14-10-2018 
14-10-2018 
Здраствуйте! Такая проблема на рх 400н. При езде до 40,50 км/ч.слышится гул такой не сильный,но потом,чем сильнее скорость гул исчезает. Заезжал на СТО,подняли на подъемник и прокрутили и сказали в вроде с коробки передач. А что там в коробке может гудеть? Может кто сталкивался с такой проблемой? Можете объяснить в чем дело? А может все таки это задний редуктор???
  •  
14-10-2018 
14-10-2018 
смотрите сначала ступичные подшипники
  •  
14-10-2018 
14-10-2018 
Ступичные подшипники продиагностировали на СТО.
  •  
14-10-2018 
14-10-2018 
Oirat,
link
посмотри тут, я на видео заснял.
  •  
15-10-2018 
15-10-2018 
Согласен, мог бы сразу уточнить)) вообще Питер. Просто может методика поиска какая поможет))) странно, все сервисы открестились. Нужен спец узкого профиля)
  •  
17-10-2018 
17-10-2018 
pasha-k69,
Добрый вечер!подскажите идёт гул сзади,что может быть?подскажите?
  •  
17-10-2018 
17-10-2018 
Если можно скиньте номер Ватсапп?!
  •  
18-10-2018 
18-10-2018 
Aidaralmaty, 924-225-19-15
  •  
18-10-2018 
18-10-2018 
Aidaralmaty, сзади гудеть могу только две вещи это ступичные узлы и сам редуктор.


поднимаем на подъемнике. (надо слушать) Гул сзади можно легко перепутать с передом.
  •  
18-10-2018 
18-10-2018 
При поворотах гуль меняется,с утра на холодную его мало слышно!!!!
Видео которое скинули этотчто?
  •  
19-10-2018 
19-10-2018 
Aidaralmaty, Это включение проверки полного привода (Чтоб принудительно вкл. 4WD). Если гул меняется то это передние ступичные подшипники. DAC4584W-1CS81, 90177-22001(гайки) все по 2 шт. это минимальный набор. (должно хватить) Можешь по схеме посмотреть, что надо менять.
link
В идеале, надо вообще все посмотреть.... (пыльники, смазку, все что находится на приводных валах, сайленблоки, суппорта и т.д.) Раз уж пошла "такая пьянка".
  •  
7-08-2020 
55773376 писал(а):
Доброго времени суток коллеги.
Хочу поделиться опытом может кому и пригодиться, мне бы он сэкономил бы кучу времени. Итак, LEXUS RX 400H. Загудел задний электромотор, точнее там электромотор в блоке с редуктором. Прошу не путать гул и звук рекуперации Штудирование материалов в интернете, включая этот ресурс, не принесло результата. По Тоетовским каталогам, как прочем и по всем остальным, он не разборный. В сборе данный девайс стоит 150000 руб., Б/У стоит около 35000, но где гарантия, что там не будет той же ситуации и все в порядке? Схемы есть весьма условные. Там электромотор, валы, шестерни и подшипники. Что может гудеть, по моему разумению подшипник или подшипники. Решил разбирать. Там ситуация такая, 8 подшипников, причем ни на одном из них нет каких то видимых повреждений и разрушений, даже выработки не видно. Одна пара подшипников имела люфт, что тоже не критично, как позже выяснилось это подшипники с тепловым зазором. Я уже должен заплатить 5000 руб. за снятие – установку, и 5000 за переборку редуктора. Что делать? Я решил поменять подшипники. Как мне показалось, подвержены нагрузке больше всего 6 подшипников, 2 – на электромоторе, и 4 на главной паре.
Подшипники с нанесенной на них маркировкой:
NACH 6007 C3 размер – не мерил, т.к. пробиваются по маркировке, особенно надо обратить внимание на наличие обозначения C3 (обозначение теплового зазора)шариковый однорядный открытый подшипник с тепловым зазором. Покупал в Подшипник.ру, в наличии 620 руб, производитель NSK. В Экзисте доставка 14 дней.
NACHI 62/32 C3 размер – не мерил, т.к. пробиваются по маркировке, особенно надо обратить внимание на наличие обозначения C3 (обозначение теплового зазора)шариковый однорядный открытый подшипник с тепловым зазором. Заказал в небольшом магазине автозапчастей у нас в городе, доставка в течении 3 дней, производитель NSK , стоимость 600 руб. В Экзисте доставка 14 дней.

NSK R 38Z-22 Эти подшипники самые проблематичные размер 38,5/72/18 Заказал в Экзисте привезли в течении 4 дней, стоимость 465 руб., TR080702J/1D KOYO, были и иные аналоги.
NSK R38Z-20 размер 38,5/63/13,5 роликовый конический подшипник(13,5 общая высота) не нашел такого вообще, даже по размеру ни где на просторах интернета не бьется, не говоря про маркировку. Обращался в официальное представительство NSK в России. Они помочь не смогли, пояснили, что это специальная маркировка для автомобильный подшипников, обещали сделать запрос в Японию, прошло 1,5 месяца, не ответа ни привета.

NSK 6909 – 2 шт. размер 45/68/12 – шариковый однорядный открытый подшипник, покупал в Z- мастере, в наличии, единственное что, они закрытые , посоветовали выковырнуть ножом резиновые крышки с обеих сторон и вот Вам пожалуйста. Стоимость 3306 руб. за пару.
Имея в наличии 5 подшипников, решил собирать. Потом вспомнил, что надо заказать сальники, но это все бьется по каталогам и без проблем можно заказать, 3 дня доставки, и не забыть про масло ATF-WS 2,8 литра.
В итоге 19000 руб, месяц простоя и о чудо все работает и ТИШИНА!
Буду рад если кому то помог.
Здрасьте
подскажете какой подшипник идёт на левой фланец
  •  
2-11-2020 
2-11-2020 
И на правую сторону какой? Они ведь разные с левым судя по полуосям.
  •  
18-04-2022 
18-04-2022 
Добрый день.
Возникла следующая проблема: Лексус RX400H, 2006 г., пробег 190000.
Стал замечать в последние несколько месяцев, что при троганьи, в самом начале движения, прям в первую секунду, по кузову идет дрожь и легкая вибрация, именно в момент начала движения на электромоторе. Долго не мог найти причину.
Вчера в очередной раз подняли машину на подъемнике, и выяснилось, что если даже просто на заглушенной машине рукой крутануть любое заднее колесо, корпус заднего электромотора и, соответственно, редуктора, начинает дрожать и вибрировать, передавая все вибрации на кузов. Причем не важно, вперед крутить или назад. Если раскрутить колесо чуть сильнее, ну или, если машина едет, то чуть набрать скорость, то вибрации пропадают полностью, во всяком случае, не ощущаются. Все это происходит при движении на электротяге. Если трогаться с места при включенном бензиновом двигателе, то никаких вибраций не ощущается. Звука - гула или воя - тоже никакого нет. Именно дрожь по кузову в самом начале. Больше всего напоминает, когда ворота не смазанные открываешь, и они скрипят и мелко вибрируют. Вот тоже самое, только без звука. Полуоси визуально целые, да и не было никаких ударов, что бы их погнуть. Масло в редукторе менял года три назад, пробеги у меня маленькие, меньше 10000 в год, масло визуально - как новое, запаха тоже нет, уровень есть. Визуально подвеска вся целая, все сайлентблоки менял прошлым летом, да и не в них проблема, раз вибрирует сам электромотор и редуктор.
В общем, что с этим всем делать и куда копать?
  •  
22-04-2022 
22-04-2022 
Если всё целое то, меняйте редуктор, он стоят не дорого.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов