cvp писал(а): Тут речь идет о рывках после лежачего полицая
Точно!
Кстати, этой проблемы нет на лх 20 года. На днях товарищ получил свой HERITAGE, вчера я его потестил - коробка переключает идеально. И тормоза, кстати, тоже гораздо лучше стали.
cvp писал(а): Тут речь идет о рывках после лежачего полицая
Точно!
Кстати, этой проблемы нет на лх 20 года. На днях товарищ получил свой HERITAGE, вчера я его потестил - коробка переключает идеально. И тормоза, кстати, тоже гораздо лучше стали.
Есть). Прошивка то одинаковая. Просто машина ещё новая и вторая причина- проблема зависит от температуры. Зимой менее, летом значительно чаще рывок
cvp писал(а): Зимой менее, летом значительно чаще рывок
Я разницы между летом и зимой не чувствую, всегда одинаково (17 год, 36 тыс.). А вот то, что вчера на новом покатался и этого рывка не почувствовал - факт. Может, не время ещё)
И вспомнил, на новом (пробег 200 км) при резком включении селектора кпп из D в R стук в мосту, как и у всех)
Тоже разницы не чувствую между летом и зимой. Рывки одинаковые. Но машина в тёплом паркинге хранится, может по этому разницы нет.
Так же 17 год 38000 пробег.
p писал(а): Тоже разницы не чувствую между летом и зимой. Рывки одинаковые. Но машина в тёплом паркинге хранится, может по этому разницы нет.
Так же 17 год 38000 пробег.
Может быть. Мне про разницу от сезона рассказал владелец 2018 года, при чём он говорит, что связь с температурой чёткая и она есть-летом чаще дергается, к осени и зиме реже попадается.
cvp писал(а): Зимой менее, летом значительно чаще рывок
Я разницы между летом и зимой не чувствую, всегда одинаково (17 год, 36 тыс.). А вот то, что вчера на новом покатался и этого рывка не почувствовал - факт. Может, не время ещё)
И вспомнил, на новом (пробег 200 км) при резком включении селектора кпп из D в R стук в мосту, как и у всех)
А какие обороты прогретого двигателя на D и на R? Сейчас позвонил своему знакомому, попросил подергать рычаг. Дергал говорит по всякому и быстро и плавно. Переключение чувствуется, но стуков никаких нет.Правда машина уже перестроена. Прошприцуйте на всякий случай кардан
Есть человек который создал свою прошивку. Двигатель и акпп после перепрошивки работают без нареканий. Я недавно у него делал. Доволен на 100процентов. Машину не узнать.
yurybel писал(а): Есть человек который создал свою прошивку. Двигатель и акпп после перепрошивки работают без нареканий. Я недавно у него делал. Доволен на 100процентов. Машину не узнать.
В каком городе? Дайте контакт, пожалуйста! И кстати, после перепрошивки автоматический круизконтроль работает штатно?
(не понял почему про эту коробку в разделе Lexus II 570? Разве 8-ми ступка была на втором поколении?)
Сегодня получил письмо, с Эмиратов видимо, касается проблемы пробуксовки и зависания переключения передач до 2х секунд при "газ в пол". Кто то сталкивался на своих машинах с подобной проблемой? Я лично пока не слышал, но человек пишет про массовый характер. С нагнетателем понятно почему, но и без него проблема присутствует.
Hello Dear,
I was referred to you by a friend and he told me that you are the genius guy for toyota transmission problems.
The issue we are facing is on 2016-2020 Lexus LX570 and some Toyota LC200 8-speed gearboxes (To be exact AE80F transmission) and here is the breaf description of problem:
on hard accelerations while shifting from 1>2 2>3 3>4 4>5 the driver feels that the transmission is slipping and does not engage into next gear, the time delay is very high and between gear shifts it takes 2 seconds.
This issue has been seen on many many 2016-2020 models that i have tested so far but the issue is much more visible when the engine has been installed with a Supercharger.
Have you ever dealt with this issue before? do you have a solution for this? can you reflash AE80F TCM controller ?