Ключевые слова! Это не редкость !
У меня на тоёта-камри , моторе 1mz-fe , с родным ещё с завода ремешком и роликами, точно так же было , после прогрева установления оборотов х.х. Где то в теме, похожей , уже обсуждалась эта особенность, и решил там консилиум - забить большой болт на это дело!
Это особенность, там о кожуха ремешок где-то по-визгивает периодически .. в резонансе он)) короче - не мешайте машине работать .
NDA545 писал(а): Снал верхний пластиковый кожух, прогрел до срабатывания вентиляторов. Тишина, ничего не пищит! На кожухе нет мест задевания! У кого какие мысли?
Ну а какие мысли... Вот видимо все-таки ремень об кожух как то и попискивает. Попробуйте без кожуха поездить и понаблюдать.
А мне, когда впервые я на эти звуки обратил внимание , казалось что это подшипник натяжного ролика звучит так. Возможно оно так и есть, и установленный кожух играет роль усилителя этого звука, а может быть звука трения зубцов шкивов о ремень , причём именно на оборотах х.х. А улитка кожуха играет роль хорошего волновода- усилителя звука. Ну совпало так, что как в музыкальных инструментах , резонанс и усиление звука потирания зубцов ремешка.)) А может японские анженера , специально разработали и рассчитали размер кожуха, настроенный как балалайка, на этот звук, чтоб народ по-чаще чесал свои затылки, и думал - ну усё! пора менять все ролики и ремешки, и бежал покупать новые, помогая прибылью, с закупок запчастями тоётовским.)))
Но я не повёлся, ничего не покупал, а- и ездил, и ездил и ездил!)))
пал палыч писал(а): А мне, когда впервые я на эти звуки обратил внимание , казалось что это подшипник натяжного ролика звучит так.
Обводной подшипник я сразу послушал стетоскопом, он тихий. Шлангом на 16 слушал в шель слегка приоткрученного кожуха, самый громкий звук в районе шкива распредвала правой головки. Пищит ремень это 100%. Вопрос: по какой причине? Может пластиковый кожух поменять?
NDA545 писал(а): Пищит ремень это 100%. Вопрос: по какой причине?
Форма зубцов шкива влияет. Зубцы немного конусность имеют, ремень зубцами на них немного со скрипом наезжает, вот и свист, когда уже поработал какой-то пробег.))
NDA545 писал(а): Пищит ремень это 100%. Вопрос: по какой причине?
Форма зубцов шкива влияет. Зубцы немного конусность имеют, ремень зубцами на них немного со скрипом наезжает, вот и свист, когда уже поработал какой-то пробег.))
Если следовать этой логике, то пищать должно сразу после установки нового ремня ГРМ и с пробегом писк должен пропасть. Зубцы ремня примут форму зубцов шкива. Я хочу кожух поменять. Поищу б/у ровный.
Тема старая, но мб я её воскрешу, появился похожий свист в районе шкива передней головки (3 mz-fe), обнаружил я его спустя 5 тыс после полной замены комплекта грм, ремень Gates, ролики SKF, помпа Inа. Проехал после обнаружения еще 5 тыс примерно, звук вроде бы не меняется, не становится сильней, когда поджимаю крышку грм сильнее друг к другу, звук становится тише, но помоему это из за того, что создаётся лучшая герметичность и его просто не слышно, еще заметил, что свист этот особенно слышен, когда двигатель хорошо прогрет. Хотелось бы узнать, как обстоят дела у тех, кто обсуждал эту тему с похожей проблемой? Ни у кого мотор клином не встал? Ремень не лопнул? Или мб ролики заклинило? Стрёмно, когда открываешь капот, а оттуда свист, как будто там не японский двигатель, а хрен пойми что! Есть мысль поменять шестерню шкива, где то читал, что помогло. Но теперь она вместо 2к, стоит 4к, так что не хотелось бы деньги на ветер выкидывать. Заранее благодарю, за ответы.