Приветствую!Два Датчика которые стоят на выпуске на штанах,одинаковые один в один,как два близнеца!у них разные номера и разная цена,чем они отличаются друг от друга?подойдут ли такие же,только с Супры с таким же мотором?один в один как родные!могут ли они влиять на работу двигателя из за вырезанного катализатора?за катализатором датчиков нет,только эти два!
Лично у меня они чуть разные, то есть визуально одинаковые, но который ближе к салону он чуть длиньше, так как их нет в продаже я ставил одноконтактные универсальные Денсо, разницы не заметил, они в основном влияют на расход, и начинают работать при рабочей температурой мотора! После 95 года ставили уже три лямбды, другая шла за каталиком возле коробки!
Я поставил обратно старые, по ощущениям на них меньше расход топлива, но предварительно вымачивал в ортофосфорной кислоте! Если есть возможность снять с б/у мотора болеменее живые, то ставьте!
Может кто даст внятное разъяснение как однокомнатный датчик может влиять на расход топлива??? Я долго думал и кроме как только дожигать топливо он на большее не способен.
Maks 1503, он определяет содержание кислорода в выхлопе, от него и корректирует подачу топлива эбу.
которые четырех контактные, они с подогревом, быстрее выходит на рабочий режим. собственно и четырех контактный можно взамен одно контактного поставить, запитать только сигнальный провод, остальные обрезать