Покупатели Lexus LC Aviation будут приглашены на специальное мероприятие с участием необычного партнёра проекта. Это пилот Ёсихидэ Муроя, чемпион мира по аэробатике, за свою карьеру принявший участие уже в 170 авиагонках и шоу. Муроя помогал Лексусу в подготовке проекта этого особого LC.
При ближайшем рассмотрении, едва ли не главная изюминка LC Aviation — углепластиковое антикрыло с загнутыми вниз краями, вдохновлённое винглетами на концах крыльев самолётов. Эти элементы создают два вихря, уменьшающих сопротивление воздуху за счёт влияния на поток позади автомобиля.
Авторы «авиационного» Лексуса LC уверяют, что он стабильнее обычного LC на скоростной прямой, лучше справляется с рысканием, точнее реагирует на поворот руля. Таково влияние нового антикрыла. Дополняют эту деталь особый подбор материалов и цветов в интерьере, призванном отразить «величие Земли, наблюдаемой с воздуха», дифференциал повышенного трения, цветной проекционный дисплей и углепластиковая крыша.
В салоне Лексуса LC Aviation в чёрную алькантару затянуты руль, туннель, селектор трансмиссии, потолок и стойки. На пороги добавлены углепластиковые накладки с логотипом серии.
Стоимость издания Lexus LC Aviation — 15 460 000 иен (11,74 млн рублей) за гибридную версию LC 500h (V6 3.5, комбинированная отдача 359 л.с., 500 Н•м) и 15 000 000 иен (11,4 млн рублей) за LC 500 (V8 5.0, 477 л.с., 540 Н•м).
Но если говорить без официальных штампов -- и ежу понятно, что подобная версия лишь является поводом подстегнуть некоторых нерешительных клиентов на LC, так как модель в целом недешевая, а эксклюзивная возможность купить что-то limited edition всегда неплохо работает в этом сегменте. Ну и конечно, это инфо-повод напомнить о бренде в целом. Так что, всерьез расчитывать на "авиацию" причины нет, но получилось красиво.
Разумеется, второй герой обзора куда доступнее. Спецсерия Lexus RC Emotional Ash оценена в 7 477 000 иен (5,67 млн рублей) за модификацию RC 350 (V6 3.5, 318 л.с., 380 Н•м), 6 917 000 иен (5,25 млн рублей) за 220-сильный гибрид RC300h с «четвёркой» 2.5 и в 6 469 000 иен (4,9 млн рублей) за вариант RC 300 (турбочетвёрка 2.0, 245 л.с., 350 Н•м).
Глянцево-чёрные решётка радиатора, диски (19-дюймовые F Sport), зеркала и вставки в выхлопных патрубках выделяют этот RC.
Внутри Лексуса Emotional Ash покупатель найдёт спортивные сиденья с кожаной отделкой и серебристой прострочкой, восьмидюймовую приборку F Sport и особую деревянную отделку.
Название «Эмоциональный ясень» отсылает к главной особенности купе: на руле, приборной панели и дверях появилась выполненная вручную особая отделка из ясеня, с покрытием, хорошо проявляющим текстуру дерева и обеспечивающим игру красок при разном освещении — от «серебристых чернил» до ярко-серебряного на прямом солнечном свету.
В общем - всё эмоционально и вдохновляющее. Как всегда. Остается надеяться, что в это время инженеры компании активно работают над новыми моделями и техническими инновациями.