Напишу сюда. Схожая тема.
Лазил елмкой на своем gx470, и увидел ошибку b2799, при этом все нормально заводится и никаких проблем нет, не полез бы от нечего делать, не узнал бы.
Единственное как то недели две назад было, что автозапуск не сработал, почему не знаю, пришел, а машина холодная, но руль выдвинут, сигналка показала тогда, что завелась. Вообщем особо тогда не вникал, что зто было, автозапуск почти не использую.
Так откуда может быть ошибка и кстати почему при этом не горит чек на приборке? Аккум не севший, в ключе батарейки тоже вроде нормальные, ключ открывает/закрывает ЦЗ с первого раза.
Понаблюдаю еще сканером, появится она или нет. Просто так лезть куда то не хочется, но и встать и не завестись тоже будет обидно.
Автозапуск как работает? В нем иммо от одного ключа и когда заводится, то он даёт сигнал с иммо на замок зажигания? Может разрядилась там батарейка, когда был установлен автозапуск в мою машину я не знаю, до этого кем то из владельцев.
Sergey190,
Ошибки, требующие незамедлительной реакции, вызывают чек на приборной панели, те же, что не требуют, молча сохраняются в памяти.
В подавляющем большинстве случаев, определив ошибку, требуется стереть ее и проверить систему снова на наличие ошибок.
Если ошибка повторяется - ремонтируем, нет - забываем.
Как работает Ваш автозапуск точно знает тот, кто его устанавливал.
Два самых распространённых варианта: дополнительный ключ или дополнительный электронный блок (обходчик).
Батарейка к иммобилайзеру никакого отношения не имеет.
Как то раз зимой так посадил аккум. БЫл проездом в другом городе, остановился на ночь в гостишке, а машину на стоянку и поставил на прогрев. И видимо был уставший с дороги нечаянно закрыл машину на кнопку с ключа и естественно на сигналку. Как мне объяснил потом электрик, произошёл конфликт сигналки и штатной охранки. Т.е. сигналка пыталась завести машину, включала зажигание, а штатная охрана её блокировала, т.е. стартер крутил, а иммо не давал запуститься. Сигналка установлена через обходчик.