home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6 Февраля 
6 Февраля 
Depris писал(а):
DMITRY_POPOV, он разве с первого кузова такой же?
У меня 300й 2005 сентября, с 1mz
DMITRY_POPOV писал(а):
да, 1MZ, 201 лс.
Ну то что двигатель один и тот же (кстати они по факту не совсем идентичны, в частности впуск другой), совсем не факт, что шланг ГУР такой же.
DMITRY_POPOV, или вы парт-номера сравнивали?
  •  
  • 0
6 Февраля 
6 Февраля 
там важно его изгибы, и длина.
парт номера не сравнивал, я предпочитаю вживую, наглядно.
думаю, если машина леворукая, и мотор такой же, то и шланг подходящий, нет смысла "им" размножаться на шланги
....хотя всякое может быть)

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • 0
8 Февраля 
8 Февраля 
В декабре ремонтировал рейку (устанавливали рем. комплект) и обнаружилось "отпотевание" шланга высокого давления. оригинал выходил в 19 тыс. рублей, да и минимальный срок доставки был около одной недели, в мои планы не входило тратить такую сумму, так как до этого потратился на прочую периферию около 50 тыс. руб. СТОошники порекомендовали поставить Sat и напрочь отговорили производить ремонт напорной магистрали, поверил их словам, что гула не будет и в целом должна прослужить не меньше 3 лет, поставил Sat. С точки зрения ощущений руля и звуков не поменялось ровно ни чего, все как на оригинале, по надежности предстоит проверить пока пробег на ней меньше 6 тыс. км, но в этот период были морозы под -42, в любом случае такой пробег не показатель, буду следить дальше.
  •  
  • 0
8 Февраля 
8 Февраля 
dikigory, а какой смысл вообще был менять шланг из-за отпотевания?!
Это по моему нормальное его состояние Amd Green
  •  
  • +2
8 Февраля 
Есть шланг и гараж без ямы. Реально поменять? или всё таки яму искать надо или подъёмник ?
Хожу уже с прошлого года на него смотрю, смелости набираюсь. Там вроде надо ещё уплотнительное колечко металлическое купить или не надо ?

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
  • 0
8 Февраля 
8 Февраля 
Михаил Батькович писал(а):
Есть шланг и гараж без ямы. Реально поменять? или всё таки яму искать надо или подъёмник ?
Основная работа проводится без ямы. Из ямы прикручивается только штуцер и его крепление. Можно попробовать и сверху, примерься к тому месту где штуцер крепится к рейке, если достанешь, то яма не нужна.

_________________

Road my home

  •  
  • 0
9 Февраля 
Понял, спасибо. Ну у меня чуток задранная подвеска, я под него могу лежа заползти Smile если поможет

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
  • 0
9 Февраля 
9 Февраля 
Anton505 писал(а):
dikigory, а какой смысл вообще был менять шланг из-за отпотевания?!
Это по моему нормальное его состояние Amd Green
Хотелось сделать за одно, раз рейку все ровно ремонтирую, то за доступ к напорной магистрали доплачивать не нужно. Да и фобия у меня на все резиновое в лексусе развилась, после того как за минуту все масло из двигателя выдавило через порванную трубку ввти.
  •  
  • 0
9 Февраля 
dikigory писал(а):
трубку ввти
это чего за трубка такая ? или она только на 2gr-fe есть ?

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
  • 0
9 Февраля 
9 Февраля 
Михаил Батькович писал(а):
или она только на 2gr-fe есть
Да
  •  
  • +1
Вторник 
Вторник 
Всем привет. В морозы сильно потек шланг. 6 лет с потеющим катался. Надо менять. Подскажыте с японки подойдёт контракт???
  •  
  • 0
Среда 
Среда 
Ребят, а контрактные шланги не вариант ставить?

_________________

РХ300 2003 год переделанная подвеска на пружины.

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Рулевое управление Правила форумов