Купил мотор контрактный с навесным за 90 тысяч рублей, мотор от заднеприводного, 2gr-fse.
Нашел мастера (спасибо Максиму! на белом лексусе). Мастер делает замену двс за 1 день.
Ничего менять не нужно, форсунки можно оставить свои или оставить от 3.5 (я оставил их).
Мозги не меняются, остаются от GS250 (2012 года выпуска).
Все подходит болт-он, никакого колхоза.
После установки двигателя поехал к настройщику (спасибо Сергею! на Lexus IS 4GR turbo), отключили вихревые заслонки, произвели различные настройки.
В итоге я получил авто с более шустрым двигателем, до этого мой двигатель прошел 160к и разгонялся до 100 за 9.3 секунд. Сейчас авто разгоняется до 100 за 6.5 (производились замеры через обд разъем программой), если бы не пробуксовка при старте, было бы еще быстрее. Езжу 3 день, полет нормальный, надеюсь коробас быстро не умрет).
С какой целью? На максимальную мощность они не влияют, тк и так открыты полностью, а на других режимах создают поток через один клапан улучшающий смесеобразование.
Где подробности? Фото? Расскажи по подробней про весь процесс свапа.
Почему коробку не стал менять? Как двигатель со стыковался с коробкой от гс250? Болт он?
Читал такой же свап на драйве, там человек сразу решил установить коробку A960E.
LINE писал(а): Читал такой же свап на драйве, там человек сразу решил установить коробку A960E.
Для 3.5 нужна 760 а не 960, но чтобы поставить 760, нужно заменить плюсом кардан, редуктор и задний подрамник, поэтому в целях экономии оставляют 960, , если ее не нагружать на всю катушку, то поездит какое то время, а там может деньги на досвап трансмиссии найдутся )
Да да все верно я перепутал. Но 760 можно поставить и на штатный редуктор, нужно переделать хвостовик у кардана. Меня интересует как стыкуется 3.5 двигатель со штатной коробкой от GS250? Все штатно или нужно что то переделывать?
Да редукторы кроме как начинкой не отличаются, они отличаются креплениями, редуктор 2гр такой же как и 450, 460 430й и имеет другие уши , потому что больше мощность и момент, а кардан эластичную муфту чтобы сглаживать рывки. Все это не просто так ставит завод, но по дешману можно и от 4гр оставить.