Здравствуйте. Купил RX400h 2005г. на приборке показывает км/ч, но горит дальний в пол накала. Подскажите как перевести ДХО на ближний свет? Что в дампе поменять?
Данный переделанный дамп приборки RX350 можно применить к приборке от RX400h? Пробовал менять последние 3 пары на FA FA FA, EF EF EF, FD FD FD, F7 F7 F7 все отображалось с глюками. Более подходящий вариант F7 F7 F7 только курсовая устойчивость не работает и даже при включении зажигания на комбинации приборов не загорается лампочка "пьяная машина". FD FD FD тоже работает все хорошо до первой остановки, после того как остановился и оставил машину на пару часов, заводишь, загорается неисправность тормозной системы, ABS, курсовой устойчивости и на табло появляются иероглифы и фарингиты, после повторного программирования та же история. В чем дело, не пойму? В железе или в дампе?
Всем привет. RX350 2007 год, америкос. Переводили мили в км. Подпаяли LPT, программатором изменили последние три значения с FE на EF. Записали, сохранили, проверили все норм. Ставим приборку на место, в результате л/км появились а температура внешняя и климата в фарингейтах осталась. Подскажите, что могли сделать не так, куда обратить внимание. За раннее благодарствую.
Перечитал тему барс027 от и до, ситуация похожая но у 350 и 400 различные значения в дампах. У 350 в приборке меняется с FE на EF, у 400 на FD. Пологаю что и дампы бодика разнятся. какие значения менять на какие и в какой строке неведомо .Если кто владеет информацией по этому поводу - поделитесь. За раннее спасибо.