Дорого, машину только взял. Пока вкладываюсь в полное то масла фильтра свечи все помыть почистить. Ну и за одно залазию в тормоза начал с малого был ис250 про задние тормоза знал вот и залез посмотреть. Залезу в передние посмотрю может ремкомплекты нужны чтоб обслужить. Колодки и диски само собой но позже немного. И подумываю от celsiora задние супорта поставить, 15000р. весь комплект выйдет под родной диск.
Не снимая не лучше, не снимая точат с биением твоей оси вращения, если сама ступица имеет биение, или коррозия на ступице, все эти огрехи и завуалируют проточкой не снимая. А потом ты диск снял поставил по другому и ушла центровка.
Если протачивали снимая диск и у тебя биение осталось то причин 2, либо проточили криво по отношению к базе, либо ступица кривая. Во втором случае и новый диск будет бить и следовательно проточеный тоже...
Точат со снятием тоже по разному, одни точат простым токарным, другие специальным в один проход 2 плоскости.
Во втором случае диск зажимается за базовую плоскость прилегания к ступице, те имитирует ось ступицы и за один проход двумя резцами снимает металл. В результате получается идеально отцентрованный диск.
А на токарном нужно сначала базу подготовить, потом двумя проходами две плоскости, те и работы больше и теоретически погрешность.
Спасибо за советы, но мое мнение что диски не ведет. Почитайте научные статьи. Биение из за частичной цементации чугула то есть диска. Либо из за хреновых колодок не равномерный перенос фрикционного слоя. Так что если смена колодок не помогла то проточка не поможет. Только замена диска 🤷♂️
Я сильно по этому поводу заморочился по этому уверен что диски не ведет в принципе не реально. А по поводу проточки это маркетинговый развод СТО.
Потому что дело в том , насколько сильно были подвержены температурной деформации диски. Бывает так , что холодные диски не бьют а при нагреве начинают. В другом случае есть и холодная деформация, а при нагреве уходит и третье бьют и холодные и горячие, тогда это можно убрать проточкой, но при перегреве их поведет в том же месте, тк там металл частично поменял структуру.
Собственно любой перегрев ведет к деформации, вопрос только в том, насколько у каждого производителя разный температурный порог, кто то ставит опять те же новые, перегревает и снова диски бьет, тут есть вариант менять производителя. В любом случае с курсом выгоднее проточить. А уж если их снова не хватит ставить другой бренд
Ну да. У меня на холодную 2-3 торможения норм затем пипец просто.... вот послушал тебя думаю купить новые но с фирмой не определился. Не скажешь какие хорошие? Вот думаю текстар или nibk.
Текстар это ориг диски, обычный не лучший вариант чтобы расчитывать на то что их не поведет, nibk не лучше.
Здесь в разделе есть тема пт выбору дисков большая , читай выбирай по отзывам
Здравствуйте. Делюсь опытом. Поменял диски и колодки на GS 350 AWD 2011. Долгое время не мог понять причину торможения рывками. Даже не рывками, а будто колеса овальные и это на последних метрах перед остановкой. И диски замеряряли - все в норме. Но вот этой зимой в мороз загорелась лампа. В мануале написано, что из-за низкого уровня тормозухи. Так и было. Долил и лампа погасила, но ненадолго. В итоге диагностировали главный тормозной цилиндр. Пока ждал запчасть, долил около 200 мл. Пришёл новый ГТЦ, сняли старый - в вакуумнике до половины тормозуха стоит. Откачали 1 литр! Т.е. 800 мл ещё прежний хозяин доливал, но проблему не решал. Заменили, залили ДОТ и о чудо - овальные колеса пропали.
GS 350 4 поколения, 2013г. Не стал создавать новую тему, симптомы схожи. Примерно год назад стал замечать, что на больших скоростях при резком торможении появляется гул и вибрация не на руль, а по кузову, при малых скоростях, вплоть до полной остановки - волнообразное замедление. Похоже на кривые диски. Скоростью не злоупотребляю, поэтому пока ничего не делал. Собирался точить передние диски. Сегодня проходил техосмотр, впервые за 8 лет на стенде для проверки тормозов. На стенде ставим нейтралку, начинают валки крутить колеса одной оси, постепенно жмем тормоз до блокировки колес на оси. Перед все ок, колеса заблокировались на стенде. Зад - нет!! Педаль тормоза в пол, а колеса вращаются.
На задней оси стоят диски с завода (проехали 130тыс), в допуске по износу, и второй комплект колодок за этот срок. Nibk. Направляющие суппортов мажут каждое ТО, последний раз на 120 тыс. Намеков на подклинивание нет.
Что может быть?
_________________
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд