home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17 Ноября 
17 Ноября 
blackbugg85 писал(а):
amid98 писал(а):
blackbugg85, спасибо за ответ. Для себя сделал кое-какие выводы, хотя с метками почитал, что теоретически и эти можно ретранслировать, заимев дорогостоящий ретранслятор)) ещё больше запутался. На данный момент для себя уяснил, что как минимум одна именно механическая защита должна быть, хоть та же "кочерга" на руль немалоизвестных брендов, а лучше на рулевой вал, или блокиратор КПП под капотом, но тут уже замки капота нужны. При этом в прямом смысле слова придется угонщику попотеть... А что можете сказать насчет защитного устройсва Равелко? Как дополнение к вышеперечисленным вами сигналкам подойдёт?
ничего срашного , каждый должен быть спецом в своей стезе , я к примеру ничего не знаю об лечении зубов и электрике выше 24 вольт ... и так же обращаюсь к специалистам в этих делах , если необходимо . Справшивайте и я с удовольствием отвечу максимально понятным для "юзера" языком . ))
...
Воспользуюсь предложением!
Исходя из вашего поста от 05-09-2019 правильно ли я понял, что для тойот-лексусов после 2006 года в любом случае у штатки есть дырка в безопасности и установка допзащиты типа Пандоры и т.п. обязательна, даже пусть и безкапотных замков (но с ними лучше) ?

_________________

***Со мной теплее)))

  •  
  • 0
17 Ноября 
17 Ноября 
ArSeN-64 писал(а):
Воспользуюсь предложением!
Исходя из вашего поста от 05-09-2019 правильно ли я понял, что для тойот-лексусов после 2006 года в любом случае у штатки есть дырка в безопасности и установка допзащиты типа Пандоры и т.п. обязательна, даже пусть и безкапотных замков (но с ними лучше) ?
Большое спасибо за ваш вопрос и оказанное , как специалисту , доверие .
Начнем с того , что в штатке там не просто "дыра" , а полноценное решето , состоящее из :
1. открытого кода брелка и бесконтактной метки бесключевого доступа . С ними можно делать всё что угодно .. ретранслировать , записывать в память внешнего устройства ,чтобы машина "поехала" в самый неподходящий момент . Клонировать из кода новый ключ . С 2006 го года не изменилось вообще ничего в этом плане ( ну кроме дизайна ключей)
2. Тойотовцы сделали гениальное решение - оставили информацию обо всех ключах в блоке сертификации , который доступен при демонтаже бардачка ( внимание ) на абсолютно всех Тойотах ... ну кроме 200ки и LXa , там эта коробка вообще висит над педалью газа и выдергивается вместе с платой ... далее по-накатанной :
"Человек , потерявший ключ ... а возможно у него его и никогда и не было" прищепкой цепляется к микросхеме памяти , стирает микросхему и заливает в неё подправленный DAMP , содержащий в себе уже совершенно другие ключи ... машина "едет"... Это происходило у нас несколько раз , машины приходили с попыток угона со снесёнными ключами в виде "кирпичей" на эвакуаторе , при при этом бедолаги-клиенты попадали ещё на 30.000 ( 2 новых ключа + запись ) .
После того , как мы начали переносить этот блок в нестандартное место , при попытках угона эта неприятность прекратилась .
Вернусь к гениальной ( в кавычках ) архитектуре авторизации в Тойоте ( уж извините что Тойоту и Лексус скидываю в одну кучу , по системе доступа там разницы никакой ) . Если хотя бы добавили систему защиты компонентов , как в VAG или положили бы ключи поглубже , как в Мерседесе с 2014го , было бы много сложнее угонять эти машины ... Но увы ... имеем что имеем .

Далее , пункт номер 3
Сигнал разблокировки контроллера управления двигателем и АКПП , его даже не надо считывать , хотя никто не мешает его записать и сохранить до нужного момента ) ... подбирается за 4-5 секунд "спецсредством для демонстрации уязвимости штатных охранных систем" , которое коварные злодеи где-то достают и почему-то используют для кражи чужого имущества ... Этой волшебной коробке вообще без разницы вся электроника автомобиля и те потрясающие блокировки бензонасосов и зажиганий в монтажных блоках , за которые вы несете свои , явно не самым простым путём заработанные деньги ( от 50.000 до 220.000 в зависимости от степени "модности" и распиаренности студии или отдельного персонажа )
4. Кузовная CAN-шина , вы вероятнее все насмотрелись роликов , про угоны , когда Машу "консерят" в нужном
месте и место её дислокации становится неизвестным , до момента появления на Авито в виде обезличенных ...
запчастей ..
... так вот , да . .. действительно , это работает и от этого тоже необходимо защищаться

Есть ещё 5 способов быстрой смены владельца без оформления бумаг , об них с удовольствием поговорим при необходимости и заинтересованности , тут надо целую статью писать и в рамки одного поста точно не уложимся . ..

