18 Сентября 
18 Сентября 
Buragin, Да смягчают мелкие удары.На ход подвески они не влияют.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
18 Сентября 
18 Сентября 
shef4444, я тоже был такого мнения, пока не столкнулся с подобной ситуацией. Автомобиль вёл себя таким образом: морда отрабатывала стыки, лежачие полицейские, а жопа, по ощущениям словно заварена. Работала только на резине. Было много предположений. Залившие клапана заднего контура, эл.
Опять подвеска
Пр
Опять подвеска
ов
Опять подвеска
одка..., но дело оказалось в пробитой груше. Мембрана провалилась сантиметров на 10. В общем замена груши и жидкости решили всю проблему.
  •  
  • 0
19 Сентября 
19 Сентября 
shef4444 писал(а):
На ход подвески они не влияют.
А что тогда влияет?
  •  
  • 0
19 Сентября 
19 Сентября 
Всем добрый вечер, борюсь с жесткой подвеской больше полу года, машина TLC100 2007 год, араб, на 17 оригинальных дисках, подвеска гидро.

Когда взял машину она была идеально мягкой и комфортной, но как на зло спустя месяц активного пользования начала подкидывать сюрпризы, из за заднего датчика который спускал и подымал авто чаще положенного вышел из строя насос под капотом. Заменил насос (350$) на новый и жидкость, машина стала жестковатой, но тогда меня это не парило так как эйфория от покупки еще не прошла. Датчик уровня старый почистили, после чистки старый датчик работал ровно месяц, пришлось заказать датчик с разборки за (70$).

Спустя месяц после установки контрактного датчика уровня пола машина месяц была комфортной и мягкой но потом снова "задубела", при этом уровень держит отлично и по компьютеру отклонений нет, этот датчик стоит по сей день.

Со временем машину я погнал в столицу на компьютер к хорошему специалисту который видит эти машины каждый день, там накрутили торсионы ориентируясь на давление по программе (значений не запомнил но говорили что отклонений нет, только торсионы были накручены абы как), кароче выставили давление и высоту датчиков, ничего не изменилось по сути.

На след день психую и заказываю 4 новые груши с 200ки, вышло около 800$, ставим....все как и прежде без изменений. В печали еду домой 800км., думаю как быть дальше, вспомнил что задние гидро стойки мокрые (хотя все уверяли на жесткость они не влияют, это просто "шприц" итд менять в последнюю очередь), да настолько что уже жидкость капала с одной на пол в гараже каждую ночь.

Заказываю контрактные аммортизаторы по 80$ за штуку (итого еще 160$, плюс вторая канистра жидкости еще 100$), после покупки груш новые стойки себе позволить, увы, не смог. Спустя месяц только получилось их установить (попутно заметив что потекла еще и одна стойка спереди) - результат супер! Проблема решена, машина поплыла (причем сзади ощутимо мягче чем спереди), но не тут то было, счастье длилось ровно один день. На след. день машина жесткая, ставлю на стоянку иду грустный домой читать форумы, спустя пол дня обратно в машину - мягкая...и так чередовалось, заведешь - мягкая, заведешь - жесткая. Регулятор жесткости (спорт-комфорт рабочий, ощущаю в кренах). Пересмотрели ходовку, резинки все нормальные, кроме передних втулок стабилизатора, резина накачана на 2bar. В принципе как мне кажется я на правильном пути, так как машина уже хоть иногда меня радует комфортом (после замены задних гидро цилиндров), до этого пол года катался как будто на ломах.

На данный момент заказал еще переднюю стойку, и втулки, как поставят стойку и втулки пойду на развал, так как после регулировки торсионов передние колеса смотрят в разные стороны. Это будет во вторник скорее всего. Не уверен что замена стойки спасет ситуацию, так как она потеет совсем немного, но вдруг....А самое обидное не могу уловить алгоритм неисправности и понять механическая часть барахлит или все же электрика, сегодня к примеру чистил тягу заднего датчика без снятия самого датчика и отключения фишки, после этого машина пархала как бабочка по дороге, но ровно до остановки двигателя. Скорость была разной, покрытие тоже. Ваши мысли друзья? Сказать что зае&₴&38я - ничего не сказать.
  •  
  • +1
19 Сентября 
19 Сентября 
А вот вопрос - каким образом датчики положения кузова могут влиять на твердость/мягкость?
Они вроде как всего лишь выравнивают положение кузова относительно загрузки авто.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
  • 0
19 Сентября 
19 Сентября 
sr desinger, разностью показаний или отсутствие их
  •  
  • 0
20 Сентября 
20 Сентября 
ну будет криво стоять тогда просто. а мягкость то тут при чем?

