Kilimanjaro писал(а):
Саш, ты поправь рисунок.
И про стопор не забывайте!
У меня на рисунке всё верно.
Не стоит ставить в один ряд по смыслу фразы: "регулировка по вертикали" и "регулировка вправо /влево" т.к. эти две фразы противоположны по отношению к осям координат.
Там где стопор, то эту регулировку, как правило, выполняют ЕДИНОЖДЫ! при первоначальной установке фары на кузов.
У многих тойот, регулировка света "вверх/вниз" всегда доступна для крестовой отвертки, жикс не стал исключением. Вот.
Kilimanjaro писал(а): When adjusting the aiming in the vertical direction.
(1) Using adjusting bolt A, adjust the headlight aim to
the specified range.
When adjusting the aiming in the horizontal direction.
(1) Using adjusting bolt B, adjust the headlight aim to
the specified range.
Еще раз - болт А по вертикали, болт В по горизонтали.
засада в том, что эти фразы нужно правильно понимать. У них всё не по русски заумно, при изложении в технической литературе таких простых аспектов
По нашему, по-русски это должно переводится как: "вращением болта А - будет производится изменение направления уровня света по вертикальной шкале оси координат" и т.д...
засада в том, что эти фразы нужно правильно понимать. У них всё "не по русски".
По нашему, по-русски это должно переводится как: "вращением болта А - будет производится изменение направления уровня света по вертикальной шкале оси координат" и т.д...
нда... в вертикальном направлении и по вертикальной оси не одно и то же...
f0X писал(а):
У многих тойот, регулировка света "вверх/вниз" всегда доступна для крестовой отвертки, жикс не стал исключением. Вот.
Что там покрутит крестовая отвёртка не пойму. Там вертикальная шестерня на фаре под этим отверстием, каким образом ее крутить? Сделаю фото если получится