Решил сделать сам. Защита представляет собой обычный алюминиевый элемент. В нем три точки крепления, где присутствует «утоньшение» и без того тонкого элемента. В этих местах от времени, температуры и вибрации происходит разрушение металла и вся эта пластина падает на трубу глушителя и начинает издавать ужасный звук дребезга гравия
Время - 1 час.
Необходимые инструменты - головки на 10 + удлинители, карданчики, чтобы было удобно подлезть и не снимать при этом глушитель,
Материалы - гайки М6 с фланцем для замены, шайбы по размеру дырок в защите (м 8, 10, 12 , 14 ...), WD40, медная смазка (опционально)
0. Машину предварительно поднимаем в положение High.
1. Снимаем запаску
2. Залезаем под машину
3. Достаем отвалившийся экран
4. Потихоньку пробуем отворачивать гайки, чтобы не сломать шпильку. Применяем WD40. Самая неудобная - ближе к переду авто
Я как-то на форуме ленд-крузер.ру запустил дискуссию про свечи для 2UZ. Так там в комментариях были такие выражения "а у меня после 600 тыс км..." или "проехал 850 тысяч, но подобного не помню..." и в таком стиле.
Я так маленько прифигел на стуле.....