12-11-2020 
12-11-2020 
kka666 писал(а):
На данном поколении ES так обозначается отсутствие необходимости смены датчика из-за посаженой батарейки, это нормально.
А в 7 поколении 20г.в что подругому. Вот после прописки новых зимних датчиков получил ошибку, пришлось на диагностику в Тойота центр заехать. Диагностика выявила глючный датчик в переднем правом колесе. Но при этом в полном протоколе нет батарейки и почему то этот 2й глючный датчик в 20 позиции не показывает давление а в 26 уже показывает, а температуру вообще - 40С показывает когда остальные 4 или 5 градусов
привязка датчиков давления шин на ES 250
привязка датчиков давления шин на ES 250
привязка датчиков давления шин на ES 250
  •  
  • 0
12-11-2020 
12-11-2020 
Valeriy T писал(а):
А в 7 поколении 20г.в что подругому. Вот после прописки новых зимних датчиков получил ошибку, пришлось на диагностику в Тойота центр заехать. Диагностика выявила глючный датчик в переднем правом колесе. Но при этом в полном протоколе нет батарейки и почему то этот 2й глючный датчик в 20 позиции не показывает давление а в 26 уже показывает, а температуру вообще - 40С показывает когда остальные 4 или 5 градусов
Все правильно по данным - система не видит датчика ID2 , именно поэтому его давление не отображается, а температура -40, так и должно быть при неработающем или неопределившемся датчике!
А в 26 строке указано давление с момента последней инициализации датчика ID2 и оно не имеет никакого отношения к реальному давлению в колесе.
Другими словами, в этой строке указывается то давление, по достижению которого загорится лампа контроля давления для данного колеса (с датчиком ID2).
И это давление рассчитывается как некий минус от реального давления в шине исходя из показаний каждого датчика! Именно поэтому это давление обычно немного разное для всех датчиков.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
13-11-2020 
13-11-2020 
kka666, А про емкость батарейки в какой строчке? я не увидел Sad
  •  
  • 0
13-11-2020 
13-11-2020 
Valeriy T писал(а):
kka666, А про емкость батарейки в какой строчке? я не увидел Sad
Я в этих параметрах тоже не вижу, гляну на днях такой ES через Techstream и там обращу внимание, есть ли этот параметр.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
16 Апреля 
16 Апреля 
В общем поменял все 4 датчика. Зарегистрировал через Techstream.
В программе Techstream данные пошли.
На приборку не пришли показатели.

На следующий день снова ошибка загорелась с tpms.
При этом никак раньше долго моргал и загорался.
Один раз моргает индикатор и потом горит постоянно.
  •  
  • 0
16 Апреля 
16 Апреля 
А в дата-листе в Techstream что показывает при этом?
И что за машина?

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
16 Апреля 
16 Апреля 
Ещё не смотрел.
Es300h
  •  
  • 0
16 Апреля 
16 Апреля 
frsergio писал(а):
Ещё не смотрел.
Es300h
А год какой?

Если лампа горит и давление везде в норме, включая запаску, тогда по идее должен записаться код неисправности...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
16 Апреля 
16 Апреля 
2012.
Давление в течстриме вроде было в норме. Но надо проверить.
Интересно почему он на табло не выводит показатели давлений в колесах.
Код очевидно будет видно течстримом, через eml ничего нет.
  •  
  • 0
16 Апреля 
16 Апреля 
Наткнулся на одну инструкцию где написано, что помимо регистрации ID необходимо ещё зарегистрировать "цвет".
В течстриме такого не видел.
  •  
  • 0
16 Апреля 
16 Апреля 
frsergio писал(а):
2012.
Давление в течстриме вроде было в норме. Но надо проверить.
Интересно почему он на табло не выводит показатели давлений в колесах.
Код очевидно будет видно течстримом, через eml ничего нет.
Надо однозначно глянуть коды и дата-лист.

По поводу отображения информации на щитке я тут выше уже все подробно писал - если вкратце, для этого нужны оригинальные полностью рабочие датчики (которые не только передают, но и принимают сигнал обнаружения) и рабочие антенны в арках колес с левой стороны!

Если кодов по антеннам не вылезает, то можно считать их условно рабочими.

frsergio писал(а):
Наткнулся на одну инструкцию где написано, что помимо регистрации ID необходимо ещё зарегистрировать "цвет".
В течстриме такого не видел.
К оригинальным датчикам это никакого отношения не имеет, у тойоты нет системы TPMS с датчиками, которые были бы хоть как-то зависимы от цвета и т.д.
Регистрация исключительно только по ID, указанному на корпусе датчика.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
16 Апреля 
16 Апреля 
kka666, Интересно, спасибо.
Датчики разумеется не полностью оригинальные, ибо цена оригинальных просто зашкаливающая.
Антенны ещё и могут давать ошибку и можно по коду ошибки понять что проблема с антенной?
Посмотрю сегодня что за код.

Одно понятно, что ошибка другая, от той которая была до замены датчиков.
До замены датчиком индикатор долго моргал моргал и потом загорался а сейчас четко один раз моргает и всё.
  •  
  • 0
16 Апреля 
16 Апреля 
Выложите сюда скрины кодов, если есть, и дата-листа через 5 мин включенного зажигания. Интересно глянуть.

Но могу сразу довольно уверенно сказать, скорее всего на экране значений вы не увидите, так как датчики неоригинал наверняка умеют только передавать информацию, а принимать запрос от антенн и отвечать на него не умеют, а это критически важный момент для определения их положения на машине.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
16 Апреля 
16 Апреля 
привязка датчиков давления шин на ES 250
привязка датчиков давления шин на ES 250

Запаску подкачали, индикатор погас.
Но на табло инорфмация так и не появилась.
  •  
  • 0
16 Апреля 
16 Апреля 
frsergio писал(а):
Но на табло инорфмация так и не появилась.
К сожалению, для этого нужно ставить именно оригинальные датчики по vin

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES VI (2012-2018)  » Шины и диски Правила форумов