Здравствуйте, форумчане! Объездив практически все профильные СТО нашего города (Краснодар), в том числе и оф. дилера, и не услышав ничего дельного, обращаюсь к вам за советом. GS 350 awd 2012 г. Под капотом появилось странное подвывание, появляющееся с 2000 обратов и нарастающее по мере увеличения оборотов. По словам мастеров, похож на вой вышедшего из строя ролика или на завывание генератора с «пробитым диодным мостом». Однако, все эти версии исключены, так как при работе со снятым ремнём навесного, звук никуда не уходит. Может, кто-то из вас на практике встречал такое? Если нет, чисто теоретически, возможно, предположения будут? Коробку, дифференциал и т.д. тоже исключаю, так как при стоящем авто звук не пропадает.
В том и дело, что локализовать его не удаётся никак🤷🏻♂ Но он точно из-под капота. Если исключить крутящиеся элементы навесного оборудования, мастера откровенно теряются на счёт того, что вообще может так выть. Полтергейст какой-то.
Доброго времени суток! Да, все верно. Объездив ряд мотористов остановился именно на этой версии. Спецы лезьт туда не советуют, и утверждают, что в этом поколении двигателей 2gr-fse/fe изменилась конструкция масляного насоса в целях увеличения производительности. Насколько информация корректна не знаю. Также осмотрев ряд видео с выхлопами в интернете заметил, что вой этот давольно таки распространен. Ну и последним аргументом стал наглядный пример в виде Прадо в 150м кузов с двигателем 4 литра, хозяином которого являлся один из специалистов. Вой абсолютно аналогичный. Сам спец не парится и ездиет с этим воем, утверждая что встречал этот вой на практически новых авто с аналогичными двигателями. Как-то так.