home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-11-2020 
Lexus LC Aviation и Lexus RC Emotional Ash - два специальных издания купе появились на домашнем рынке японцев. При этом тираж "авиационного" LC ограничен всего 70 экземплярами. Давайте разберемся, чем они отличаются от "гражданских" и для чего это всё?

"Авиационный Lexus" выведен на внутренний рынок

Покупатели Lexus LC Aviation будут приглашены на специальное мероприятие с участием необычного партнёра проекта. Это пилот Ёсихидэ Муроя, чемпион мира по аэробатике, за свою карьеру принявший участие уже в 170 авиагонках и шоу. Муроя помогал Лексусу в подготовке проекта этого особого LC.

"Авиационный Lexus" выведен на внутренний рынок

При ближайшем рассмотрении, едва ли не главная изюминка LC Aviation — углепластиковое антикрыло с загнутыми вниз краями, вдохновлённое винглетами на концах крыльев самолётов. Эти элементы создают два вихря, уменьшающих сопротивление воздуху за счёт влияния на поток позади автомобиля.

"Авиационный Lexus" выведен на внутренний рынок

Авторы «авиационного» Лексуса LC уверяют, что он стабильнее обычного LC на скоростной прямой, лучше справляется с рысканием, точнее реагирует на поворот руля. Таково влияние нового антикрыла. Дополняют эту деталь особый подбор материалов и цветов в интерьере, призванном отразить «величие Земли, наблюдаемой с воздуха», дифференциал повышенного трения, цветной проекционный дисплей и углепластиковая крыша.

"Авиационный Lexus" выведен на внутренний рынок

В салоне Лексуса LC Aviation в чёрную алькантару затянуты руль, туннель, селектор трансмиссии, потолок и стойки. На пороги добавлены углепластиковые накладки с логотипом серии.

Стоимость издания Lexus LC Aviation — 15 460 000 иен (11,74 млн рублей) за гибридную версию LC 500h (V6 3.5, комбинированная отдача 359 л.с., 500 Н•м) и 15 000 000 иен (11,4 млн рублей) за LC 500 (V8 5.0, 477 л.с., 540 Н•м).

Но если говорить без официальных штампов -- и ежу понятно, что подобная версия лишь является поводом подстегнуть некоторых нерешительных клиентов на LC, так как модель в целом недешевая, а эксклюзивная возможность купить что-то limited edition всегда неплохо работает в этом сегменте. Ну и конечно, это инфо-повод напомнить о бренде в целом. Так что, всерьез расчитывать на "авиацию" причины нет, но получилось красиво.

"Авиационный Lexus" выведен на внутренний рынок

Разумеется, второй герой обзора куда доступнее. Спецсерия Lexus RC Emotional Ash оценена в 7 477 000 иен (5,67 млн рублей) за модификацию RC 350 (V6 3.5, 318 л.с., 380 Н•м), 6 917 000 иен (5,25 млн рублей) за 220-сильный гибрид RC300h с «четвёркой» 2.5 и в 6 469 000 иен (4,9 млн рублей) за вариант RC 300 (турбочетвёрка 2.0, 245 л.с., 350 Н•м).

"Авиационный Lexus" выведен на внутренний рынок

Глянцево-чёрные решётка радиатора, диски (19-дюймовые F Sport), зеркала и вставки в выхлопных патрубках выделяют этот RC.

"Авиационный Lexus" выведен на внутренний рынок

Внутри Лексуса Emotional Ash покупатель найдёт спортивные сиденья с кожаной отделкой и серебристой прострочкой, восьмидюймовую приборку F Sport и особую деревянную отделку.

"Авиационный Lexus" выведен на внутренний рынок

Название «Эмоциональный ясень» отсылает к главной особенности купе: на руле, приборной панели и дверях появилась выполненная вручную особая отделка из ясеня, с покрытием, хорошо проявляющим текстуру дерева и обеспечивающим игру красок при разном освещении — от «серебристых чернил» до ярко-серебряного на прямом солнечном свету.

"Авиационный Lexus" выведен на внутренний рынок

В общем - всё эмоционально и вдохновляющее. Как всегда. Остается надеяться, что в это время инженеры компании активно работают над новыми моделями и техническими инновациями.

Фотоальбом
Фотоальбом
  •  
  • +1
9-11-2020 
А теперь [official mode off].

Если серьезно, то как пользователь подержанных Lexus и как потенциальный покупатель опять-таки, не новых автомобилей бренда - меня всё устраивает. Ну, не совсем всё, конечно. Подержанные они тоже дорогие, это не Range Rover, который почти новый можно купить уже за полцены. Но с другой стороны и продавать потом удобно - высокая ликвидность и неплохая остаточная стоимость.

Но вот что делать тем, кто хочет купить новый Lexus? Всеми этими "эдишнами" сыт не будешь, особенно если рынок постоянно насыщается новинками от конкурентов. А ведь за свои деньги, и немалые деньги, хочется купить именно новую модель, а не "обновленную" или того лучше - "эдишн" формата "официальный стайлинг".

