lexx86, Огромное спасибо. Я в тоёте сервисе был. Там такие тугодумы сидят, просто Бог упаси.
Yugin, Большое Вам спасибо. Распечатаю.
Надеюсь исправят.
У меня один вопрос, если предохранитель не испорчен, кнопка тоже даёт контакт, значит виновник реле?
Прошу простить меня я не знаток, только учусь. Скажите пожалуйста, выше на фотке, зеленая плата, это и есть реле? или это плата. Просто не знаю как выглядит реле лексуса на мою модель.
Yugin, еще 1 вопрос. скажите пожалуйста, данное реле исключительно относится к аварийке или к аварийке и к поворотникам вместе? потому что поворотники работают отлично.
lexx86 писал(а): А разве кнопка не просто "замыкает" цепь? Зачем ом'ы мерить? Не достаточно просто проверить на "контакт" обычной "прозвонкой"?
Нет, не достаточно. Если кнопка подкислилась, или покрылась каким- то налётом, то может иметь сопротивление. Компьютер этого может "не понять" и не реагировать. Желательно при замкнутой кнопки что-бы было сопротивление 0....10 Ом. Ноль лучше.
DMITRY_POPOV писал(а): Нет, не достаточно. Если кнопка подкислилась, или покрылась каким- то налётом, то может иметь сопротивление. Компьютер этого может "не понять" и не реагировать
Вот про это я не думал..))) и даже не знаю...а разве имеется "управление запуском через компьютер"?? Странно как-то...я думал туда просто "уведомление" подаётся.( Что по диаграмме выше и показано)...и не имеет никакого прямого отношения..и по другой схеме я что-то не вижу отдельного реле именно для аварийного освещения...там общий...или я не прав...
Vugi1093 писал(а): Yugin, еще 1 вопрос. скажите пожалуйста, данное реле исключительно относится к аварийке или к аварийке и к поворотникам вместе? потому что поворотники работают отлично.
Реле отвечает за аварийку ( постоянный плюс питания ) и за поворотники ( при включенном зажигании )
Vugi1093 писал(а): Yugin, еще 1 вопрос. скажите пожалуйста, данное реле исключительно относится к аварийке или к аварийке и к поворотникам вместе? потому что поворотники работают отлично.
Реле отвечает за аварийку ( постоянный плюс питания ) и за поворотники ( при включенном зажигании )
Спасибо за ответ, я вроде так себе это и представлял... плюс по "вашим" схемам уже было понятно...просто связи не мог уловить между ЭБУ и "аварикой" кроме уведомления.и общего реле управления "сигнальной системы"..так как уже писалось я думаю кнопку "прозвонить" потом если всё ровно...надо "плату" на повреждение дорожек "прозвонить" там уже будет понятно... может и реле "заклинило" хотя мало вероятно... но всё может быть.
С Днём Победы Всех! И ровных дорог "без фашистов" ))
Мне в сервисе (Тоеты) сказали что,
1) если поворотники работают, то значит с реле всё в порядке.
2) предохранители тоже в порядке
3) кнопка прозвонить надо ...........если и кнопка в порядке то надо прозвонить плату и все кабеля проверить.