Я так вам скажу , в "ультимативном" комплексе у нас идёт 22 позиции по защите и доп. работам , машина раскидывается на атомы и собирается заново .
В среднем уровне этих позиций 15 .
НО ! самое важное что необходимо закрывать ( если на Лекса наскребли , а вкладываться в безопасность почему-то жаба душит :
(приношу заранее извинения , если кому-то покажусь фамильярным в выше написанном )
1.Радиоканал авторизации
2.Шина данных от блок сертификации до блока управления силовой установкой .
3. Кузовная и моторные CAN-шины в местах где это нужно делать (все все равно никто никогда не закроет )
4. Блокировки за пределами стационарного электрооборудования ( провода и блоки прикрученные к кузову ) , делать блокировки необходимо на отрезке от блока управления двигателем до непосредственно двигателя ... чем мало кто заморачивается вообще .
Причем всё это стоит сопоставимо не так уж и дорого ... я честно всегда клиентам говорю - "сколько готовы потратить ? " .. причём не с целю выдоить всё , а именно рационально распределить бюджет ...
если будет интересно , найдите время и посмотрите , как 2.000 долларов владельца 200ки в видео превратились в тыкву без купюр и монтажей , видео реально скучное и длинное , но по обратной связи - очень познавательное и проецируется на все машины Тойота-Лексус :

_________________

www.bbcenter.ru Защита от угона . 8 (495) 768-46-56, 8 (495) 765-46-56. clublex.ru/t113427

  •  
  • +1
22 Ноября 
22 Ноября 
Последние лет 20 использую исключительно Пандору на примерно 10 своих/супруги и рабочих ТС. Считаю одной лучших сигнализацией, реально работающих + удобство пользования + качество изготовления. Сейчас на Лексусах моем и супруги стоят Пандоры. Берите с управлением по телефону, обязательно с меткой-иммобилайзером. Также возьмите переходник на компьютерный-диагностический разьем (соответственно поменяйте в разъеме машины все эти провода местами). Замок на капот и двери желательно.
  •  
  • 0
22 Ноября 
22 Ноября 
А зачем нужна сигнализация кроме автозапуска и контроля положения авто по GPS?
Просигнализировала она, что Вам разбили стекло, какие действия дальше?
Бежать и своим телом и здоровьем защищать пусть и дорогой, но железный товар?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • 0
22 Ноября 
22 Ноября 
Вообще-то в ней функция от постороннего запуска и передвижения автомобиля и одновременное информирование владельца о состоянии, в т.ч. возможность удаленной остановки двигателя.
  •  
  • 0
22 Ноября 
22 Ноября 
Gorr,
Эта функция есть в родном иммобилайзере: блокировка несанкционированного запуска.
Если кто-то может обойти родной иммобилайзер, то стоит подразумевать, что это не гопота и он знает, что сделать, чтобы владелец не узнал о передвижении и не мог воспользоваться расширенным функционалом дополнительной сигнализации.

Соответственно, сигнализация

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • 0
22 Ноября 
22 Ноября 
Gorr,
Эта функция есть в родном иммобилайзере: блокировка несанкционированного запуска.
Если кто-то может обойти родной иммобилайзер, то стоит подразумевать, что это не гопота и он знает, что сделать, чтобы владелец не узнал о передвижении и не мог воспользоваться расширенным функционалом дополнительной сигнализации.

Соответственно, сигнализация, какая она не есть, остается сигнализацией, т. е. - сигнализировать но не охранять?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • 0
22 Ноября 
22 Ноября 
Это ваше мнение.
Мое мнение несколько иное.
Например родной ключ элементарно считывается (код) злоумышленниками при бесконтактном доступе, а реализованная данная функция через Пандору - нет, т.к. код сигнала плавающий.
  •  
  • 0
22 Ноября 
22 Ноября 
Как сигнализации , старлайм и пандора , да , лучшие .

А вот именно защиту от угона , стараются строить на других более надежных , гибких брендах .
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов