21-08-2017 
21-08-2017 
У меня на 80 литров стоит

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
21-08-2017 
21-08-2017 
Лучше бери полнотелый с внешней горловиной как hanrich говорит
На счет того что в 65 л вкачивают 61 это противоречит правилам безопасности
Объем отсечки д б на 15-20% меньше полного
Чтоб баллон не рванул при нагреве
Но тут каждый себе палач
  •  
  • +1
27-08-2017 
27-08-2017 
hanrich писал(а):
Глюков нет?
Пока полёт нормальный.
  •  
9-09-2017 
9-09-2017 
goryny4 писал(а):
Argon писал(а):
Газовое оборудование на RX300вот картинка из нее все понятно
Сделал как на картинке. Вроде работает.
Тоже сегодня внес конструктивные (очередные) изменения !!! Заодно и прибрался под сидением....

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
30-09-2017 
30-09-2017 
заметил вот что.... показания уровня топлива сбрасываются не всегда после запуска авто (ключ зажигания вставлен в замок)..Схема переделок простая, по цветам (к топливному) тоже вряд ли ошибся (цвет у всех одинаков)...Спрошу...Как у других работает сей апгрейт Question

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
30-09-2017 
30-09-2017 
hanrich писал(а):
заметил вот что.... показания уровня топлива сбрасываются не всегда после запуска авто (ключ зажигания вставлен в замок)..Схема переделок простая, по цветам (к топливному) тоже вряд ли ошибся (цвет у всех одинаков)...Спрошу...Как у других работает сей апгрейт Question
Такая же фигня.
  •  
15-10-2019 
15-10-2019 
Сегодня отдал авто для установки второго метанового баллона на 100 литров в багажник, буду иметь тор баллон на 80 литров (пропан), установлен вместо запаски; два метановых баллона на 90 и 100 л соответственно (максимум 47 кубов метана). Мозги по прежнему тамона. Кому интересно могу подробнее)

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
30-11-2019 
30-11-2019 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня лексус рх 330 , американец, на газу, слишком часто забиваються бензиновые форсунки. Пару месяцев и надо чистить, якобы мало езжу на бензине. У кого стоит ГБО , как у Вас обстоят с этим делом, кто как ездит.
  •  
9-04-2021 
9-04-2021 
Vodila, У меня вообше издевательство ,поставил гбо по началу нормально потом начались пропуск зажигания на шестой ,патом как в шашки 5.3.2.6.4и так постаянно кокда доходят обороты 100-160 км .Поменано свечи оригенал катушки все 6 датчики детонации провода, ввтай оба мувты разбирал мыл ,чистил сетки ввтай поменяны ,фарсунки промыты проверены на стенде все красота держат и распыление ,дымо генератор тоже нечего на дал .Клаппана два раза проверялись в допуске для газа чуть больше .Гавно оборудование или дятлы гозавшики?
  •  
10-04-2021 
10-04-2021 
ОлегЦ писал(а):
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня лексус рх 330 , американец, на газу, слишком часто забиваються бензиновые форсунки. Пару месяцев и надо чистить, якобы мало езжу на бензине. У кого стоит ГБО , как у Вас обстоят с этим делом, кто как ездит.
На каждые 100 км на гбо нужно 5 км проехаться чисто на бензине, особенно это касается трассы, этим Вы не только прочистите/смажите форсунки, но и обучите модель впрыска. Топливо бензин не должно быть меньше чем 1/4 бака никогда. Иначе будет забита вся магистраль подачи от сетки фильтра до сеток форсунок.
Ну м Вашем случае, обязательно нужно снимать топливную станцию в баке и сделать ее ревизию и того, топлива, что осталось в баке. Думаю именно там Вы и найдете ответы. Только обязательно при изъятии топливного насоса из фильтра, вставляйте его со сменой резинки монжета. Порядок сборки такой, надели колечко на носик насоса и потом в посадочное место, иначе будет трабл.
  •  
  • +1
10-04-2021 
10-04-2021 
Pakko писал(а):
Vodila, У меня вообше издевательство ,поставил гбо по началу нормально потом начались пропуск зажигания на шестой ,патом как в шашки 5.3.2.6.4и так постаянно кокда доходят обороты 100-160 км .Поменано свечи оригенал катушки все 6 датчики детонации провода, ввтай оба мувты разбирал мыл ,чистил сетки ввтай поменяны ,фарсунки промыты проверены на стенде все красота держат и распыление ,дымо генератор тоже нечего на дал .Клаппана два раза проверялись в допуске для газа чуть больше .Гавно оборудование или дятлы гозавшики?
Получается пропуски по BANK1 в 3,5 и BANK2 в 2,4,6 цилиндрах при полной нагрузке
Переход на бензин идет каким способом отсечка, или довпрыск бензина? Назовите марку ГБО и комплектацию и еще вопрос, если не включать ГБО а ехать только на бензине, все же норм?
  •  
10-04-2021 
10-04-2021 
ChipLT, Сегодня все решилось ,установшики поднакосячили ,почти год не могли настроть гбо добавили чуть побольше давления и сделали коррекцию фарсунок пропуски пропали .Вот как так год к ним ездил ,добивайтесь своего и все будет отлично.
  •  
10-04-2021 
10-04-2021 
Как видите телепатия меня не подвела. НО
НЕ факт! Дело в том, что я не зря Вам написал про проблемы только на ГБО. Сейчас ваши гбошники опять допустили грубейшую очередную ошибку. И даже как минимум 3.
И если Вы не хотите спалить клапана выпуска то необходимо сделать все, что я напишу. Беззаговорочно.
Пусть Ваши газовщики хотя бы научатся включать мышление. Я понимаю, что Вам не комфортно опять ехать к ним но прийдётся. Это сделать.
пункт1 Все таки пусть напишут на каком давлении сейчас работает редуктор по МАП данным ХХ и ВВ бенз множительный коэффициент времени впрыска газ форс.
(можно скрин фото)
И какие при этом коррекции Банк1 лонг/шот Банк2 лонг/шот
Так же то же самое надо сделать на оборотах 2000 стабильных МАП, ВВ бенз, коэф. ВВ газ.

Это еще не всё. Но станет понятней стоит-ли вообще с ними иметь дело. Дальше
  •  
11-04-2021 
11-04-2021 
Какое давление не скажу ,фарсунки стоят с увеличеными иклами (поменяли мне входе поисков несправности)коррекцию топлива сделали на х,х потом начали настраивать на аборотах 2000-2500 тысячи были расхождения по смесям (подключили компьютер к эбу авто)1-2 банках настроити время впрыска внося небольшии коррекции работы фарсунок и вооля выровнялась и на хх и на обаротах.
  •  
11-04-2021 
11-04-2021 
Теперь Я Вам поясню, как это надо делать правильно.
1. Выключить ГБО и поездить на бензине минимум 110 км в разных режимах от полной нагрузки обгона до малой частичной экономии топлива в накате с 100 кмч. Это сделать надо не за один раз, а минимум 2 драв цикла (пуска двигателя) после остывания.
2. Приехать глянуть суммарные коррекции бензина и если они в Вашем случае не превышают +-12% то ГБО могут и настраивать путем о котором Вы рассказали, предварительно сделать авто калибровку, затем ОБД2 инфа и не на стоячей машине, а в движении настраивают особенно режим переходной отсечку, или довпрыск.
3. При соблюдении правил около нулевой все той же суммарной коррекции Вы может ехать по делам до нового ТО через 10т пробега
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов