1-11-2020 
1-11-2020 
Итак, радость была не долгой.
Сегодня опять появилась ошибка по ДД, на этот раз Р0325 Amd sorry

Из имеющихся данных, с китайского ЕЛМ, в момент появления ошибки:
Расчетная нагрузка на двигатель: 38,8%
Краткосрочная топливная коррекция Банк1: -1,6%
Долгосрочная топливная коррекция Банк1: 3,1%
Краткосрочная топливная коррекция Банк2: -0,8%
Долгосрочная топливная коррекция Банк2: 2,3%
Обороты двигателя: 2061
Скорость: 73 км/ч

Почти месяц нормальной работы и вот опять.
Мысли на данный момент такие: что-то вызывает сильную детонацию, датчик не может её скорректировать, поэтому появляется ошибка. Куда копать?
Ошибку стёр, сразу не появилась и за 20 км дороги в различных режимах тоже нет ошибки. Значит всё таки проблема не в датчиках.
Плюс к ошибки, пропадает тяга, машина неохотно разгоняется. Нет динамики.
  •  
1-11-2020 
1-11-2020 
Интересно но в каталоге у Denso нет датчиков детонации.
  •  
1-11-2020 
1-11-2020 
Alex0404z, ошибка p0325 указывает на неисправность в цепи датчика детонации, а не на реальную детонацию в двигателе. Я бы всё же попробовал на время подкинуть ЭБУ от Харриера...
  •  
1-11-2020 
1-11-2020 
Alex0404z, падение мощности, программное отключение 4-й скорости и т.д. - это нормальная реакция ЭБУ на ошибку р0325, т.к. ЭБУ не получает корректных данных от ДД и так пытается защитить двигатель от развала)))...неужели в Караганде нет разборов, где на время можно взять ЭБУ от Хоря на проверку? Я в Петропавловске на сутки взял за 12000 тенге и уже 2 года гоняю с ним и китайскими ДД и их У-образным проводом...
  •  
2-11-2020 
2-11-2020 
sashka_vorobyov, Да, ошибка указывает на неисправность цепи, НО...
После стирания ошибки она может появиться сразу или не появляться в течении всего дня. Живет своей жизнью.
Сегодня до обеда задолбала, выскакивала каждые 10-20 минут, после обеда всё нормально, ошибки нет.

Даже когда нет ошибки, времена пропадает тяга. Едешь всё нормально и тут бац, со светофора не охотно начинает набирать скорость.

Почему заговорил про детонацию, потому что даже в момент когда нет ошибки, в движении звук двигателя странный...

Про ЭБУ - попробую взять на время
  •  
2-11-2020 
2-11-2020 
Alex0404z, У меня было так же, то ездил по неделе, то несколько раз в день ошибка. Резисторы на плате ЭБУ пропаивал - не было толку, вернее, мне не повезло, видимо в самой плате неконтакт ...плата-то многослойная...Прям сразу ошибка не должна появляться, только при заданных условиях: прогретый двигатель и диапазон оборотов 1600 и выше...
  •  
3-11-2020 
3-11-2020 
sashka_vorobyov, Дело в том, что у меня ошибка меняется.
Первоначально, прошлой осенью, выскочила ошибка ДД по Банк1, заменили оба датчика. Проездил без проблем до весны, появилась ошибка по Банк2. Заменили ОБА датчика. Опять ошибка появилась через 3 месяца, Банк2. Вот поставил датчики Дайхатсу. через месяц ошибка Банк1.

В интернете описывают проблемы с ЭБУ, но там ошибка по одному и тому же датчику.

Подскажите, кто менял сам датчики, как реализовывали момент затяжки в 20 Н.м???
В руководстве по эксплуатации написано, что затяжка должна быть 20 Н.м, иначе датчики не будут работать.
  •  
3-11-2020 
3-11-2020 
Alex0404z, динамометрический ключ
  •  
4-11-2020 
4-11-2020 
Alex0404z, ну надо же, какой упрямый))) ну, я менял сам и затягивал от руки...и, сомневаюсь, что кто-то тут динамометрическим ключом тянул, это же не ГБЦ))))...если тупо ослабла с годами пайка резисторов ЭБУ в цепи ДД - будет скакать ошибка с одной башки на другую и пропадать совсем и вновь появляться... старость - не радость))) у меня тоже ошибка менялась при проверке эбу, и я естественно, отмёл ЭБУ, а далее разобрал и поменял пол машины, а дело оказалось дело в ЭБУ. Гораздо проще подкинуть ЭБУ от Хоря и убедиться, что не в нем дело, а потом уже грешить на все остальное. У меня всё!
  •  
4-11-2020 
4-11-2020 
Обмануть можно мозги после пестановки пина?
  •  
5-11-2020 
5-11-2020 
Может быть проблема в качестве самого датчика, поскольку мало вероятно, что дайхатцу продает оригинальные датчики. На их движки датчики с таким номером я не нашел, скорее всего это левак, почему и спрашивал про гравировку на датчике. Я поставил 2 датчика фирмы Cub (каждый 2 т.р.), ошибка ушла с одной головы на другую. Затем смотрел по осцилографу, и оба датчика показывают разное напряжение, скорее всего проблема в том, что датчик не всегда показывает нужную информацию, поэтому и ошибка плавающая, не исключаю конечно провод, который я не поменял)) В общем для проверки мозгов, я между контактами ЭБУ сделал перемычку из меди, и когда она стоит, ошибок не появляется - логично предположить что мозги работают. Сейчас пока езжу так, заказал оригинальный провод и буду заказывать оригинальный датчик, который стоит минимум 9 т.р. (с буржавто сейчас нет доставки), т.к. один китайский датчик работает нормально. Так что это лотерея - либо повезет с китайским датчиком не важно сколько он стоит, либо брать оригинал. Но это уже всё здесь озвучено давно) однако авантюризм, в т.ч. и мой, не дает покоя в поисках более дешевого пути.
  •  
19-11-2020 
19-11-2020 
Итак, все мастера как один говорили одно и тоже: "Надо ставить ОРИГИНАЛьные датчики" (хоть ранее и ставили дубликаты).
Делать нечего, надо менять. С лозунгом "Скупой платит дважды" (а я четырежды), сегодня поменяли датчики на оригинал. На датчике стандартная маркировка 71N.
100 км пробега, полёт нормальный.

Ранее спрашивали фото датчиков Дайхатсу. Выкрутили, вот их фото:
Датчик детонации  их ошибки
Датчик детонации  их ошибки
Датчик детонации  их ошибки
Судя по всему, данные датчики не могут покрыть весь диапазон регулировок, именно поэтому появилась ошибка (только на одной голове). А может и еще что-то.

Провод менял в предыдущий раз, когда ставил датчики Дайхатсу, ранее писал про это.
И вот в каком состоянии был старый провод. Напомню, "мастер" говорил, что с проводом всё в порядке Amd Hey!
Датчик детонации  их ошибки
Датчик детонации  их ошибки
Датчик детонации  их ошибки
  •  
20-11-2020 
20-11-2020 
Alex0404z, результат-то какой? Победил?)
  •  
20-11-2020 
20-11-2020 
sashka_vorobyov, пока ошибок нет. Надеюсь победил.

Еще заметил одну особенность. С разными датчиками КПП переключает передачи по разному.
С датчиками Дайхатсу переключение с 3 на 4 происходило как бы с запозданием (на более высоких оборотах).
С оригинальными датчиками переключения четкие и своевременные.
  •  
9-12-2020 
Подскажите номер провода который на датчики идет.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов