home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
Понедельник 
Понедельник 
Добрый день, коллеги и друзья !
Кто-то сталкивался или, может быть, знает что-то по теме замены в кузове jzs160 вместо 2jz-ge атмосферного на 1uz или 3uz (предпочтительный вариант) от аналогичного кузова gs400/gs430 или с других кузовов ls400/430 и sc400/430 ?
Вариант, найти турбовый 2jz даже не рассматриваю, т.к. ценник неприятно конский: uz стартуют от 75-80, а турбо 2jz от 150 за столб ( блок + голова).
Заранее спасибо !
  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
muriell, а что по теме? Ставь с родными подрамниками и будет тебе счастье. Болт он. Вместе с косой.
  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
Жора Выпечкин, интуитивно понимаю, что всё должно вставать на те же заводские места. Просто подумалось, а вдруг есть какие-то проблемы с вживлением 🤷♂
По мне, так это должно напоминать процес замены колеса: старое открутить, новое поставить, закрутить.
  •  
  • 0
Среда 
muriell, по сути так и должно быть одинаковые кузова, одинаковые посадочные места. Подрамник спереди, в идеале подрамник задний.
  •  
  • 0
Среда 
Среда 
muriell писал(а):
в кузове jzs160 вместо 2jz-ge атмосферного на 1uz или 3uz
хвостовики у акпп разные, на узетах больше в диаметре. Придется менять кардан и редуктор. По приводам не скажу, возможно тоже не подойдут сток привод и узет редуктор
  •  
  • 0
Среда 
SNap7628 писал(а):
Придется менять кардан и редуктор. По приводам не скажу, возможно тоже не подойдут сток привод и узет редуктор
Подрамник задний одним словом. Привода тоже. Они должны быть толще. Соответственно ступица, тормоза...
  •  
  • 0
Четверг 
Четверг 
Картина как и на гс3, берется весь низ узетный всборе. Нужен донор под свап комплект. Исходя из этого, стоимость мотора это лишь половина если не меньше стоимости от такого свапа.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
Пятница 
Пятница 
Я бы ge превратил бы в gte. Просто потом, когда покажется мало, а оно 100% покажется, джей легко разогнать до 750 и только распредвалы заменить.
Собрать запцацки, та что их собирать, поршея гтешные та форсунки маслянные, три дня, и у тебя 500 под капотом.
Соррян, что не по теме. А по теме камрады уже всё описали.

_________________

Иногда становится так классно от того, что стало пофиг на то, что было так важно.

  •  
  • 0
Пятница 
Пятница 
И да, не забыть потом это все узаконить как то, после принятия нового закона о регистрации изменений. С этой точки зрения узаконить 400 и 430й свап в разы легче чем 2гте.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
Пятница 
Пятница 
И если сложить все плюсы и минусы то в итоге проще найти 430 в заводской комплектации гораздо дешевле, чем валите в свап. и не парится.
  •  
  • 0
Пятница 
Пятница 
Тут налог на такую машину играет роль

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
Пятница 
Пятница 
markii писал(а):
Тут налог на такую машину играет роль
Так а если регистрировать, разве ты останешься с прежним налогом? Вряд ли
  •  
  • 0
Пятница 
Пятница 
свап как не крути выходит неналоговым

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
Воскресенье 
Воскресенье 
eraboss писал(а):
Я бы ge превратил бы в gte. Просто потом, когда покажется мало, а оно 100% покажется, джей легко разогнать до 750 и только распредвалы заменить.
Собрать запцацки, та что их собирать, поршея гтешные та форсунки маслянные, три дня, и у тебя 500 под капотом.
Соррян, что не по теме. А по теме камрады уже всё описали.
Был опыт вождения ge, gte, 1uz на примере одного кузова аристо jzs147uzs143. Турбо, конечно хорош, но к активной езде эта машина не располагает, нет ни тормозов, ни ходовки, в поворотах заваливается, даже спорт режим стоек не спасает. А 160 кузов по ходовой и тормозам слабее 147, стабилизаторы тоньше, задние тормоза без вентиляции
Атмо джей более всего располагает к повседневной езде, и на трассе не пасует.
Узет отдельный разговор. Тяга паровозная, практически с холостых. Бодрый подхват с любых оборотов. Уступает 3uz только в максимальной скорости, хотя тут больше вопрос к ГП редуктора. Постоянный полный привод с блокировкой торсен в заднем редукторе позволяет свободно ездить и снежной каше и гололеду, даже со светофора уезжать быстрее вэдовых паркетников и внедорожников. Но налог и расход. Снимали передний кардан, на заднем, конечно тяжко ездить зимой, блокировка не спасает, из под колес только куски асфальта не вылетают Laughing
Не по теме конечно, информация к размышлению.
  •  
  • 0
Среда 
Среда 
Жора Выпечкин писал(а):
дешевле, чем валите в свап. и не парится
Если конечно сразу ввалить 10к $, то да. Но 500 кобыл обходится бюджетно.
А если ввалить сразу 430й, то потом как не крути, всё равно покажется мало. И что ? Опять вваливать в свап ? А в джее, заменил распредвалы и получил уже 750 кобыл.
А ходовка и тормоза....
То и при замене мотора их так же меняешь.

_________________

Иногда становится так классно от того, что стало пофиг на то, что было так важно.

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов