7-12-2020 
7-12-2020 
shushpanzer писал(а):
я так понимаю с заглушеной вентиляцией я далеко не уеду - повыдавливает сальники.
Не читай по диагонали, я еще выше описал как это сделать правильно...

shushpanzer писал(а):
если просто передавить шланг вентиляции до дросселя с правой головы - ничего в коррекциях не меняется, то есть картерные газы на смесь не влияют.
Корекции не мгновенны, но они отреагируют только на резкое изменение условий, еще раз читай что выше я писал, что необходим сброс корекций после исключения из работы вкг и период адаптации. Если ничего не поменяется, при прочих условиях исправной работы систем, гермитичности впуска и тд, стоит только грешить на состояние мотора, минусовые коррекции характерны износу цпг или иным причинам близким по характеру.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-12-2020 
9-12-2020 
markii писал(а):
Корекции не мгновенны, но они отреагируют только на резкое изменение условий
После прошивки на сток+евро2 мне сбрасывали коррекции и долговременные коррекции уползали на значение которое было до спроса меньше чем за минуту.
  •  
25-05-2021 
25-05-2021 
Пока жду ноутбук, сделал через odb short поездка по городу.
Bank 1 в минусе -8.5
youtu.be/tZEw0PF61XA

Новый МАФ, сброс клеммы. Было по нулям, через время стало сразу -7. За 15 поездки стало -8.5
После сброса конечно машина ощутимо лучше поехала
  •  
25-05-2021 
25-05-2021 
Я бы так сразу и не сказал, что там глобальный перелив. Но
Вы сделали ошибку, нельзя скидывать питание. Вы потеряли часть модели управления и ехали по базовым значениям модели впрыска. Надо теперь покататься для адаптации 100 км, , не меньше в разных режимах и остановками и глушить мотор (драйв циклы). Это важно, вместе с контролем впрыска утонула и система прогрессивного контроля углов. Так, что пошуршите и завтра
давайте фото текстрима на ХХ и 2000 оборотов, там больше инфы будет
  •  
25-05-2021 
25-05-2021 
Я понял, хорошо спасибо. Завтра тогда к вечеру думаю или послезавтра. Но за это время будет только город. Трасса обязательно?
  •  
25-05-2021 
25-05-2021 
достаточно города и обязательно глушить хотя бы 3 раза будет думаю с полным остыванием ночью
  •  
25-05-2021 
25-05-2021 
ChipLT, 3 поездки по городу уже были. Я вот не пойму, long коррекция меняется тоже часто от -2 до -9, не как short конечно но тем не менее. Разве она должна так плавать? В течение 10 секунд скачет иногда 3 раза.

По городу уже вернулась в -9 bank 1
  •  
25-05-2021 
25-05-2021 
Вы делайте видео завтра и разберёмся, почему средние значения шота, меняют лонги
  •  
  • +1
26-05-2021 
26-05-2021 
  •  
26-05-2021 
26-05-2021 
Ситуация с первой башкой не лучшая, с телефона смотреть не удобно, вечером отпишусь
  •  
  • +1
26-05-2021 
26-05-2021 
ChipLT, хорошо, жду.
  •  
26-05-2021 
26-05-2021 
Топливная коррекция в минусе.
Топливная коррекция в минусе.
Топливная коррекция в минусе.
Топливная коррекция в минусе.
Топливная коррекция в минусе.
Топливная коррекция в минусе.
Топливная коррекция в минусе.
3-5 цилиндр после сегодняшнего теста, никуда после не ездил.

Топливная коррекция в минусе.
Топливная коррекция в минусе.

Состояние клапанов 3-5 цилиндр.
  •  
26-05-2021 
26-05-2021 
1-3-5 цилиндр свечи мокрые ( по резьбе)
  •  
26-05-2021 
26-05-2021 
youtu.be/Xs6fOwsw1hc

Ещё одно видео, машина стояла целый день, прогоел и снял параметры.
  •  
26-05-2021 
26-05-2021 
Ну то, что Вы никуда не ездили на таких свечах и с такой проблемой это правильно, надо было сделать еще и тесты VVTi
там Вы написали цилиндр, но на фото там канал это не важно. Я не понимаю, почему никто не отписался, за весь день. Почему промолчали про масло? Про шубу белую, Про бедную смесь и перегрев, Про Лямбда не регулирование и углы.
АФсенсор по банк1 врёт, лямбда 2 при этом то же умершая. С ростом оборотов есть проблемы с топливом
Раз уж Вы разобрали то надо делать тест компрессии заклейте пленкой впускные каналы плиты, что бы туда не попадала пыль, или сторонние предметы, до теста компрессии на холодную. Это сделать наверное уже очень надо
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов