home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
Понедельник 
Понедельник 
ChipLT писал(а):
это не так, что первые, что вторые это нейтрализация просто первые ближе к коллектору
Каты разные по содержанию драгметаллов, это вам и приемщики скажут и там нет никакого контроля, это дожиг

ChipLT писал(а):
задние лямбды не при чем и не исправят ситуацию с показателями -10% по одной стороне и +10% по другой.
В этом случае нужны 2 исправные лямды и не более.

А по остальному, подсосы, переливы не доливы это нужен сервис и материалы, те же форсунки если они действительно неисправны

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
Понедельник 
Понедельник 
Правильно всё катализаторы все содержат драгметаллы, что коллекторные у них больше, что магистральные у них меньше потому, что они дальше.
Давление во впуске.

Катализатор - нейтрализатор по конструкции состоит из банки коллекторной и магистральной (может быть в одном корпусе) -
Давление во впуске.

на самом деле он

ТРЁХ компонентный по тому, что проходит три процесса химических реакций восстановления и окисления.
если его конструкцию изменить, что и сделано в случае на машине автора. То Этот набор уже не будет полноценным нейтрализатором. Блок контроля и впрыска такое не штатное устройство не поймёт
И нужен процесс согласования для мозга, о чём я и написал страниц 5 назад.

ChipLT писал(а):
Смотрите, катализатор это многокомпонентное устройство (3 уровня) Вы снесли один уровень, а система об этом не знает (по заводу такой ситуации быть не может), вывод дата логов будет не корректным
Первый блок имеет тенденцию прогрева катализатора, но он уже не эффективен. Вот и получается ступор.
Система не может понять, что ей делать, ситуация не штатная алгоритма вывода кода ошибки нет. Коррекция пропала означает, что в долгий период времени (если дроссель не закрыт) отсутствует адаптация. Обычно это грозит ЧЕКом.
Нужно системе обозначить поддержку неэффективного катализатора.
Тесты афс-датчиков смеси и лямбда давались в текстриме автором проблем там не было.
  •  
  • 0
Понедельник 
Понедельник 
Кстати эти темы схожие почему-то занимают 80% проблем на форуме
  •  
  • 0
Понедельник 
Понедельник 
Поменял заправку. Расход на трассе. БК не сбрасывал. Перед поездкой заливал BG 44k platinum. (Перед поездкой имею ввиду то что в момент поездки был только бензин, без присадки)

Как такой расход объяснить?

Давление во впуске.
Давление во впуске.
Давление во впуске.

Давление во впуске.

Разница трасса - город. И то и то с кондиционером.
  •  
  • 0
Понедельник 
Понедельник 
re-read писал(а):
Поменял заправку. Расход на трассе. БК не сбрасывал. Перед поездкой заливал BG 44k platinum. (Перед поездкой имею ввиду то что в момент поездки был только бензин, без присадки)

Как такой расход объяснить?

Разница трасса - город. И то и то с кондиционером.
Все, как раз логично, на трассе постоянная нагрузка, при которой характеристики вашей системы близки к порогу контроля ката, вот Вам и расход он на трассе всегда ниже до 100 кмч. Но проблема баланса смеси никуда не денется.

вот Вы применили Car Scanner там есть вкладки
мониторинг ЭБУ
Тесты на выбросы
сделайте сканы, после трассового прогона должно быть лучше, но в городе будет опять борода.
  •  
  • 0
Понедельник 
Понедельник 
ChipLT писал(а):
markii писал(а):
Вторые каты это дожиг, там нет ничего


это не так, что первые, что вторые это нейтрализация просто первые ближе к коллектору (коллектроные банки) их греть потому и не надо, вторые
Я думаю, с чего опять тут кипит... а вон что, не дописалась часть фразы моей, должно было быть "там нет ничего по контролю смеси", а вы тут как тут с мурзилкой и указкой учителя... я прекрасно осведомлен про трех компонентный катализатор и даже ответил , что они различаются наполнением драг металлов и работают вторые как дожигатель, доводя до норм токсичности.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
есть несколько конструкций у лексус:
Давление во впуске.

но три уровня нейтрализации это процессы 2СО+02 , 2NO+2CO и 2С2Н6+7О2 и продукты нейтрализации 2СО2 + N2 + Н2О , отнимая компонент конструкции ничего такого уже не выйдет, а система обломается и будет в ступоре думать, что произошло
  •  
  • 0
Пятница 
Пятница 
ChipLT писал(а):
Согласно Вами представленной информации о2 эквивалент можно не выводить (это не реальные значения)
Почему?
ChipLT писал(а):
Я так понял катализаторов давно нету
Все на месте

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
Пятница 
Пятница 
1. Нужны текущие значения зондов вольты, или амперы желательно график по времени, они значения меняются
2. Потому, что диапазон нейтрализации у Вас вне работы каты не работают, я по тому и спросил.
  •  
  • 0
Пятница 
Пятница 
ChipLT писал(а):
1. Нужны текущие значения зондов вольты, или амперы желательно график по времени, они значения меняются
Все меняется, видны же крайние значения и на шкале о2

вольты, педаль брошена, торможение двигателем.

Давление во впуске.

Постоянный газ

Давление во впуске.

Коррекции хх пробка Д

Давление во впуске.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов