Добрый день! Подскажите мне «чайнику» по RX300 (2000 года) пробег 92.000
VIN JT6HF10UXY0129053
Предыдущие регламентные работы не известны. Хочу все поменять (см. ниже)
Но вот стоит ли все это делать, может от чего-то можно отказаться? Очень прошу совета т.к. живу в Махачкале, а с сервисом здесь….
Масло 0W40 для этого мотора не самое оптимальное, тем более для таких теплых мест как Махачкала. Я бы советовал
залить что-то с вязкостью 5W30, в крайнем случае 5W40. Масляный фильтр я бы все-таки взял оригинал (это единственный фильтр на всю машину, который бы я жестко посоветовал брать оригинальный). Кстати, ремешки и ролик тоже лучше бы оригинальные ... Тормозную жидкость в ближайший год можно не менять. Салонный фильтр предварительно можно взглянуть (достать его просто, открыл бардачок, откинул его за ограничители и увидел бокс с фильтром), вполне возможно, что тоже еще до весны поживет без проблем. Насчет прокладок фильтра и поддона не помню, я кажется их отдельно не покупал. Либо их там нет, либо идут в комплекте с фильтром АКПП. Сам же фильтр АКПП тоже бери оригинальный (о его замене были неоднократные споры, но я сторонник замены, свой "старый" фильтр я даже распилил и нашел там кучку грязного картона, а не моющуюся сеточку, про которую все говорят). Ну а в остальном, в правильном направлении двигаешься, один раз надо сделать машину для себя и ездить, ни о чем не думая! Если карман терпит, то делай лучше все по своему списку сразу.
P.S. Bridgestone Dueller вполне хватает даже и для московской зимы, если голова на плечах есть. Если износ невелик, то думаю, вполне хватит.
Большое спасибо за ответы! Еще хотел бы уточнить (1)-тормозная в мануале рекомендована dot 3, а Castrol dot 4 тоже ведь можно?
(2) Рекомендована жидкость для ГУР dexron 2 или 3 ,а Castrol tq dx 3 -это и есть dexron 3?(3) А нужно ли вообще менять масло в ГУР,Трансфере и в заднем дифференциале?Езжу я мало в год 10000,так что лет через 5 у меня будет пробег 140-150000км.С таким же пробегом мой предыдущий автомобиль 6-ка: ни в коробке ни в редукторе ничего ни менял и ничего...
(4)В мануале для трансфера и дифференциала реком.-гипоидное трансмиссионное качества GL-5API это разве не Castrol Syntrax 75w90?
P.S. А вчера меня постиг удар.Включил зажигание на табло "машинка с фарами".Включаю габариты,горят только задние фонари,включаю далее ближний свет-горят только фара водителя и подфарник пассажира,включаю противотуманки -не горят. зато горят обе ближние и оба подфарника,включаю дальний-дальние горят,ближняя опять только водителя и подфарник пассажира. "машинка с фарами "погасла и больше не загорается.То есть все лампы -рабочие но в чем же тогда дело?
DOT3 от DOT4 отличается только температурой кипения, причем, кажется, DOT3 уже вообще никто не выпускает. Разумеется они взаимозаменяемы и DOT4 будет даже лучше. Масло в гидроусилителе, если оно светлой и уровень нормальный, я бы точно не трогал. В трансфере и дифференциале также поступил бы, тем более при таком небольшом годовом пробеге. И вообще, по маслам лучше бы проконсультироваться в хорошем специализированном магазине, где полистают "родные" каталоги, все точно подберут. Смазочные жидкости на подобных машинах дело очень тонкое, можно и запороть что-то, если залить не то...
P.S. А неплохо в Махачкале "растут" автомобилисты, с шестерки на Лексус Я такой путь лет за десять прошел
P.S. А вчера меня постиг удар.Включил зажигание на табло "машинка с фарами".Включаю габариты,горят только задние фонари,включаю далее ближний свет-горят только фара водителя и подфарник пассажира,включаю противотуманки -не горят. зато горят обе ближние и оба подфарника,включаю дальний-дальние горят,ближняя опять только водителя и подфарник пассажира. "машинка с фарами "погасла и больше не загорается.То есть все лампы -рабочие но в чем же тогда дело?
Все это очень уникальная поломка.
Я бы начал с проверки кто куда и зачем ставил сигнализацию.
Обычно именно они гадят родную проводку.
www.castrol.com...bor/LexusRX300_1998-_.shtml- здесь 5в-40 нормально ,http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/e2be0331fe3de060c325691c0028c27e/8ef954d975e5ef7dc32569210027131c!OpenDocument- здесь 0в-30...или от года выпуска зависит? а может и от пробега, в старые моторы надо более густое?
Макс писал(а): http://www.castrol.com.ru/castrolsite/vibor/LexusRX300_1998-_.shtml- здесь 5в-40 нормально ,http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/e2be0331fe3de060c325691c0028c27e/8ef954d975e5ef7dc32569210027131c!OpenDocument- здесь 0в-30...или от года выпуска зависит? а может и от пробега, в старые моторы надо более густое?
Вообще в Европе в Рексы советуют 5w40, в Штатах - 5w30. А вот про 0w30 я вообще не слышал. Не думаю, что такая вязкость логична для этого мотора. А рекоммендации разных маслопроизводителей не показатель, лить надо то, что рекоммендует сам производитель ...
Вообще в Европе в Рексы советуют 5w40, в Штатах - 5w30. А вот про 0w30 я вообще не слышал. Не думаю, что такая вязкость логична для этого мотора. А рекоммендации разных маслопроизводителей не показатель, лить надо то, что рекоммендует сам производитель ...[/quote]
Я лью Castrol 0W-30 вторую зиму, по рекомендации диллеров (Кунцево). Но это всё таки специфика климатических условий.
я у дилеров тоже видел, что льют 0в-30, только нельзя такое жидкое лить..а вообще мне кажется, примерно вся синтетика одинаковая, лить можно все- и 5-30, и 5-40, и 5-50