Добрый день. GX460 2014 живет и ездит в California.
Стал замечать люфт совсем небольшой в руле влево вправо как на ходу так и на месте но,
люфт становится больше если вытащить телескоп на себя до упора и почти пропадает когда телескоп до конца вернуть к инструмент кластеру. Не думаю что рулевая колонка, так как машина свежая и дороги тут все идеальные, писали про крестовины и стопорные кольца и т.д., подскажите у кого такое было чем лечились? санкс
maxfromca,
Едете в ближайший салон Lexus на своем GX и находите там новый GX
В своем GX беретесь за руль одной рукой сверху, второй-снизу и пытаетесь его в таком положении шатать, запоминаете размер возможного люфта.
Те же действия выполняете на новом GX.
Если разница ощутима - нужно новая рулевая колонка или ее ремонт (это скорее всего и будет)
Если не ощутима, можно попробовать поменять промежуточный вал (steering intermediate shaft)
Сервисных бюллетений или Кампаний с такой проблемой для рынка США нет, малой кровью не обойтись.
Спасибо, так и сделал на моем когда телескоп руля до конца отодвинуть от водителя в сторону панели то люфта нет вообще как и на новом GX, если телескоп к себе до конца появляется очень мелкий люфт, (влево вправо если дергать, вверх вниз и от себя к себе люфтов нет) на новом GX этого люфта нет. Вообще отодвинул руль от себя до конца и не парюсь, но потенциально не дает покоя, почему там есть этот люфт при вытянутом телескопе. Скажите пожалуйта, выходящая из строя рулевая рейка, разве может давать такие сиптомы? Как я понимаю если в рейке есть выроботка то ей без разницы в каком положении находится телескоп руля, люфт влево - вправло будет всегда. Или я ошибаюсь?
maxfromca,
Краткий ответ: причина в рулевой колонке.
Из-за чего - это уже вопрос исследований: как Вы писали (гараж есть и руки в порядке).
Может что-то износилось, может что-то съехало/открутилось/развалилось.
Сложенный телескопический зонтик гораздо прочнее, чем тот же зонтик, если он выдвинут и раскрыт.