Со временем натяжной ролик ремня помпы начинает «выть» из за отсутствия смазки! Решил снять и посомтреть. У меня гибрид, по этому ролик всего один (натяжителя) на всё ушло 2-5 минут у мастера.
Вскрыли подшипник, он почти сухой! Пробег 172 т.км.
Люфта не было и посторонних шумов тоже, по этому набили его смазкой и поставили на место! Надеюсь ещё 50-80т.км. менять его не придется… )
думаю он с завода столько смазки не видел... ))))
А попутно добрались до другого датчика климата…..
Все знают, что в нашем «климат-контроле» есть функция автоматического забора воздуха! Работает она отлично, т.е. подъезжая как пример к КАМАЗу на перекрестке, машины «унюхивает» запах выхлопной трубы и автоматически перекрывает забор воздуха с улицы на рециркуляцию из салона и обратно. Всё довольно удобно! Но где стоит этот датчик, особо никто не заморачивался!))
Кто то из товарищей в чате WhatsApp link нашёл этот самый датчик и вскрыл его ради интереса! )) Оказывается, там со временем очень много грязи и пыли, он работает исправно, но переключение уже с задержкой.
По этому, стоит снять его, держится он на гайке М10, далее отстегнуть крышку (3 защелки) и внутри вы увидите поролоновые «подушечки».
Продуйте воздухом, далее можно просто промыть очистителем или просто водой, ещё раз продуть сжатым воздухом или высушить, всё собрать и поставить на место. На всё уйдет примерно 2-4 минуты ))) И датчик снова срабатывает быстро! ))
В планах помыть двигательный отсек, т.к. смотреть на эту грязь я уже не могу... )
Главное с датчиком не дуть в сам датчик, только протереть сетку, иначе напором воздуха можно сломать элемент. Там он держится на тонких подвесных контактах и они даже от ударов отваливаются.