Друзья доброго времени суток! Суть ситуации в следующем:
Езжу на lx570 все отлично огонь тачка- но есть хобби охота, а живу возле гор и на обычной машине ездить , жалко. Искал себе 100 тоету- 105 не предлагать я не фанат суперпроходимости - ручка не подходит мне и с автоматом очень хорошо!
Живых соток не нахожу. Но тут пиндоский ютуб выдал видио о Gx470 для офроуда. Мне понравилась идея, GX найти попроще чем сотку. Хочу именно 2002-2004 чтоб 2uz был, ну и подешевле он будет не так жалко.
Вопрос у кого был опыт подготовки gx470 ну и вообще мнения на тему - получиться среднепроходимец? Али нет?
Sevallin,
В связке АКПП и подготовка к бездорожью как-то не ведут разговоры
Для обыкновенного юзера - обыкновенное авто, ни хуже и не лучше других: довезет куда нужно, если есть голова на плечах и шины правильные
IMHO, в вариантах LC Prado более широкий выбор, чем для GX470
flashLAV, спасибо за мнения, ну прям акпп- нормально себя чусвует не в Трофимыч рейдах конечно, но в легких покатушках, нормально работает. У меня по сути и план то весь это Геометрия кузова за счёт лифта и бамперов, Лебедка , Резина 35 и блокировка в задний мост- вот и весь тюнинг. Зато едешь по говнам на Лексусе со всем комфортом . Да и на дальняя можно мотнуться, а то на прадике это ещё то удовольствие
Мотор рассматриваю только 2uz, «ладнкрузер прадо» - как морская свинка- ничего общего ни с морем ни со свиньей! ))) это чисто шутка, доказывать обратное не надо, я верю что прадик заедет на Эверест и обратно на шоссейной резине, не подключая передок и понижайку! Тачка крутая , но суть вопроса в теме- это опыт тюнинга gx470для внедорожья.
GX470 по сути и есть 120й прадо, глобальное отличие только 2 UZ. Остальное мелочи.
То что GX легко найти, мне кажется заблуждение, да в продаже они есть, но не налоговый 2002-04 г, в живом состоянии найти проблемно, думаю будет сейчас сложно примерно как и с соткой.
В контексте офроуда, морда у GX470 с этим движком тяжеловата, на прадике легче будет проскочить.
Но в горах перегрев у прадика с 1GR может произойти быстрее.
Еще значит нюанс, по горным ухабам ни на прадо ни на GX ездить будет не комфортно, особенно после 570го.
Я бы ездил на 570 везде, а в сильную жесть не совался просто напросто.
Вы бы регион написали конкретно и куда планируете ездить.
Sergey190, Спасибо за развёрнутый ответ, отпишусь по пунктам с конца:
- я живу в Крыму
- не получаеться, а)тачку за 6 мультов жалко царапать( ну прям Сердце кровью обливаеться) для меня это эмоцанально дорого б) на охоту езжу раз в неделю и для этого переобуваться в МТ лапти - Геморой какой то. в) да и стремно остаться без Тачки намаремя постоянных ремонтов кузова и не только после без дора
- на сильный комфорт не рассчитываю - это же все таки больше экстрим ( какой не какой)
- насчёт перегрева это про коробку или двигало?
- насчёт поисков все толковые 100 быстро скупаютться джиперами разных мастей, а GX470 редко увидишь на бездоре, значит хоть на какую-то часть меньше конкуренция за Машины, ну и плюс параметры касающиеся кузова - воообщеее не волнуют дтп, Покраска и так далее, нужна только живая техника, а суд по отзывам они вроде выносливые....
- 2uz - это смысл этой затеи )
Про перегрев - это я про движек, 1gr гораздо легче перегреть.
АКПП одинаковые, использовать понижайку при езде в гору обязательно и можно еще контролировать ее температуру через elm сканер.
Еще можете рассмотреть 4runner 215й, на них тоже ставили 2uz, и на Крымских грунтовках он должен быть поинтереснее, задумывался как раз для скоросной езды по американским каменистым прериям, менее валкий, гораздо более устойчивый на трассе. Но найти 4runner, конечно сложно.
А по состоянию, я не про кузов.
Движка на gx470 конечно скорее всего будет живая и ржавчины меньше чем на 100ке, т.к. как минимум по РФ они стали ездить позже дилерских 100.
Но 99% будут ушатаны передние привода, карданы, дохлые амморты темс, суппорта под ревизию, по подвеске наверняка большинство сайлентблоков уставшие, т.к. звуком они себя проявляют очень поздно на лексусе, все и ездят ничего не меняя. ГРМ, все жидкости, свечи, катушки. Вообщем довести до хорошего состояния в котором можно быть уверенным, это нужно будет много средств и времени. И еще найти мастеров которые это все сделают, хорошо если таковые есть. Машина конечно не сложная, но понимать ее все равно нужно.
По Крыму конечно много где GX проедет и в стоке, по сухому, но для сложных мест, скользкой Крымской глины после дождя, в комбинации с колеями камнями и крутыми подьемами он будет слабоват.
По лифту и размеру колес серьезное ограничение, 35" будет воткнуть проблемно, это не патрол или 105, опять же низкая защита картера спереди. Вообщем не супер внедорожник это. Американский тюнинг, такое чувство, далек от реальной жизни. Они там любые машины переделывают, без оглядки на бюджет переделок и дальней езды.
Sergey190, Согласен на счёт пиндостана, они там не считает денег не тюнинг....
я для себя видел примерно такой вариант :
- найти gx470 2002-2005 замена жидкостей проверка магистралей ну и так по мелочи проверки до поломок
- колёса 35 МТ снять передний задний бампер, порезать чуть чуть лишнее. Поставить лифт +3 ( вероятно) ревизия подвески и что рядом
- бампера металические с короткими свесами + лебёдка + люстры.
И дальше пленка + обработка рамы все на круг оценивания в 500-600
Потом ревизия мостов по потребности, установка блокировки в задний мост.