По словам представителя европейского oфиса компании Lexus, в ближайшее время из продажи на рынках Западной Европы исчезнут гибридный хэтчбек CT200h (его заменил компактный кроссовер UX), а также купе RC с бензиновым турбомотором и гибридной силовой установкой.
Но топовый, 478-сильный Lexus RC F останется в продаже. Важно отметить, что у этих моделей, а также у седана IS, на европейском рынке преемники не запланированы. Тут наши рынки схожи: CT200h вывели из России ещё четыре года назад, а седан IS и купе RC перестали продавать в последние два года.
Самая странная новость - новый Lexus IS японцы планируют продавать у себя на родине, в некоторых странах Азии, в Австралии, на Ближнем Востоке и в некоторых странах Южной Америки.
Основным местом реализации считается США, и там уже можно купить IS четвёртого поколения. Американцам предлагают версии с наддувным и атмосферными моторами, с задним или полным приводом, и всё это по разумной цене. А вот Европа такой автомобиль не увидит. Уж слишком скромным был спрос на предшественника: за 2019 год был продан 3581 седан, из которых 3475 оказались гибридами.
Сокращение издержек на европейском рынке звучит как оправданная мера. Но все же для российских поклонников бренда, текущая ценовая политика и модельный ряд, нередко выглядит поводом задуматься о марке следующего автомобиля. Особенно новая стратегия ударила по любителям заднеприводных седанов - GS и IS, заставив их присматриваться к альтернативам.
Lexus с GS сделала услугу Мерседес..у Ешки вообще из лакшери на заднем приводе не будет конкурентов..а ES это лакшери камрюха для нищебродов и рядом не стоит с GS или тем более Е классом..вообщем замечаю среди знакомых тенденцию и взгляды в сторону Мерседес и отчасти Ауди с кватро приводом.. ну или кто помоложе и зажечь то Тесла
P.S-Нокиа тоже 12 лет назад говорила,что Самсунг и тем более огрызочники им не конкуренты..и где сейчас она.. видать ставку надо делать в ближайшую пятилетку на Мерс и Теслу..а лексус или готовят к продаже(потихоньку валя акции) или в инженерно -маркетинговые отделы засланы агенты Аненербэ с менагарами Кемпэйтай (
Во всяком случае те инж.решения и *былая надежность* уже не стоит тех денег которые за них просят и выезжает тойота только на старой памяти о *беспроблемной эксплуатации и надежности*
misha250808 писал(а): беспроблемной эксплуатации и надежности
да и это уже далеко не конёк тойоты в современных моделях
Это точно..
Вижу как ваш брат гребет с копарта и IaaI исключительно камрюхи 70ки и мустанги и думаю или рынок сэконда не перенасыщен или народ голоден в плане вторички...им в штатах цены не сложат и как вижу сыгранную на аукционе аварийную 70ку-90% из 100-это в Алма Ату поплыла или в Астану...хотя как по мне цены на б.у камри задраны по всему миру и проще смотреть на Цешку или аккорд 10 с 2.0 и шайбой...ну или А4 с оптикой премиум Plus на кватро 2.0..там и задир нет и можно погонять и вспомнить молодость
-после вмятин на капоте от того,что уперся у кента на капот-я уверен камри начали делать одноразовые (с туалетной бумаги и фольги консеовной)и ресурса как в 30ке там и в помине нет..не говоря о 40 ках...Единственные из тойота держат марку с Новым Авалоном и LX с 200кой...хотя решение ставить раскрученный дизель на LX была ошибкой тойоты
P.S- а по теме насчет снятия GS- Это печаль..т.к посл.рестайл с косыми линзами по моему эталон спортивного Е класса..еще если 5.0 то можно психануть да костюм с отливом да с сосками гиалуроновыми в Ялту кости греть под Интуристом))
Жаль,что секонда даже в штатах почти нет из за провала в продажах..а если и есть то рвань или утопленник и серьезные с выгнившей проводкой и сгнившим салоном да гидроударами
Кстати вот видео о качестве нынешних камрюх в 70-ой будке и толщине металла..
