День добрый. Не кидайте тапками, может быть кто-то уже спрашивал, но не нашла.
Вопрос вот в чем. Летом этого года с рук купила Lexus NX200 AWD 2017 года. Подходит к 80 тыс. ТО у меня, нужно меня масло в вариаторе. Какое лучше заливать? Понятное дело, что лучше именно Лексус)) Мне сказали. что 3 коробки по 4000 руб. и 4000 фильтр, не считая всякой мелочи. Может быть есть какие-то оригиналы или что-то в этом роде?
shy_girl писал(а): Подходит к 80 тыс. ТО у меня, нужно меня масло в вариаторе.
Жидкость в CVT меняется в случае ремонта CVT или, если при очередном ТО механик, осуществляя проверку качества жидкости, сделает вывод, что ее нужно заменить.
Безусловная замена на 40/80т.км происходит по принципу монашки из анекдота про монашку и свечку
Если решили менять, то используйте оригинальное, а то смысл такой замены совсем потеряется
(Жидкость для бесступенчатой трансмиссии FE от компании Toyota)
Сколько литров нужно - зависит от того, как будет происходить замена.
Всего жидкости - 5л.
Если снять только поддон, то нужно долить 2л.
Если предложат "полную промывку на аппарате", то можно и 15л выбросить в мусор
Полная замена масла на 80 тыс.км. точно не нужна. Только если часть слить- часть долить.
Масло либо оригинал Toyota ATF WS, либо чуть более дешевый идентичный вариант Idemitsu ATF TLS-LV.
Если жидкость за 40ткм при бережной эксплуатации в чёрную превратилась То это неправильная Бережная эксплуатация))).Нужно искать причину.(или своими глазами смотреть)При бережной эксплуатации жидкость вообще не меняется.
Масло не чёрное а на вид просто тёмное и не вижу причин для беспокойства.Понюхайте если нет запаха горелого то все нормально.На счёт методов замены все как и с женами)) расходятся во мнениях.Предположу что вам лучше делать методом частичной замены.Снимите поддон посмотрите на магниты.И не мешайте машине работать)))