home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-12-2019 
29-12-2019 
Rolling Eyes Здравствуйте, форумчане! Объездив практически все профильные СТО нашего города (Краснодар), в том числе и оф. дилера, и не услышав ничего дельного, обращаюсь к вам за советом. GS 350 awd 2012 г. Под капотом появилось странное подвывание, появляющееся с 2000 обратов и нарастающее по мере увеличения оборотов. По словам мастеров, похож на вой вышедшего из строя ролика или на завывание генератора с «пробитым диодным мостом». Однако, все эти версии исключены, так как при работе со снятым ремнём навесного, звук никуда не уходит. Может, кто-то из вас на практике встречал такое? Если нет, чисто теоретически, возможно, предположения будут? Коробку, дифференциал и т.д. тоже исключаю, так как при стоящем авто звук не пропадает.
  •  
29-12-2019 
29-12-2019 
прям с мотора идёт? А откуда именно? (когда перед машиной с открытым капотом стоишь)
  •  
29-12-2019 
29-12-2019 
В том и дело, что локализовать его не удаётся никак🤷🏻♂ Но он точно из-под капота. Если исключить крутящиеся элементы навесного оборудования, мастера откровенно теряются на счёт того, что вообще может так выть. Полтергейст какой-то.
  •  
29-12-2019 
29-12-2019 
Есть на некоторых СТО эндоскоп, которым проверяют гудение подшипников. Может с его помощью попробовать найти, с какой части мотора идёт.

А вообще, было бы здорово, если бы видел записали. Интересно.
  •  
30-12-2019 
30-12-2019 
Постараюсь завтра сделать видео. Подшипники все слушали, исключено.
  •  
30-12-2019 
30-12-2019 
Не знаю, могут ли они выть, но может быть муфты VVTi
  •  
4-01-2020 
4-01-2020 
у меня есть звук при втапливании, похожий на вой нагнетательного компрессора, хорошо слышен от 3500 об/мин

_________________

08' GS350 RWD
01' IS200

  •  
  • +1
9-09-2020 
9-09-2020 
Анзор, доброго времени суток! Подскажите, нашли ли причину? Аналогичная проблема возникла.
  •  
9-09-2020 
9-09-2020 
Послушал стетоскопом со снятым поликлиновым... Вой слышно на крышке ГРМ в районе шкива коленвала, он один в движении при этом.
  •  
25-09-2020 
25-09-2020 
Всем добрый день . Кто то в итоге нашел причину этого воя ?
  •  
25-09-2020 
25-09-2020 
707SLA писал(а):
Вой слышно на крышке ГРМ в районе шкива коленвала, он один в движении при этом.
В этом месте в лобовине только один механизм - масляный насос, он и воет.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-09-2020 
25-09-2020 
markii, ого ... а что делать ? менять насос? или менять масло ?
  •  
25-09-2020 
25-09-2020 
Менять насос, масло непричем, на валу выть может только насос, если правильно локализовано место шума.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-11-2020 
3-11-2020 
Доброго времени суток! Да, все верно. Объездив ряд мотористов остановился именно на этой версии. Спецы лезьт туда не советуют, и утверждают, что в этом поколении двигателей 2gr-fse/fe изменилась конструкция масляного насоса в целях увеличения производительности. Насколько информация корректна не знаю. Также осмотрев ряд видео с выхлопами в интернете заметил, что вой этот давольно таки распространен. Ну и последним аргументом стал наглядный пример в виде Прадо в 150м кузов с двигателем 4 литра, хозяином которого являлся один из специалистов. Вой абсолютно аналогичный. Сам спец не парится и ездиет с этим воем, утверждая что встречал этот вой на практически новых авто с аналогичными двигателями. Как-то так.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Двигатель Правила форумов