Суть: мануал говорит - при замере зазоров совместите метку КВ и метку 0гр на пластиковой крышке которая за КВ, проверьте совпадение меток РВ с метками на корпусе (там две метки «I» и «T»), метки на шкиве РВ смотрят на «I», метки на шестернях распредвалов также совпадают (стало быть муфта vvti исправна и метки не сместила).
![Замер и регулировка клапанов на 2UZ-FE c VVTI Замер и регулировка клапанов на 2UZ-FE c VVTI](http://st.club-lexus.ru/attach/t/7bf1bd20bab0803e2870918933173450.jpg)
Произвожу замер согласно схеме мануала и при замере впуска 8го цилиндра (правая головка крайний цилиндр от муфты vvti)щуп не лезет т.к кулачок РВ все еще давит на толкатель (стакан) клапана т.е. зазор «0», стоит довернуть КВ чтобы метка РВ совпала с меткой «Т» и о чудо, зазор =0,23 по обоим клапанам впуска 8го цилиндра.
Далее мануал говорит проверните КВ на 360градусов и произведите замер зазоров на остальных клапанах – делаю и такая же ситуация с выпуском 3го цилиндра (левая головка 2й цилиндр от муфты vvti), зазор =0,20, доворачиваю КВ и зазор в допуске 0,30
Вопрос: нормально ни описанное выше или слушаться мануала и менять регулировочные шайбы дабы выйти на зазор при выставленных метках по мануалу?
![Замер и регулировка клапанов на 2UZ-FE c VVTI Замер и регулировка клапанов на 2UZ-FE c VVTI](http://st.club-lexus.ru/attach/t/ea9bb25790f70b3688f13694bb520e7d.jpg)