home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17 Сентября 
17 Сентября 
На фотке в верхней части - набор дисков, включая диск с магнитным напылением.
В нижней части - электромагнит и датчик положения(Холла). Набор дисков как бы надевается сверху магнита, а отчасти вставляется во внутрь его(показал пунктирами, надеюсь понятно).
Дверь багажника ( пятая ). Обсуждение, проблемы и их лечение
  •  
  • 0
17 Сентября 
17 Сентября 
Когда датчиком Холла не фиксируется пролет магнитных полосок около себя, либо же скорость движения чрезвычайно низкая - система считает что дверь встретила нагрузку, препятствие, и соответствующим образом реагирует.
На этой фотке я вынимаю бутербродный набор дисков. Показал стрелкой и пунктирами куда надевается приводная шестерня, т.е. на какой вал.

Дверь багажника ( пятая ). Обсуждение, проблемы и их лечение
  •  
  • 0
17 Сентября 
17 Сентября 
Собственно говоря, проблемное место. Фрикционный материал у меня стерся в "0", т.е. стал заподлицо с металлической обоймой.
Дверь багажника ( пятая ). Обсуждение, проблемы и их лечение
  •  
  • 0
17 Сентября 
17 Сентября 
Фрикцион очень специфический, он очень твердый, и включает в себя металлические вкрапления. Позже, забегая на перед, когда начали точить на станке колхозный фрикцион я понял, что с завода этот оригинальный фрикцион выступал над обоймой на НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТЫХ МИЛЛИМЕТРА, поэтому его сделали из твердого материала(что бы не стирался быстро), а для лучшего сцепления добавили стружку.
Дверь багажника ( пятая ). Обсуждение, проблемы и их лечение
  •  
  • 0
17 Сентября 
17 Сентября 
Обратный диск тоже "не лыком шит". Обратите внимание на мельчайшие насечки, которые к слову не стерлись спустя 16 лет трения. Другая его сторона гладкая как у кота яйца.
Дверь багажника ( пятая ). Обсуждение, проблемы и их лечение
  •  
  • 0
17 Сентября 
17 Сентября 
Вот я выколупываю этот фрикцион. Не простая была задача - ибо его туда посадили на какой-то не простой клей, и не епоксид. Очевидно что он развалился.
Дверь багажника ( пятая ). Обсуждение, проблемы и их лечение
  •  
  • 0
17 Сентября 
17 Сентября 
Место под новый фрикцион подготовлено.
Дверь багажника ( пятая ). Обсуждение, проблемы и их лечение
  •  
  • 0
17 Сентября 
17 Сентября 
Немного возвращаясь назад, хочу показать, какой мелкий зазор между дисками сцепления. Там реально 0,25 мм. Т.е. ни о каком 0,5 и тем более 1мм и речи не может быть - будет клинить. А если будет клинить - значит мотор будет постоянно связан жестко со всеми шестернями и дверью соответственно - вручную будет тяжело открыть её. И чем сильнее клин - тем тяжелее открыть дверь.
Дверь багажника ( пятая ). Обсуждение, проблемы и их лечение
  •  
  • 0
17 Сентября 
17 Сентября 
Белорусский фрикцион для сцепления грузовых машин.
Дверь багажника ( пятая ). Обсуждение, проблемы и их лечение
  •  
  • 0
17 Сентября 
17 Сентября 
Точим до 0,3 мм толщины выступа фрикциона над обоймой.
.....

На этом в общем-то и всё. Ничего не вышло Sad
На фото вы видите дату, я думал раньше смогу выложить - но вся эта история с подборами толщины фрикциона и теорий много отняла нервов, а по итогу - "пфффф", конечно было немного расстройства.

Делаешь высоту фрикциона большой (0,5-0,6+ мм) - открываться открывается дверь с кнопки(и закрывается), но чувствуется что 0,5+ это много, клинит(т.е. нет свободного, легкого, независимого вращения дисков), вручную тяжело открыть дверь.
Делаешь 0,25-0,3 мм высоты - начинает проскальзывать, т.е. не открывается.
Не даром японцы намудрили что-то с этим оригинальным материалом фрикциона, не даром там металлическая стружка в составе. Конечно же хочется несколько поругать инженеров, за такую "часовую точность", но учитывая то, что механизму 16 лет - их труд был не напрасным.

Ну, по крайней мере я попробовал...

П.С. Вот вам корень проблемы, а не стойки. Но тем не менее вполне вероятно, что новые и(или) более мощные стойки будут помагать двери открыться, помагать стертому диску, минуя реакцию на медленное открытие датчика Холла и мозгов.

Дверь багажника ( пятая ). Обсуждение, проблемы и их лечение
  •  
  • +1
19 Сентября 
19 Сентября 
Olegx86 писал(а):
тем не менее вполне вероятно, что новые и(или) более мощные стойки будут помагать двери открыться,
Я тут в июле вскрыл заднюю дверь, заклеил шумкой. Кстати там ее небыло. После чего зкарывается дверь всегда норм, открывается (сейчас на улице плюс 10) с кнопки и как доходит до верхнего положения обратно закрывается. Если помочь рукой все норм. А в плюс 30 было лучше😉

Еще планирую спойлер под стекло,.думаю масса еще добавится.

Короче даж не парюсь вообще, т.к. и раньше с кнопки только закрывал.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Кузов, салон Правила форумов