Нормально по компрессии все, но понять масляная она или нет нельзя...
А утечки проверяются пневмотестом, это гораздо достовернее тест чем компрессия... сразу понятно какой цилиндр ссыт через кольца или клапана.
re-read писал(а): markii, я вообще запутался, больше топлива стабильнее работа, так коррекция в минусе говорит что у меня и так переливает? Или я не правильно понял?
Причем тут коррекция? Коррекция это пропорция программы, а топливо льет по нагрузке, включил кондей, считай на газ ногой нажал для компенсации нагрузки
lexx86, лью 98 бензин.
Эксплуатация 5 дней в неделю только город 5 км на работу 5 км назад, по дороге 10 светофоров на 5 км. Выходные еще 5-10 км городу и км 150-300 трасса на скорости 110-180 км/ч.
НЕ каждые выходные трасса, но 2-3 раза в месяц точно. И того по городу в будни около 50 км + выходные ещё около 50 км (за месяц) и по трассе 600 - 1200 км за месяц.
Коефициент трасса город маленький...5 дней 50 км для v6 это мало...а иногда даже те 300 не спасают...я думаю проблема совсем не в механике...))) Увы моё мнение.! Не судите строго))
(Ведь проблемы как токовой и нету... если читать первые посты...просто расход поднялся и динамика упала...вы как думаете может быть связь с таким стилем езды... Вот честно...я тут пару инжинеров спросил...ответ лучше придержу для себя... Кому надо тот поймет связь...)
lexx86, да, расход и динамика, собственно из-за этого и решил искать проблему. Но возможно конечно с таким соотношением это и нормально. Хотя я не вижу связь расход - динамика. Расход вырос? Ок согласен, но динамика где?! Что с УОЗ ? На хх 10+-2 у меня и 16 и 4 бывает, после сброса клемы ощутимо лучше едет, это и не нравится. Да и соответственно заголовок темы, что за давление во впускном коллекторе дикое) От 18 кПа до 349 кПа было за поездку от мин. до макс.
re-read писал(а): Хотя я не вижу связь расход - динамика. Расход вырос? Ок согласен, но динамика где?
Зарасло там всё..."просраться" надо мотору если вкратце.)) Это же v6 а вы хотите пользоваться как kia 1.4 )))
Чтобы вы не обижались только...но такие короткие прогулки...не для этого мотора... мнение как минимум 2 инжинеров и одного любителя))
Но можете игнорировать то что я написал...и искать дальше... только по концовке не забудьте отписаться.
Собственно все подтвердилось в 5ом цилиндре чуть больше масла, потому и лучше компрессия
3ий цилиндр по факту показывает, что кольцо начинает сдуваться.
А причина кроется в катализаторах, что и видно по логу
Дело в том, что дисбаланс минусовой -7% и плюсовой +7% по головам суммарной коррекции это плохо. Лучше бы было -7% и -5% к примеру, или +7% и +6%.
А то, что пропала коррекция это будет скоро ЧЕК по ходу, если конечно его не затерли маской прошивки.
ChipLT, В 5 масло не добавлял. В 3 только. 5 сразу дал 12.
Катализатор банк 2 поменян. Банк 1 родной стоит. Вырезаны 2 катализатора после лямбд. Всего 4 было. Прошивка родная, ничего прошивали.
Не совсем понял что значит пропала коррекция?
Отктал бак с bg 44 platinum. По городу вышло 300 км. То есть 20 на 100 расход, даже чуть больше!😳
Смотрите, катализатор это многокомпонентное устройство (3 уровня) Вы снесли один уровень, а система об этом не знает (по заводу такой ситуации быть не может), вывод дата логов будет не корректным
Первый блок имеет тенденцию прогрева катализатора, но он уже не эффективен. Вот и получается ступор.
Система не может понять, что ей делать, ситуация не штатная алгоритма вывода кода ошибки нет. Коррекция пропала означает, что в долгий период времени (если дроссель не закрыт) отсутствует адаптация. Обычно это грозит ЧЕКом.
Нужно системе обозначить поддержку неэффективного катализатора.
Собственно менять катализаторы по очереди, зачем было? Чем определили, что ряд вторых банок катализаторов был проблемой