記念日 15 лет назад Lexus ограниченным тиражом выпустил суперкар Lexus LFA, навсегда вошедший в историю концептуальных гоночных автомобилей. А 5 лет назад бренд представил спортивное купе Lexus LC, унаследовавшее от суперкара вдохновляющие технологии и яркий спортивный образ.
● 15 лет назад началось производство спорткара Lexus LFA, впервые представленного на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.
* ● Lexus LFA с атмосферным двигателем V10 объёмом 4,8 литра сочетает невероятную мощность и инновационные технологии автоспорта. На момент выхода модель была самым быстрым автомобилем бренда и развивала скорость до 325 км/ч.
* ● 5 лет назад Lexus представил флагманское купе Lexus LC, которое завоевало признание не только поклонников бренда, но и экспертного автомобильного сообщества.
* ● Lexus LC 500 с атмосферным двигателем V8 объёмом 5 литров и мощностью 477 л. с. отличается смелым дизайном, исключительным качеством исполнения и захватывающим управлением.
Lexus LFA: 15 лет запредельной скорости
15 лет назад Lexus запустил производство первого и единственного среди моделей бренда спортивного автомобиля Lexus LFA, воплотившего принципы дизайнерской философии Lexus L-Finesse.
Подход к созданию прорывного суперкара сам по себе был революционным. Главный инженер Lexus Харахико Танахаши работал над проектом «с чистого листа», получив полную свободу действий и доступ к новейшим технологиям и материалам. В команду также вошёл мастер-пилот Хироми Нарусэ, его навыки вождения помогли улучшить управляемость и производительность Lexus LFA.
Прототип суперкара появился в 2003 году. Через год модель уже продемонстрировала первые успехи на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг. Дебют Lexus LFA на публике состоялся на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2005 году. Затем были годы проб и ошибок, изматывающие тесты на трассе, бессонные ночи команды инженеров. Всё для того, чтобы 10 лет спустя высокотехнологичный суперкар Lexus LFA поступил в производство.
Вышедшая ограниченным тиражом модель демонстрировала потрясающие показатели. Lexus LFA стал самым быстрым и динамичным автомобилем бренда: его рекорд скорости — 325 км/ч. Для лучшей управляемости суперкар обладает жёсткой настройкой подвески и одновременно прочным лёгким кузовом, а рамы дверей и крыша выполнены из карбона.
Первый юбилей наследника: Lexus LC
В 2016 году состоялась мировая премьера последователя ультимативного спорткара, получившего название Lexus LC, — купе с уникальным силуэтом и футуристичным дизайном, которое по праву унаследовало лавры самого динамичного и эффектного автомобиля в линейке бренда.
Вдохновляющий экстерьер, невероятная мощность и изысканный салон помогли флагманскому купе Lexus LC завоевать признание поклонников бренда и экспертного автомобильного сообщества. В 2016 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте модель получила награду за уникальный дизайн серийного автомобиля. Также Lexus LC становился победителем EyesOn Design Awards в категории «Лучший дизайн интерьера».
За динамику разгона отвечает атмосферный бензиновый двигатель V8 объемом 5,0 л, мощностью 477 л. с., работающий в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, который позволяет достигать автомобилю скорости 100 км/ч за 4,7 секунды. Сдвоенный впускной тракт двигателя Lexus LC не только улучшает линейную отдачу мощности, делая управление ещё динамичнее, но и придаёт мотору купе удивительное звучание, буквально помогая двигателю «дышать». Для более точной управляемости модель оснащена адаптивной регулируемой подвеской (AVS).
Генетически обусловленное совершенство
Из года в год Lexus развивает идеи, заложенные в его ДНК, — предвосхищает ожидания клиентов, внедряет передовые технологии и делает вождение более комфортным и захватывающим. Идеи и решения, сумевшие удовлетворить потребности владельцев уже вышедших автомобилей, находят применение в новейших моделях бренда. Яркий пример развития такого наследия — купе Lexus LC, получившее лучшие качества суперкара Lexus LFA.
Премьера первого концепта LF-A состоялась в 2005 году. В 2007 году показана вторая LF-A с доработанным вариантом интерьера и экстерьера. Третья версия LF-A —родстер, премьера которой состоялась в 2008 году. И первый предсерийный Lexus LFA был представлен на Токийском автосалоне осенью 2009 года. Первый серийный автомобиль появился в 2010 году.