Михаил Батькович, я не помню что бы я говорил утвердительно о том что всё прошло. Либо мне показалось(убедил себе), ибо эти нюансы не особо значительные, и заметны только на хорошо прогретом моторе.
Но по факту нюансы есть.
У меня остался оригинал насоса, который отреставрирую, куплю оригинальный шланг и поменяю.
Михаил Батькович, у вас корасная жидкость ГУР? Я просто брал оригинальную жидкость, она не красная. А красное у меня масло автомата.
На данный момент, меня больше раздражает не шипение когда не двигаешь рулем, а тяжесть руля.
Рекомендую купить оригинальный шланг, либо неделя-полторы и привыкли ))
Михаил Батькович, Например в Украине он стоит 200 долларов оригинал. Nасос стоит 400.
Тут либо оригинал, но дорого, либо смеряться с нюансами, если они будут. Но туда-сюда менять шланги - это весьма сложно в нашей машине - неудобно.
Господа, а подскажите - шланги от rx350 2007 и rx300 2005 - видел кто нибудь вместе? По каталогу у них разные номера, а вот взаимозаменяемость и отличия по фото - не понять(
DMITRY_POPOV, ух, в этом плане я не подумал даже. Спасибо за подсказку, завтра полажу посмотрю у нас, если не найду, то придётся думать с доставкой. Далеко (
Depris писал(а): DMITRY_POPOV, он разве с первого кузова такой же?
У меня 300й 2005 сентября, с 1mz
DMITRY_POPOV писал(а): да, 1MZ, 201 лс.
Ну то что двигатель один и тот же (кстати они по факту не совсем идентичны, в частности впуск другой), совсем не факт, что шланг ГУР такой же.
DMITRY_POPOV, или вы парт-номера сравнивали?
там важно его изгибы, и длина.
парт номера не сравнивал, я предпочитаю вживую, наглядно.
думаю, если машина леворукая, и мотор такой же, то и шланг подходящий, нет смысла "им" размножаться на шланги
....хотя всякое может быть)
В декабре ремонтировал рейку (устанавливали рем. комплект) и обнаружилось "отпотевание" шланга высокого давления. оригинал выходил в 19 тыс. рублей, да и минимальный срок доставки был около одной недели, в мои планы не входило тратить такую сумму, так как до этого потратился на прочую периферию около 50 тыс. руб. СТОошники порекомендовали поставить Sat и напрочь отговорили производить ремонт напорной магистрали, поверил их словам, что гула не будет и в целом должна прослужить не меньше 3 лет, поставил Sat. С точки зрения ощущений руля и звуков не поменялось ровно ни чего, все как на оригинале, по надежности предстоит проверить пока пробег на ней меньше 6 тыс. км, но в этот период были морозы под -42, в любом случае такой пробег не показатель, буду следить дальше.