На практике уже убедился не раз что лямбду часто удается почистить, но она довольно быстро умирает потом. Уже с концами. Так что лучше сразу менять. Можно вот здесь посмотреть, обычно по датчикам все есть. Если есть коды то вообще супер. Медлить не советую - уже выше описали что датчик что в тандеме с эбу работает и влияет на состав и характер подачи топлива
Всем привет. Стоят одноконтакные лямды, но к лямде идут 2 провода. А на самом деле какие должны стоять, кто знает. Интересно от аристо подходят лямда? Заранее спасибо за инфу.
Там зависит от года, есть одноконтактные, а с 1995года пошли уже и много контактные и три штуки! Надо смотреть по вину, и смотреть коллектор, может кто поставил другой!
Я смотрю ты и форсунки снял, как они, сильно грязные!?
Сегодня менял ступичный подшипник задний, думал не отверну шаровые, а оказалось, дольше обратно собирал и выпресовывал!
Oleg13r, форсунки вроде чистые, завтра на стенде проверю. Утя скока кушает. У меня летом расход был 14 по городу сейчас, 27 по городу грешил на лямду но нет. Бронепровада убитые!!!)))