home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
Пятница 
Пятница 
Уважаемые, Всех приветствую. Вопрос по ошибкам следующий: При диагностике пневмы вылезла ошибка С1751 и все. Когда зашли в настройки пневмы там сидят ошибки - С1782, С1783, С1786, С1787, С1788, С1794, С1795, С1797. История с машиной следующая, наверно уже больше года машина падает на заднею ось при каждом выключении двигателя, во время движения компрессор тоже периодически включается. Визуально падает полностью, при запуске двигателя включается компрессор и минуты за полторы- две машина поднимается до нормального положения, после чего компрессор выключается. До этого грешили на баллоны, но а теперь сомневаюсь что это баллоны. Подскажите с чего начать капать?
  •  
  • 0
Пятница 
Пятница 
С проверки герметичности системы, в том числе баллонов..
  •  
  • 0
Пятница 
Пятница 
KZDEN писал(а):
- С1782, С1783, С1786, С1787, С1788, С1794, С1795, С1797
Ваши ошибки
С1751 - Ошибка компрессора
С1783 - Неиспр. сенсора скорости пер. колес
С1783 - Неиспр. сенсора G (горизонт. ускорения)
С1797 - Неиспр. сенсора G (верт. ускорения заднего)
Могут быть связаны с ошибкой - С1751 - низкое напряжение на АКБ.
Самый лучший вариант.
Самый худший - проблемы с проводкой.

_________________

Никогда не рано... и никогда не поздно...

  •  
  • 0
Пятница 
Пятница 
finnansist, АКБ в норме, С1751 после удаления ошибки больше не появлялась, а вот остальные сразу выскакивают.
  •  
  • 0
Пятница 
Пятница 
KZDEN, смотрите. Рассуждаем логично. Сразу все датчики из строя выйти не могут (ну очень маловероятно).
Далее, за ошибки по подвеске - отвечает ЭБУ подвески. За ошибки по С1794, С1795 - датчики скоростей колес - система стабилизации - ЭБУ Skid Control.
Опять же, маловероятно, что вышли из строя сразу два блока управления.
Это скорее всего подтверждает ошибки C1782 Неисправность в цепи стоп-сигналов
C1783 Неисправность в цепи освещения при открывании двери
И как, правило, когда идет ошибка по всем датчикам проблема в обрыве общего провода. Поэтому, надо смотреть на электрической схеме общую для всех шину. И копать дальше.

_________________

Никогда не рано... и никогда не поздно...

  •  
  • 0
Пятница 
Пятница 
finnansist, у человека машина год ложится на отбойники....вопрос был в этом... при чем здесь проводка... если Авто без питания на неделю оставить она же пневму не стравит...
ошибки по колёсам сразу зажгут гирлянду по стабилизации и трекшен- контролю на приборке...
Если человек год ездит с горящими сигнальными лампами на приборке, то объяснять ему смысл ошибок бесполезно...

KZDEN, вы калибровку датчика замедления/рыскания смотрели? Параметры по ошибкам в диагностике реального времени смотрели? Какие показания датчиков?
Чем считывали ошибки?

На приборной панели что-нибудь по ошибкам горит??
  •  
  • 0
Пятница 
Пятница 
RKM, Калибровки не смотрели, параметры тоже не смотрели. Сканер AUTEL 808 - врятли в нем есть функция калибровки, но в сервисных параметрах есть функция настройки подвески, вот там и вылизли все эти ошибки, а если через меню Диагностика, заходишь в блок подвески, то там только одна ошибка С1751. На панели гирлянды нет.
  •  
  • 0
Суббота 
Суббота 
KZDEN писал(а):
падает на заднею ось при каждом выключении двигателя
Из слов ТС, как я понял, он выключает двигатель, подвеска дает команду на опускание. Заводит - поднимает. Значит баллоны держат - в противном случае компрессор постоянно бы работал. Вопрос - почему такую команду выдает ЭБУ.
Возможно неисправен сам ЭБУ.
KZDEN, Как правильно отметил RKM, - только сканер + диагностика в реальном времени

_________________

Никогда не рано... и никогда не поздно...

  •  
  • 0
Воскресенье 
Воскресенье 
Ну скажем так, из поста не очень понятно что значит «падает» в любом случае даже если команда на опускание, то не ниже положения Low, потому как если при заведенном Авто стоит в «уровне» то гипотетически датчики высоты работают, а у ТС она полностью ложится на отбойники...
KZDEN, за какое время Авто полностью ложится, и как часто включается компрессор??

Самый простой путь, для начала, в данном случае мне видится в мыльном растворе и пробрызгивании полностью пневмо магистралей включая баллоны, корпус компрессора и клапан сброса на момент утечки воздуха... по-любому это проще чем лезть в проводку...
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Ходовая часть Правила форумов