Всем привет. рх450н 2011г, из под задней прокладки немного капает антифриз, ухудшения работы двс нету, антифриз уровень долго держит, мокрит немного. Но мастер говорит менять прокладку надо. Хочу спросить, что ещё попутно заказать из запчастей, кроме прокладки?
Шавкат писал(а): Всем привет. рх450н 2011г, из под задней прокладки немного капает антифриз, ухудшения работы двс нету, антифриз уровень долго держит, мокрит немного. Но мастер говорит менять прокладку надо. Хочу спросить, что ещё попутно заказать из запчастей, кроме прокладки?
Если вы имеете ввиду прокладку ГБЦ задней (ближней к перегородке моторного отсека) головки, то рекомендуем провести более тщательную диагностику, на этих двигателях мы не встречались с течью антифриза из под прокладки ГБЦ, рекомендуем вам в первую очередь проверить все патрубки гибридной системы.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Tolex Tuning писал(а): Если вы имеете ввиду прокладку ГБЦ задней (ближней к перегородке моторного отсека) головки, то рекомендуем провести более тщательную диагностику, на этих двигателях мы не встречались с течью антифриза из под прокладки ГБЦ, рекомендуем вам в первую очередь проверить все патрубки гибридной системы.
Вот здесь, коллеги по "цеху" с Вами не соглашусь. На моей практике было два случая с бегущей прокладкой ГБЦ на "дальней " голове. Течь антифриза именно из под прокладки ГБЦ. С чем это связанно, до сих пор не могу сопоставить факторы. Либо при отключении (по совету друзей) клапана "EGR", который не только и не столько предназначен для экологии, не только "гадит" во впуск, НО и охлаждает смесь в цилиндрах, был перегрев (а мы знаем, что дальняя голова из за расположения ДВС и так более температуронагружена) и повело ГБЦ. Либо по причине бедной смеси в цилиндрах (топливный фильтр, бензонасос, инжектора). К тому же, гибридный ДВС и так работает конструктивно на обедненной смеси. В моем первом случае, владелец не стал капиталить ДВС, а заменил на "контрактный". Во втором случае, опять же по "совету друзей", владелец испробовал "чудо" герметик системы охлаждения, вот к чему это привело:
тепловой прихват поршня к цилиндру.......
Скорпион14 писал(а): Либо при отключении (по совету друзей) клапана "EGR", который не только и не столько предназначен для экологии, не только "гадит" во впуск, НО и охлаждает смесь в цилиндрах, был перегрев (а мы знаем, что дальняя голова из за расположения ДВС и так более температуронагружена) и повело ГБЦ.
То о чем вы пишите, происходит на гибридных двигателях, перегрев происходит из за забитого межрадиаторного пространства или потекшего радиатора охлаждения двигателя, алгоритм гибродной системы не зависимо от температуры двигателя выключает ДВС и он из за забитого межрадиаторного пространства продолжает нагреваться, помпа у него меньше чем у обычного ДВС и его производительности в такие моменты не достаточно, это приводит к течи из под прокладки. В таких случаях достаточно отполировать плоскость ГБЦ и блока, заменить прокладку и собрать двигатель. В самых запущенных случаях с работой в режиме систематического перегрева происходит коксование поршней.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Столкнулся с этим месяц назад. Замена прокладки с работой обошлась у офиц. дилера где-то 48 т.р.
Плоскость посмотрели, когда сняли головку вроде ровно, шлифовать не стали.
Причиной тоже назначали перегрев.
Приветствую. Возможно ли поменять прокладку гбц без снятия двс? Мастер сто сказал что попробую без снятия поменять. И по ходу поменяем прокладку клапанной крышки, прокладки колектора, перед. сальник коленвала, сальники свечеых колодцев. Может кто подскажет что ещё сразу поменять?
Именно на гибриде не получится к сожалению. Тем более надо плоскость блока смотреть, если она ушла, то шлифовать. Работы очень много.
Там порядка 50 позиций по ходу меняли. Посмотрю заказ наряд, если сохранился.
ramilg писал(а): Tolex Tuning, скажите, что можно предпринять, чтобы в будущем исключить подобное. Пробег 150 т.км.
Основная причина проблемы это грязное межрадиаторное пространство, из за него значительно ухудшается охлаждение радиатора и как следствие двигатель постоянно работает в крайнем высоком температурном режиме, но при этом контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости еще не загорается. Такой температурный режим работы двигателя приводит и к повреждению радиатора (трещины бачков и течь по стыку) и к коксованию масла.
Если по окончании каждого сезона промывать межрадиаторное пространство и следитьза целостностью радиатора, то проблемы можно избежать.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
В моем случае стрелка всегда была в норме, скорости больше 160 не разгонялась. Стиль езды "пенсионерский". Внешне никаких признаков перегрева не было. Просто однажды при замене масла автослесарь увидел подтёк. Радиатор никогда не чистил, хотя дилер предлагал мне это сделать.