home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-11-2005 
2-11-2005 
Макс писал(а):
http://www.castrol.com.ru/castrolsite/vibor/LexusRX300_1998-_.shtml- здесь 5в-40 нормально ,http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/e2be0331fe3de060c325691c0028c27e/8ef954d975e5ef7dc32569210027131c!OpenDocument- здесь 0в-30...или от года выпуска зависит? а может и от пробега, в старые моторы надо более густое?
Зависит от используемого ассортимента смазочных материалов Castrol их соответственно 2 Workshop(Для станций т/о) и Retail (для розничной торговли) (отличаются названиями продуктов,наличием допусков автопроизводителей и второй цифрой вязкости 30 и 40) я всегда пользуюсь ассортиментом Workshop.

_________________

Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Помогите новичку! Please

  •  
7-11-2005 
7-11-2005 
В инструкции написано, что масла в трансфере и заднем диф. меняются каждые 40 000, в ГУРе не меняется, про замену в АКПП тоже ничего не нашел. Надо полагать, что масло в коробке (по мнению производителя) залито на весь срок службы (например как у Мерседесов). Так , не так, какие есть мнения и мысли Question Question Question
  •  
8-11-2005 
San писал(а):
В инструкции написано, что масла в трансфере и заднем диф. меняются каждые 40 000, в ГУРе не меняется, про замену в АКПП тоже ничего не нашел. Надо полагать, что масло в коробке (по мнению производителя) залито на весь срок службы (например как у Мерседесов). Так , не так, какие есть мнения и мысли Question Question Question
На эту тему много в американских форумах обсуждений было. Но споры были в основном по срокам замены. Там рассматривались разные крайности, от каждых 10 тысяч миль (!) до 100 тысяч миль. Но как я понял, большинство как-то сходится на замене после 30-40 тысяч миль пробега (т.е. 50-60 тыс.км. примерно). Но тех, кто говорил что ATF совсем менять не надо, заклевали даже там конкретно Smile
  •  
8-11-2005 
8-11-2005 
Дилеры рекомендуют замену в диффер. через 40000, в АКПП-через 60000. На моей памяти несколько случаев (на разных машинах), что после замены масла в АКПП начинались проблемы с ее работай (может неграматно меняли, может масло не то, не знаю). Кстати на мерседесах действительно масло в АКПП меняется только при ее ремонте. Но я правда это не совсем понимаю, все таки через 60-80 т км масло наверное надо менять. А есть мнение (и я его слышал не раз), что менять надо часть масла, а замена его сразу полностью вредна, потому что якобы большое количество свежего масла вымывает разные отложения, которые забивают мелкие каналы, которых в коробке превеликое множество (кто видел АКПП в разобранном виде, тот знает). Вот такие бывают мнения Wink Кстати расценки в Макси-Авто (Кунцево): замена масла в дифф. по 320р. за каждый, в двигателе-600р, АКПП-2200 (полная замена), 1700 при неполной (сколько сольется),без учета масел. В сервисе не был, про качество сказать ничего не могу, но цены вроде реальные (занимаются только Тойотой и Лексус, плюс магазин з/ч). Может к ним поеду.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов