home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-03-2020 
26-03-2020 
Собственно все в заголовке).

Пока кратко и без фото:

Купил мотор контрактный с навесным за 90 тысяч рублей, мотор от заднеприводного, 2gr-fse.

Нашел мастера (спасибо Максиму! на белом лексусе). Мастер делает замену двс за 1 день.

Ничего менять не нужно, форсунки можно оставить свои или оставить от 3.5 (я оставил их).

Мозги не меняются, остаются от GS250 (2012 года выпуска).

Все подходит болт-он, никакого колхоза.

После установки двигателя поехал к настройщику (спасибо Сергею! на Lexus IS 4GR turbo), отключили вихревые заслонки, произвели различные настройки.

В итоге я получил авто с более шустрым двигателем, до этого мой двигатель прошел 160к и разгонялся до 100 за 9.3 секунд. Сейчас авто разгоняется до 100 за 6.5 (производились замеры через обд разъем программой), если бы не пробуксовка при старте, было бы еще быстрее. Езжу 3 день, полет нормальный, надеюсь коробас быстро не умрет).

Поставил двигатель 2gr-fse вместо своего 4gr..


Более подробно я напишу у себя в бж на драйве.
  •  
26-03-2020 
26-03-2020 
swyatoslawkiba писал(а):
Более подробно я напишу у себя в бж на драйве.
Где смотреть ? Ссылку.
А тут вкратце ?
Вопрос: а чем отличается 2gr-fse от 4gr.? Они оба впрыск прямой в камеру сгорания ?
  •  
26-03-2020 
26-03-2020 
  •  
27-03-2020 
27-03-2020 
swyatoslawkiba писал(а):
отключили вихревые заслонки
С какой целью? На максимальную мощность они не влияют, тк и так открыты полностью, а на других режимах создают поток через один клапан улучшающий смесеобразование.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-03-2020 
27-03-2020 
markii, их нет на 3.5, поэтому необходимо отключить что бы не было ошибок)
  •  
28-03-2020 
28-03-2020 
А я не так понял, просто есть любители тюнинга их отключать.

Почему форсунки 3.5 свои поставил?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-04-2020 
12-04-2020 
2gr-fse самый удачный на гс с прямым впрыском
Еще на гс3 он себя хорошо зарекомендовал в отличии от 3gr-fse
  •  
14-01-2021 
14-01-2021 
swyatoslawkiba писал(а):
пал палыч, 4гр овощ, 2гр норм) инфа будет тут:
http://clublex.ru/p3007254
Где подробности? Фото? Расскажи по подробней про весь процесс свапа.
Почему коробку не стал менять? Как двигатель со стыковался с коробкой от гс250? Болт он?
Читал такой же свап на драйве, там человек сразу решил установить коробку A960E.
  •  
14-01-2021 
14-01-2021 
LINE писал(а):
Читал такой же свап на драйве, там человек сразу решил установить коробку A960E.
Для 3.5 нужна 760 а не 960, но чтобы поставить 760, нужно заменить плюсом кардан, редуктор и задний подрамник, поэтому в целях экономии оставляют 960, , если ее не нагружать на всю катушку, то поездит какое то время, а там может деньги на досвап трансмиссии найдутся )

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-01-2021 
15-01-2021 
Да да все верно я перепутал. Но 760 можно поставить и на штатный редуктор, нужно переделать хвостовик у кардана. Меня интересует как стыкуется 3.5 двигатель со штатной коробкой от GS250? Все штатно или нужно что то переделывать?
  •  
15-01-2021 
15-01-2021 
markii писал(а):
нужно заменить плюсом кардан, редуктор и задний подрамник,
Или сварить кардан
  •  
15-01-2021 
15-01-2021 
Kostya_p писал(а):
markii писал(а):
нужно заменить плюсом кардан, редуктор и задний подрамник,
Или сварить кардан
Это не по феншую...

Да и думаете редуктор от 2гр просто так отличается от 4гр и на кардане муфта?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-01-2021 
15-01-2021 
Ну парень один поставил.
Редуктор с блокой поставил
  •  
16-01-2021 
16-01-2021 
Да редукторы кроме как начинкой не отличаются, они отличаются креплениями, редуктор 2гр такой же как и 450, 460 430й и имеет другие уши , потому что больше мощность и момент, а кардан эластичную муфту чтобы сглаживать рывки. Все это не просто так ставит завод, но по дешману можно и от 4гр оставить.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Двигатель Правила форумов