тратить последние кровные на машину или нет

поменять на недоприводный rx
16% [ 4 ]
ездить дальше на камри
48% [ 12 ]
купить валюту
28% [ 7 ]
купить маски и гречу
8% [ 2 ]

Всего проголосовало : 25


7-01-2021 
7-01-2021 
Помидорами не кидайте, посмотрите лр фрилендер 12-14г дизель. Машинка в эти деньги весьма не плоха, купил жене и сам иногда катаюсь с удовольствием. Пара болячек врожденных и не особо дорогих присутствует, а так норм машина. Рулится прекрасно, ямы просто проглатывает не замечая, шумка лучше япов (у меня в лехе 45 кг шумки и лр со штатной не хуже), расход 9-10л в городе, налог 4т (150 л.с), чипанул на 215 и мой лексус 330 он объезжает. Прицеп и с дороги съехать без проблем.
  •  
8-01-2021 
d71a, на него давно смотрю 😎
Он в вишлисте на первых позициях
  •  
8-01-2021 
8-01-2021 
В эти деньги 1,1-1.4 альтернативы по состоянию пробегу и году ему и нет особо, вообще недооцененный авто. Я сам был приятно удивлён. На нем просто надо прокатиться. На 4рх не ездил, но третий как по мне хуже чем фрил.
  •  
8-01-2021 
8-01-2021 
Валерий_ВН писал(а):

Вот это огонь, но, зараза, пруль

link
Это обман, таких цен нет.
  •  
17-01-2021 
17-01-2021 
Наклевывается вариант туарег 11 год 3,0 дизель из подробностей: r-line, пара-тройка окрасов, пробег до 120, один хоз...в районе 1,5
  •  
17-01-2021 
17-01-2021 
d71a, да, я для себя "открыл" фрил полтора годал назад, когда знакомый покупал. Почитал и удивился, что этот англичанин почти не ломается. Но когда их было относительно достаточно на рынке, я искал камри (на которой и езжу), а сейчас их почти нет, впрочем, как и со всеми авто
  •  
17-01-2021 
17-01-2021 
Валерий_ВН писал(а):
Наклевывается вариант туарег 11 год 3,0 дизель из подробностей: r-line, пара-тройка окрасов, пробег до 120, один хоз...в районе 1,5
тоже его смотрю, только 17 год
  •  
17-01-2021 
17-01-2021 
kulagingr, хорошо бы, но не тяну 🙂
  •  
18-01-2021 
18-01-2021 
я тоже решил туарега на себе попробовать, пока в поисках честного живого Smile
  •  
31-01-2021 
31-01-2021 
Touareg накрылся медным тазом. ПосмАтриваем далее
  •  
31-01-2021 
31-01-2021 
Я пробовал на себе туарега. Впечатление осталось крайне негативное. Из гарантии не вылазил, а после её окончания долго не могли продать, в итоге продали с огромной потерей по деньгам.
  •  
1-02-2021 
1-02-2021 
Олег_Тверь писал(а):
Я пробовал на себе туарега. Впечатление осталось крайне негативное. Из гарантии не вылазил, а после её окончания долго не могли продать, в итоге продали с огромной потерей по деньгам.
первый раз слышу про проблемы с надежностью его. что ломалось то и какой таурег?
  •  
1-02-2021 
Дизель тур 11 го года. Почти не гасли ошибки, не только по двигателю, по всему. Буквально сразу посыпалась задняя подвеска. Дилер сразу снял её с гарантии, т.к. стоял фаркоп, который он сам и ставил (на машине возили достаточно тяжелый прицеп). Через пол года кончилась пневма, через год коробка и ещё много чего по трансмиссии. Ещё через пол года второй раз пневма, которая тут же была переделана на пружины. К 80 т.км загорелась ошибка сажевого фильтра, его вырезали, мозги перешили, но ошибки по экологии продолжили периодически вылетать. Буквально следом накрылся монитор, который стоит туеву хучу денег. В 14м году было принято решение поставить его на продажу, а под эти задачи приобрести хайлюкс, который на сегоднешний день наездил около 300 т.км, и ни разу ни одной ошибки не показал, кроме втулок стабилизатора подвеска родная. Именно тойоту взяли потому, что с 10 года под ещё более тяжелыми прицепами у нас ходит 4х литровый прадо на пневме, сейчас его пробег за 400 т.км, и нареканий нет вообще, а ошибок по движку и трансмиссии вообще ни разу не вылетало.
  •  
  • +4
1-02-2021 
1-02-2021 
Олег_Тверь писал(а):
Дизель тур 11 го года. Почти не гасли ошибки, не только по двигателю, по всему. Буквально сразу посыпалась задняя подвеска. Дилер сразу снял её с гарантии, т.к. стоял фаркоп, который он сам и ставил (на машине возили достаточно тяжелый прицеп). Через пол года кончилась пневма, через год коробка и ещё много чего по трансмиссии. Ещё через пол года второй раз пневма, которая тут же была переделана на пружины. К 80 т.км загорелась ошибка сажевого фильтра, его вырезали, мозги перешили, но ошибки по экологии продолжили периодически вылетать. Буквально следом накрылся монитор, который стоит туеву хучу денег. В 14м году было принято решение поставить его на продажу, а под эти задачи приобрести хайлюкс, который на сегоднешний день наездил около 300 т.км, и ни разу ни одной ошибки не показал, кроме втулок стабилизатора подвеска родная. Именно тойоту взяли потому, что с 10 года под ещё более тяжелыми прицепами у нас ходит 4х литровый прадо на пневме, сейчас его пробег за 400 т.км, и нареканий нет вообще, а ошибок по движку и трансмиссии вообще ни разу не вылетало.
сколько же он весил?
  •  
1-02-2021 
По документам 1600 кг. Однако прадо и хайлюкс таскают эии прицепы без каких-либо последствий. У тура на первом ТО уже была обнаружена течь задних амортизаторов, хотя с прицепом к тому моменту он прошёл только пару тысяч. Продавали его с пробегом в районе 80 т.км, но по сути, это уже был хлам, поэтому и продавался почти два года
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Покупка и продажа, бизнес, коммерция. Общий, межклубный раздел.  » Покупка и продажа  » Продажа автомобилей Правила форумов