P.S-если бы был GS или LS с тем более рамным 200/LX-то только бы бампер примяло и как самое страшное-заднюю крышку багажника чуток...у меня сейчас на LX стоит задний заводской фаркоп-думаю в случае такого удара мог даже не заметить всякую перхоть путающую на ретроградный меркурий педали
misha250808 писал(а): P.S-если бы был GS или LS с тем более рамным 200/LX-то только бы бампер примяло и как самое страшное-заднюю крышку багажника чуток...
по ходу у тебя какие-то другие 200-ки... ладно, хоть спереди усилитель бампера на кронштейнах стоит на 200/прадике, сзади под облицовкой бампера сразу рама... хороший удар - и привет...
месяца три назад смотрел после дтп прадик 150... удар в морду, не скажу, что крепкий - просто повезло: сломало переднюю часть левого швеллера рамы (как отдельная запчасть есть), подушки по кругу... дтп с вестой (причем веста относительно жива), завтра гляну, остались ли фото...
то, что в целом рамники тойоты крепче легковушек - да...
но стойки боковин у всех примерно одинаковы... с теми же мерсами сравнивать вообще нельзя, вот где, действительно, усилители стоят...
соглашусь, что на 70 кузове усилители бамперов из "китайского железа"... у 50/55 были заметно крепче... да и в целом удешевили 70 кузов по сравнению с 50/55...
наружные панели дверей/крыльев на 70-м тоньше стали?
каркас кузова мягкий?
по сравнению с корейцами - нет, те жиже... по сравнению с европейцами - да... но это, вроде как, не новость...
askarm, дядь..я писал о LX и 200..а ты о просмотрах Prado-который я за внедорожнтк то не считаю..это как сравнить GS с ES или кубик с GLS на прочность кузова и верчение рамы.
P.S-у меня последние LX и 200ки были арабы и там фаркоп стоит с завода прямо в бампере -выступающий на см 8-10..можно бетонные стены двигать..а по морде у меня Jaos на первом и Cobra на втором-препятствий не боюсь..да и езжу редко на них более 100ки...Для *позажигать* есть другие под жопой.
Кстати при загрузке видео-опять выдаёт ошибку хвоста.. Модератор или бухарь запойный или аматор-фуфлыжник с бесплатным движком Bбюлетеня(для тех кто в теме)
Единственно,что в кузовах J200 слабое-это задний чулок..много случаев знаю и на себе прочувствовал-в случае бокового удара и если диски 20 и более с проставками и выходят за арку-складывается/гнется задний чулок практически всегда..если водила не фартовый то и редуктору капец...кубик и старая сотка в этом плане понадежней а патрол-вообще жидко-паркетная жижа для последователей апокрифов Филиппа и прочих гугенотов уверовавших в секту nissan*crazy*
misha250808 писал(а): Кстати при загрузке видео-опять выдаёт ошибку хвоста.. Модератор или бухарь запойный или аматор-фуфлыжник с бесплатным движком Bбюлетеня(для тех кто в теме)
Так в форум можно загрузить только фото или файл. Видео грузишь на ютуб, здесь ссылку даешь и оно автоматом встраивается.
ALEKS, я давеча скидывал видео с салоном и его реанимацией ноу хау на детейлинге у мазуриков местных -так просто внизу нажал на скрепку и залил с памяти телефона
P.S ава у тебя старичек ништяк..не хватает Ильича с чайником на заднем плане и маузера в деревянной кабуре,висящего на углу табуретки ..да прогревающего топку паровоза со стыренным царс4им золотом для рандеву на Китай с билетом в одну сторону
misha250808 писал(а): askarm, дядь..я писал о LX и 200..а ты о просмотрах Prado-который я за внедорожнтк то не считаю..это как сравнить GS с ES или кубик с GLS на прочность кузова и верчение рамы.
ты хоть читай, что тебе пишут... то, что ты там за внедорожник что-то не считаешь, это твое личное мнение и к объективности никакого отношения не имеет... мог бы и посмотреть, что у твоих истинных внедорожников 200/ЛХах точно так же, на и на "нерамниках" прадо/ЖХах сзади под бампером рама идет...
misha250808 писал(а): P.S-у меня последние LX и 200ки были арабы и там фаркоп стоит с завода прямо в бампере -выступающий на см 8-10..можно бетонные стены двигать..
а это вообще ... точно не купил бы машину хозяина с такими убеждениями... можно даже на стенд не ездить...