Остается верить и надеяться, что тишина обновлений от Lexus в 2020 останется среди прочих неурядиц уходящего года. А в 2021 уж мы заживём, верно?! Smile

Как думаете?
  •  
9-11-2020 
9-11-2020 
Этот год - год "нового" IS и LS + те же самые "эдишны", один из самых ярких - кабриолет LC Amd Thumbs up
Просто наш рынок не балуют.... максимум "эдишны" и рестайлы

_________________

#clublexuspfo

  •  
9-11-2020 
Я тут по случаю нередко общаюсь европейскими потребителями Лексус. Большей частью в моде кроссоверы, то есть это RX и NX. У большинства дорейстал. Еще есть и те у кого вторая (или третья) машина - UX.

Вот UX всех устраивает, потому что не успел надоесть и выглядит свежо. А вот владельцы RX и NX говорят, надоел, устали. Все же 3-5 лет это уже возраст для машины. Из-за рестайла менять не хотим, но просто новое - хотим. А от Lexus нечего...
  •  
  • +1
13-11-2020 
13-11-2020 
Ярослав Левашов писал(а):
Вот UX всех устраивает, потому что не успел надоесть и выглядит свежо
Ещё и UX300e продавать стали Amd Thumbs up

_________________

#clublexuspfo

  •  
15-11-2020 
15-11-2020 
Ярослав Левашов писал(а):
...А вот владельцы RX и NX говорят, надоел, устали.
Мой приятель почти в тупике. Растёт над собой, а удобнее RX машины пока для себя найти не может. Почти три года машине, пора менять, а выбрать не из чего. Единственный приемлемый вариант - RANGE ROVER. Только с этим нашим обвисшим рублём стоит он под десятку. Немного смущает цена при сомнительном выигрыше в удобстве перед RX.

_________________

* Коврики EVA Smart, производство и продажа | Партнёр клуба. club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=114973
* Омыватели штатной камеры заднего вида TOYOTA/LEXUS/MITSUBISHI/NISSAN/MAZDA/RENAULT | Разработка, установка, оптовая и розничная продажа.
* Сайт: evasmart.ru Тел.: 8 (800) 550-04-94 | Наша ветка на форуме клуба: club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=114740

  •  
16-11-2020 
16-11-2020 
EvaSmart писал(а):
а выбрать не из чего. Единственный приемлемый вариант - RANGE ROVER
LX же есть... Amd Cool

_________________

#clublexuspfo

  •  
16-11-2020 
16-11-2020 
LX слишком большой и не очень комфортный для пилота, как показалось. У RX более современная эргономика.

_________________

* Коврики EVA Smart, производство и продажа | Партнёр клуба. club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=114973
* Омыватели штатной камеры заднего вида TOYOTA/LEXUS/MITSUBISHI/NISSAN/MAZDA/RENAULT | Разработка, установка, оптовая и розничная продажа.
* Сайт: evasmart.ru Тел.: 8 (800) 550-04-94 | Наша ветка на форуме клуба: club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=114740

  •  
16-11-2020 
16-11-2020 
Тогда GX460, как компромисс между кроссовером и полноразмерным внедорожником Amd Thumbs up

_________________

#clublexuspfo

  •  
16-11-2020 
16-11-2020 
GX, всё-таки, концепция 2009 года выпуска. Человек не чувствует в нём уюта. Во всех пересидел по много раз. Пока ничего комфортнее RX для себя не видит.

_________________

* Коврики EVA Smart, производство и продажа | Партнёр клуба. club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=114973
* Омыватели штатной камеры заднего вида TOYOTA/LEXUS/MITSUBISHI/NISSAN/MAZDA/RENAULT | Разработка, установка, оптовая и розничная продажа.
* Сайт: evasmart.ru Тел.: 8 (800) 550-04-94 | Наша ветка на форуме клуба: club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=114740

  •  
16-11-2020 
16-11-2020 
Остаётся ждать нового поколения, но эт, похоже, не скоро произойдёт..... Amd pardon

_________________

#clublexuspfo

  •  
17-11-2020 
17-11-2020 
Denis1 писал(а):
Остаётся ждать нового поколения, но эт, похоже, не скоро произойдёт..... Amd pardon
В тойоте намекают что на рынок скоро выйдет кросс на базе полноприводной версии тойота краун.

Если нынешние паркетники построены на поперечной преднеприводной платформе камри, то новый откроет новую линейку на продольной платформе на верояно освободившемся конвеейре от маркХ , бывшего соплатформенника с краун. На это тойота намекала при закрытии культового для японии маркХ с 35 летнй историей.

Это будет интересное кино. Те по сути тойота метит в сегмент Х5 Х6, опять же с гибридами, базовым 2.0turbo и даже v6turbo.

Интересно, почему Новости CLR перестали постить такие новости от тойоты лексус?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-11-2020 
18-11-2020 
markii писал(а):
Интересно, почему Новости CLR перестали постить такие новости от тойоты лексус?
Мб потому что это новости о Toyota

_________________

#clublexuspfo

  •  
18-11-2020 
18-11-2020 
Кстати, по LC Aviation sold out Amd Cool

_________________

#clublexuspfo

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов