А смысл? Одна сгнила дальше остальные посыплются по очереди ))) причём трубки то ещё неплохие а вот патрубки на амморты прям беда вообще и причём не резина, она в идеале, а именно концевики металлические им хана вот вот
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
Все приехало ура, завтра начинаем работу с рамой чистка покраска и сборка
Единственная лютая задница нету нигде в мире Патрубка переднего левого амортизатора (( искать и ждать уже нельзя и так кузов на подъёмнике почти 2 месяца (( придётся оставлять как есть но он в целом живой. Думаю ещё не один годик походит
Так же покрасил руль и подлокотник
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
Аааа, 253тр
6 раз прогрессивную подвеску воткнуть)))
Уважуха! Хотя и за гранью разумного. Чувствуется желание дать вторую жизнь именно этому механизму.
HiLuxSurfer писал(а):
Единственная лютая задница нету нигде в мире Патрубка переднего левого амортизатора (( искать и ждать уже нельзя и так кузов на подъёмнике почти 2 месяца (( придётся оставлять как есть но он в целом живой.
В городе куча контор производящих РВД. Они легко решили бы твою проблему
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Колхоза не хочется, сегодня пока запчасти забирал остатки, подрулил такой же лыкс тока 98 года, в гидравлику никогда в жизни не лазили... думаю мой патрубок передний тож ещё поживет годы, вот на задние реально смотреть больно...
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
Jeep1981 писал(а): Аааа, 253тр
6 раз прогрессивную подвеску воткнуть)))
Уважуха! Хотя и за гранью разумного. Чувствуется желание дать вторую жизнь именно этому механизму.
Угу, дальше покраска ещё некоторых элементов, теоретически перетяжка салона но эт под вопросом ибо в Москву ехать лень, а у нас врятли сделают качественно и наконец-то кондиционер сделаю который лет 7 не работает уже, правда передний контур тока ))))))))) и успокоюсь ))))))
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
HiLuxSurfer писал(а): Колхоза не хочется, сегодня пока запчасти забирал остатки, подрулил такой же лыкс тока 98 года, в гидравлику никогда в жизни не лазили... думаю мой патрубок передний тож ещё поживет годы, вот на задние реально смотреть больно...
Зря ты так отзываешься. Это точно такой же колхоз, что ты делаешь сейчас. Т.е. если работа выполнены мастерами-профи, то она ничем не отличается от работ на официальном конвейере и положительный результат будет радовать многие годы.
На иностранном форуме видел картинки, как ставили полностью металлические патрубки от степов до амортов.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M@ks, а кто че где делает? Можно подумать, оно ж ставится норм без снятия кузова или с геморроем? Прост в данном случае сделать это наверное единственный вариант ибо в эмиратах нету с завода заказ делали ушло в отказ и ещё отказ где то был, прям полный голяк с этим Шлангом
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
Ищи конторы, кто занимается РВД. Я лично в эти конторы не обращался, не довелось, но видел много примеров с различных форумов, в т.ч. иностранных (они тоже ремонтируют по разному).
Все трубки снимаются и ставятся без снятия кузова - это уже личный опыт. С передними, вообще, гемора немного в отличии от задних. Если заглянуть под крыло, то увидишь, практически, всю трубку целиком.
Самый гемор в этом шланге- это та часть, что ставится на амортизатор. Трубка от степа до шланга изготавливается на раз-два (как правило, она и гниёт, т.к. находится в месте скопления влаги и грязи). Вальцовка стандартная, гайку можно оставить старую, можно использовать новую. МБС шланг стыкуется с трубкой на спец.оборудовании для РВД.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...