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
  • 0
20 Сентября 
20 Сентября 
sr desinger писал(а):
ну будет криво стоять тогда просто. а мягкость то тут при чем?
Не только, как мне объяснили, с помощью датчика также считывается информация о дорожном покрытии, дальше эта информация передается на главный ЭБУ AHC, потом уже этот блок выбирает правильный режим работы подвески. Ну после разработки задней тяги ВД-шкой весь вечер машина была мягкая и комфортная, стала жесткой только один раз. Вообще у меня такое чувство что если система гидроподвески долго работает не правильно, и вы долго катаетесь на жесткой машине, она постепенно выходит из строя, как мне кажется - моя понемногу приходит к жизни, после полугодовой "жесткости", возможно тоже бред, но отметить должен. Это к примеру, как система очистки топлива ADBLUЕ на тягачах, если ее отключить для экономии расходов, через год она уже выйдет из строя. Отмечу - это только мои замечания, ничего больше.


Также всем на заметку хочу отметить: сколько мастеров мне говорило что течь амортизатора на может влиять на жёсткость - ерунда! Где есть течь - там есть подсос.
  •  
  • 0
20 Сентября 
20 Сентября 
Ползунковый датчик (а это именно он) вещь электромеханическая.
В зависимости от положения скользящего контакта он меняет свое сопротивление, тем самым выдавая переменные показания на обрабатывающее полученную информацию устройство.
В статичном положении устройство дает команду привести кузов в "ровное" положение, что соответствует определенным положениям датчиков (их сопротивлениям в данном положении) т.е. машина выравнивается (если загружена сильно, то приподнимается, если разгружена, опускается).
В динамическом режиме (например на ходу по неровной дороге) датчики условно говоря "ерзают" контактами по дорожке в каком-то диапазоне соответствующем ходам подвески, но положение кузова не меняется, если выхода за эти диапазоны не происходит (понятно что это все привязано к текущей скорости, времени и чему-то еще)
Вот в данной ситуации какую информацию передают датчики (а передавать они могут только, условно говоря, некую "кривую" изменений сопротивления т.е. амплитуду ходов подвески), как она статистически обрабатывается и что происходит с жесткостью/мягкостью подвески по результатам полученной от датчиков информации т.е. весь алгоритм обратной связи было бы интересно знать.
Но в сервис мануалах об этом не пишут. Sad

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
  • 0
20 Сентября 
20 Сентября 
Исходя из личного опыта говорю следующее: при отсутствии контакта будь то обрыв провода или подкисшая пружинка в одном из передних датчиков машина AHC становится дубовой
  •  
  • 0
21 Сентября 
21 Сентября 
shef4444, Да площадку уже свою сделал, все по уровню выставлено, отклонение +/- 1мм... На счет давления у меня с точностью наоборот... было давление 7.4 спереди шла плохо(по сравнению с тем что было), сделал 6.9, пошла еще хуже... и подниматься стала 18 сек, опускаться 11 сек... на давлении 7.4 подъем и опускание значительно быстрее и идет лучше, но все равно жестко. Этот ребус уже надоел, ничего же не сделал, никуда не лазил... Если не разберусь, продам нафиг, потому что ездить для меня на ней невозможно... Кто-то конечно садиться едем, говорит как мягко идет, а я то знаю как она в реале должна ехать и это просто ломы...
  •  
  • 0
21 Сентября 
21 Сентября 
И еще к слову, проводил тест 16 положений степов и на каждом из них ездил, так вот наблюдение... в самом мягком режиме, сильная раскачка, мелоч так же долбит, такое ощущение что колеса болтаются, нет плотности(все в пален подвески и т.д. исправно), в самом жестком режиме, никакой раскачки, мелочь ак же долбит, но все это плотнеее... И все ощущения меняются в прогрессии переключения режима.
  •  
  • 0
21 Сентября 
21 Сентября 
Здравия, мстерам и подмастерьям.
Вот пытаюсь освоить.
Выходит не всегда хорошо.
Хоть и опыт.
  •  
  • 0
22 Сентября 
22 Сентября 
Да вижу гидроподвеска изрядно потрепала многим нервы FacePalm , я 1300$ в нее кинул машина все равно иногда дубеет, и точного лекарства от этой проблемы как я виду нет...AHC как старый чемодан, и нести (ремонтировать сложно) и выкинуть жалко...(после вложений, сил и нервов ставить простую подвеску как проиграть войну).
  •  
  • 0
22 Сентября 
22 Сентября 
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста в Волгоградской обл. есть спецы по гидроподвеске? Авто LX470 2003г. американец. Тоже кажется что "алексей" жесткий. Всё вроде работает (ошибок нет), поднимается/опускается, жестче/мягче, а в комфорте по ощущениям как на перекачанной резине (атмосферы 3-3,5). У знакомого прадик 120 в разы комфортнее...
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов