home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-05-2012 
16-05-2012 
Скажите, а члены клуба, Обслуживаемые в Тойота Измайлово в кузовном сервиса по страховке, могут к вам обращаться?


------

Дополнение от администрации:

Эта тема предназначена для отзывов о дилерском центре "Лексус Измайлово". Для вопросов, в том числе к руководству, существует отдельная тема в форуме полностью находящимся в распоряжении данного дилера.


  •  
  • 0
7 Июня 
7 Июня 
Заезжал в "Лексус-Измайлово", сказали что сотрудничество временно приостановлено. Насколько временно, затруднились ответить, уверяли в качестве услуг и без него) Очень жаль. Под "клубными условиями" я не подразумевал скидки. Мне нужен дилер и сервис с обратной связью в сообществе. Посоветуйте, куда тогда? В Коломенское?
  •  
  • 0
9 Июня 
9 Июня 
Мда. В общем, заключил договор в Лексус-Коломенском. Отзыв в их ветке, здесь раскланиваюсь, всем спасибо.
  •  
  • 0
21 Июня 
21 Июня 
Являюсь владельцем авто Лексус вот уже 8 лет на ТО регулярно ездил в Лексус Измайлово кроме положительных отзывов сказать было нечего. Думал по наивности что салоны Лексус все так работают. Оказалось что не все. После того как Измайлово перестал быть клубным дилером и перестал здесь отвечать, смысл мне ездить так далеко исчез. Ближайший салон мне получился Каширский. Граница между салонами не считая расстояния между ними просто пропасть. Каширский позиционирует себя как бизнес кар на это название мне кажется он не тянет. Качество салона можно судить по его посещаемости. Да я понимаю что Каширский находится на МКАДе и добраться до него не просто. Измайлово тоже не близко но для раскрутки ходила бесплатная маршрутка. Не знаю как для кого для меня посещение салона начинается со звонка в салон. Даже по звонку можно судить как для них дорог клиент особенно если хотите куда-то записаться. Даже фирменное приложение вам не поможет, оно существует само по себе как оказалось. Сколько раз посещал постоянные проблемы « то кучер пьян то кнут сломался» буду искать другой официальный салон для ремонта и ТО.
  •  
  • 0
26 Июня 
Всем привет!

Лексус-Измайлово продолжает свою работу и готов принять вас в привычном режиме. Вы можете как и прежде оставлять свои отзывы о посещении этого ДЦ, за исключением обратной связи. Это связано с временным отсутствием возможности "Измайлово" поддерживать взаимодействие в полном объеме, требуемым Клубом от дилера-партнера (выгрузка прайс-листов, страхование, индивидуальные предложения, работа с отзывами и запросами и т.д.). Ирина Васильева (которую многие из нас так же помнят как Морозову)) находится в декретном отпуске, передаёт всем привет и будет рада вернуться в наше сообщество после завершения этого важного жизненного этапа
  •  
  • 0
27 Июня 
27 Июня 
Хорошие новости! Amd Thumbs up Надеюсь всё хорошее , что мы видели в Измайлово восстановится ( Ирина пусть возвращается. Много делала ( моё мнение ) и очень доброжелательный человек.)
  •  
  • +1
28 Июня 
28 Июня 
Я видел там - непрофессионализм, обман, хамство. И Ирина покрывала и поддерживала это.
Понимаю что клуб существует в том числе и взносами партнеров, но факты эти доказаны не словами а документами. Если там появился кто то новенький кто радеет за честь своей компании, готов их представить или ответить за каждое свое слово в суде.

_________________

Вести спокойный образ жизни мешает айнане в крови

  •  
  • 0
Среда 
Среда 
Акопыч, ну мы все читали твой отзыв. Каждый человек имеет право на мнение, у каждого есть своя история. Насколько я знаю, у других одноклубников таких проблем не было. Я не думаю, что стоит постоянно об этом напоминать и пытаться перемещать свою ложку дёгтя по всем веткам. Многим из нас Ирина помогала, да и вообще в Измайлово всегда ездили и не только по делу, но и даже в гости, на мероприятия! У меня остались хорошие воспоминания.
  •  
  • +3
Четверг 
Четверг 
ALEKS писал(а):
Акопыч, ну мы все читали твой отзыв. Каждый человек имеет право на мнение, у каждого есть своя история. Насколько я знаю, у других одноклубников таких проблем не было. Я не думаю, что стоит постоянно об этом напоминать и пытаться перемещать свою ложку дёгтя по всем веткам. Многим из нас Ирина помогала, да и вообще в Измайлово всегда ездили и не только по делу, но и даже в гости, на мероприятия! У меня остались хорошие воспоминания.
Полностью согласен, Ирина ответственный и доброжелательный человек. Надеюсь с ее возвращением, Измайлово изменит отношение к своим клиентам!
  •  
  • +1
Пятница 
Пятница 
Не только у меня, а у многих возникали подобного рода проблемы, достаточно было внимательно почитать их ветку( я к сожалению сделал это только после того как сам попал в неприятнейшую ситуацию). А если в компании начиная от механика заканчивая представителем покрывают доказанные обман и криворукость, пока публично они сами не признают и не извинятся - простите - буду писать правду. Может хотя бы читая эту правду они в следующий раз не обманут и ответственнее выполнят свою работу оплачиваемую клиентами в том числе и нашими одноклубниками. Пока как время показало ничего у них не поменялось, и нет человека радеющего за честь компании. Решается то все просто - признают ошибки, извиняются, отдают присвоенные детали.

_________________

Вести спокойный образ жизни мешает айнане в крови

  •  
  • -1
Пятница 
Пятница 
Так "доказанный обман" - это юридические формулировки?
Суд был или только личная неприязнь?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
Пятница 
Пятница 
А что что бы доказать обман нужен суд? Достаточно фактов документально подтвержденных. Я их , уже по настоянию представителя дилера, выставил на всеобщее обозрение. Еще раз пишу - так захотели представители дилера, я не хотел публичности и все писал в личку. Они(уверен что это решение принималось на совете всех участников вышесказанных позорных действий компании) решили что так для их компании лучше. А теперь уважаемые члены клуба, не читавшие и не разобравшиеся в этой ситуации поддерживают эту компанию? Не боитесь что и с Вашими машинами так же поступали как с моей, только мне повезло поймать их на обмане, исправить недоделки, и решить вопрос с украденными деталями. Вы уверены что представительница дилера стояла рядом с вашей машиной и проверяла как Вам меняют жидкость? Вы уверенны что во время ТО Вам провели все как положено регламентом? Или достаточно было ее честного слова? В моем случае оно не прокатило подтвержденное не только фактами но и по глупости и не дальновидности выданными ими документами. Хотите по второму кругу их посмотреть и почитать? Скажете - выложу. А до тех пор пока они не признают ошибки, а значит при ремонте и Ваших машин будут их допускать , пусть читают правду о себе.

_________________

Вести спокойный образ жизни мешает айнане в крови

  •  
  • 0
Суббота 
Суббота 
Есть сервис, который не обманывает?))) Всегда надо быть начеку! К сожалению, мастера бывают разные.
  •  
  • 0
Понедельник 
Понедельник 
Акопыч писал(а):
А что что бы доказать обман нужен суд?
Однозначно. Иначе обе стороны имеют равносильные точки зрения, каждая со своими собственными фактами и выводами. Другое дело, что раньше любой вопрос можно было задать в форуме. И даже такие вот конфликтные ситуации, споры, для меня являлись подтверждением правильно выбранного сервиса. Потому что если есть претензия, то есть и диалог. А теперь диалога нет. И такой сервис и дилер однозначно мне не нужен.
  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов