home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-01-2019 
18-01-2019 
Приветствую подписчики)
В общем прихворнул мой ЭЛеха.
Ситуация такая: ещё в прошлую зиму начались подтраивания(пятерение или сколько там цилиндров работало хз) на холодную, авто издавал недолго пугающие металлические звуки. С прогревом все проходило. Покурив форуму, понял, что дело в пропусках зажигания, с подобным сталкивался ещё на приусе, тогда обошёлся допизоляцией наконечников катушек. С приходом весны все прошло.
Решил предпринять следующие процедуры для оздоровления авто: промыть топливную систему жижей Wynn's, замена фильтров тонкой и грубой очистке в баке и замена свечей.
А теперь по порядку: помыли Wynn's под конец промывки машина жёстко затроила, в бачке осталось чуть-чуть жижи. Заменил масло в двигателе и планетарке. Подключил снова бензин, машина заработала ровно и ровно через 285 км, на ходу загорелся чек и пропала тяга, до гаража дотянул, но ездить больше не стал.
Посоветовавшись с соседом сервисменом, где мыли топливную пришел к выводу, что умерли свечи, к тому же меня терзали сомнения по поводу подлинности крайней их замены. заменили фильтра в баке и новые свечидроссель и впускной коллектор почистили так же. Единственный момент, я не купил прокладки под впуск и дроссель. Но мастер сказал, что прокладки ещё живые, смазал их перед сборкой графитной смазкой и проверил на подсос дымом после сборки.
Как вы уже наверное догадались, после сборки, чуда не произошло, и мотор продолжает "троить". Имея шнурок и ноут с techstream, сразу стал смотреть пропуски. Сначала максимальное количество пропусков 2000+ было в 6м цилиндре. Грешили на катушку, поменяли местами 6 и 4 цилиндр, заводу и вижу, что больше всего пропусков стало в 5м цилиндре, но чтобы перепроверить меняем местами ещё 2й и 4й. Большинство пропусков 1й и 5й. Ещё пару перезапусков двс и показатели "скачут по цилиндрам" соревнуясь кто больше пропусков покажет. Катушки исключаем…
При замене свечей 2 или 3 были сырые: 2-4-6 вроде.
Внимание вопрос: куда копать дальше?
Методом исключения идти не хочется, очень не дёшево получается) так же как и оплачивать диагностику где мне скажут тоже самое, что я вижу через techstream.
Буду благодарен за аргументированные рассуждения) а может у кого была подобная болячка?

p.s. боюсь конечно трещины головки, но уровень антифриза стоит на месте 2,5 года. И пропуски мечутся по цилиндрам.

_________________

RX400h'06 & Camry hybrid'09

  •  
  • 0
18-01-2019 
18-01-2019 
В общем моя эпопея всё ещё продолжается…
Прочитав комменты про лямбды и следуя советам гибрид сервиса из Питера, спасибо тебе бро за участие) в общем выкрутили все лямбды и промыли ортофосфорной кислотой, получили даже цвет как у новых. Также посмотрел камерой-эноскопом состояние катов. Всё в отличном состоянии оказалось, копаем дальше…
Заказываем новые прокладки на впуск, дабы исключить подсос воздуха, кроме того смотрим все цилиндры внутри камерой-эноскопом на предмет трещин и прогоревших клапанов. Все так же впорядке, это подтвердил в последствии и замер компрессии по средствам пневмотестера, утечек нет. Компрессия везде одинаковая и около идеальная. Поэтому механические проблемы, такие как прогар клапана, трещина головки и т.п. исключаем. Далее вынули клапана и фильтры vvt-i, оказались очень чистыми. А вот клапан карьерных газов нуждался в прочистке, что и сделали. Но ничего не помогло. Машина по прежнему троит(((
Ошибок кроме пропусков зажигания нет никаких, причем пропуски "прыгают" по цилиндрам, 3-5-2-6 и т.д.
Ещё пометили давление в топливной рампе, показало 4 АТМ, вопрос: не многовато-ли ?
После того как отсоединил топливную магистраль от бака для замера давления, машина вопреки отсутствия давления в топливной рампе завелась и работала секунд 30, причем очень мягко, буд-то как надо. Затем ещё 2 раза ещё заводил и машина работала так же секунд по 30 и глохла затем, хотя топливную магистраль никто не подсоединял. Фишка в том, что с отключенным насосом машина заводится и очень плавно работает… В общем ничего не понимаю.
Далее сняли и отвезли форсунки на стенд, форсунки как новые, распыл отличный, давление держут. Далее померили давление в топливной рампе, 4атм в рабочем состоянии, 3,8 в выключенном.
Далее вскрыли ближнюю голову, дабы проверить зазоры клапанов, там тоже все отлично, 0,25 впуск, 0,35 выпуск. Кроме того проверили метки ГРМ, тоже всё в порядке.
Всю голову уже сломали, может кто подскажет?

У кого-то есть мысли, что ещё может быть ?

_________________

RX400h'06 & Camry hybrid'09

  •  
  • 0
20-01-2019 
20-01-2019 
Это просто жесть, если перевести ваши трудозатраты в бабковый эквивалент, то проще было всю систему зажигания поставить новую... Явно причина там, в общем что б долго не глаголить, нарвался я как-то на левандосовские свечи...

_________________

Лучше Lexus только новый Lexus Wink

  •  
  • +1
21-01-2019 
21-01-2019 
Kostik32, свечи с третьей попытки только купил, по всем признакам оригинальные.

_________________

RX400h'06 & Camry hybrid'09

  •  
  • 0
21-01-2019 
21-01-2019 
Разъем где нибудь недоткнут/сломан фиксатор Amd gmm
  •  
  • +1
19-04-2020 
19-04-2020 
Так чем закончилось?
  •  
  • 0
3-05-2020 
3-05-2020 
Присоединяюсь к вопросу. У меня достаточно похожая ситуация с RX400h.
  •  
  • 0
29-11-2020 
29-11-2020 
Чем закончилось?
  •  
  • 0
29-11-2020 
29-11-2020 
Чем закончилось?
  •  
  • 0
5 Апреля 
5 Апреля 
чем закончилась
  •  
  • 0
5 Апреля 
5 Апреля 
какие конкретно коды Ошибок? И показатели смеси АФсенсор1 ДК2 банк1 | LTft+STft и банк2 АФсенсор2 ДК2 | LTft+STft
  •  
  • 0
6 Апреля 
6 Апреля 
Вы в профиль зайдите, человек на сайте был 2 года назад последний раз.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов