АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ AE80F ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. Описание
- Автомобиль оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией AE80F (8 Super ECT).
- Используется рычаг переключения передач кулисного типа.
- Используется автоматическая трансмиссия ”multimode” с переключателем управления переключением (переключателем передач трансмиссии в сборе).*
- Предусмотрен комбинированный переключатель в сборе (селектор выбора режима движения и переключателя режима трогания на 2-й передаче ECT), который позволяет выбрать режим движения (ECO/COMFORT, NORMAL/CUSTOMIZE, SPORT S, SPORT S+ или ECT 2ND START).
- В системе охлаждения трансмиссионной жидкости используются масляный радиатор с водяным охлаждением и масляный радиатор с воздушным охлаждением (масляный радиатор со шлангом в сборе).
*: для моделей с переключателем управления переключением (переключателем передач трансмиссии в сборе)
У меня 2017 lx такая же проблема. На скорости 10-20км в час при слабом нажатии на газ происходит увеличение оборотов, коробка с первой передачи перепрыгивает на третью и происходит сильный толчок. РАздражает ужасно. Офицалы открещиваются, что это типа норма. Но толчки признают есть. Как исправлять не знают. Даже не хотят документально подтверждать результаты диагностики.
Хрень это Сброс адаптации не помогает, больше склоняюсь к не правильной прошивке акпп, парни у кого 570 для рынка Америки у Вас тоже есть толчки 1-2 или нет?
Они уже третью прошивку выпустили. Обновился- толку ни какого. В лексусе показывали бюллетени с описанием проблемы, а решение проблемы просто прошивку новую установить. По факту толку 0. Заявки в НИКА МОТОР холдинг оставляю, а толку вообще ни какого. Говорят должны специалисты связаться в течении пары дней, но ни кто так же и не перезвонил. Уже месяц прошел.
Еще оставлял заявку, что не работает беспроводная зарядка с iphone x, тоже толку ни какого. Даже разбираться с проблемой не хотят. Может экспертизу сделать, да засудить их?
Скажи, что поедешь к другим офам, там признают, а потом у первых офов их офовство и отберут при предоставлении двух противоречивых ответов. Там и за защитой прав потребителя можно обратиться....короче тьма вариантов, но! Сначала их отказ на твое обращение с подробным описанием проблемы
МАВр писал(а): Хрень это Сброс адаптации не помогает, больше склоняюсь к не правильной прошивке акпп, парни у кого 570 для рынка Америки у Вас тоже есть толчки 1-2 или нет?
МАВр писал(а): Хрень это Сброс адаптации не помогает, больше склоняюсь к не правильной прошивке акпп, парни у кого 570 для рынка Америки у Вас тоже есть толчки 1-2 или нет?
Однозначно не отстроенная прошивка
Но ситуация не меняется. Офицалы все так же шлют лесом.
МАВр писал(а): Хрень это Сброс адаптации не помогает, больше склоняюсь к не правильной прошивке акпп, парни у кого 570 для рынка Америки у Вас тоже есть толчки 1-2 или нет?
Однозначно не отстроенная прошивка
Но ситуация не меняется. Офицалы все так же шлют лесом.
Не правы конечно. Такие вещи должны обязательно собираться дилером, в случае массовых жалоб и отправляться вверх к производителю. Как тут писали, уже три обновления выпускала Тойота,значит работают все-таки. Но то что не получилось у них ничего исправить-плохо.Что уж. В личку вам напишу еще