Подскажите пожалуйста, после зимы хладагент из системы весь вышел, заправлял сам, так как имеется оборудование(заправляем комбайны и тракторы). Всё делал как и на других машинах, т.е. вакуумировал, масло и заправка 134 фреоном 840 гр.
Кондей заработал, но каждые 10 сек. муфта компрессора срабатывает на включение-отключение,из воздуховодов дует хорошо, холодно и постоянно. Включение переднего, заднего, изменение скорости вентилятора и температуры на работу компрессора ни как не влияют, т.е. он постоянно включается выключается. Раньше на это внимания не обращал, так ведь быть не должно?
Именно так быть и должно , компрессор периодически отключается, чтобы предохранить испаритель в печном коробе от обмерзания!
Так что все норм, у всех так, кроме машин с электронно управляемым компрессором.
Это понятно, то что он должен отключаться периодически, но не так же часто, раз в 5-10 секунд, у меня было много машин с кондеями и такого я не наблюдал ни разу.
Возможно что условия работы сейчас у него такие, не слишком холодно снаружи и обмерзание происходит быстро, кроме того на разных машинах производительность компрессоров разная, как и размеры и толщина испарителей.
Ну, еще как вариант, неисправность датчика обмерзания, который обычно воткнут в испаритель на тойотах и лексусах...
А если копнуть еще глубже, то возможно в системе много влаги вперемешку с хладагентом, тогда тоже будет часто врубать и вырубать муфту компрессора из-за обмерзания расширительного вентиля на входе в испаритель. Но тут уже надо манометры вешать и смотреть по факту, какое давление имеется в контурах при работе кондея и в каких пределах оно меняется.
Было не так давно пару жарких дней, включил кондиционер, а он не работает, оказалось фрион вышел через заправочный клапан, на котором не было крышки. Заправляю снова 840 гр, опять работает в том же режиме, т.е. примерно каждые 5-10 секунд срабатывает муфта компрессора, дай думаю спущу грамм сто, так как где то читал, что такое может быть от переизбытка хладагента в системе, спустил до 750 гр. Теперь всё работает как надо, муфта может несколько минут не отключаться, так что дело было в этом.
В подкапотном пространстве должна быть наклейка с маркой и количеством заправки системы для каждого конкретного автомобиля, зачем изобретать велосипед.
Такая же проблема. Сам отключается и включается, после включения. Кондей я сам не заправлял, сколько залито при прошлых хозяевах не знаю. Холодит нормально, но щелкает часто.
Всё таки это норма или перезаправить?
Минотеп писал(а): Было не так давно пару жарких дней, включил кондиционер, а он не работает, оказалось фрион вышел через заправочный клапан, на котором не было крышки.
Я вот на подбор ездил с экспертом, брату машину покупали.. все ок, все работает - единственное кондиционер не работал. Заехали к спецам, они сразу приговорили расширительный клапан. Поменяли (через 2 суток, заказывали через интернет) и все гуд. Ездит, наслаждается теперь.. правда с печкой, а не кондиционером сейчас)
Любой холодильщик вам скажет простую истину - кондиционеры не обмерзают. Они, при правильной работе покрываются влагой и всегда "мокрые". Обмерзание происходит или из-за малой дозы фреона, или из-за проблем в системе. В частности неисправности расширительного клапана. Есть и другие причины...