home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-06-2020 
1-06-2020 
M@ks, принято. Часть этой инфы читал. Пару ребят Lexus спрашивал, кто сталкивался с проблемой - чистки хватает не более, чем на месяц, поэтому тоже меняли. Да и цена вопроса не дикая. Насосы точно перенесем в подкапотное - не место им там в подкрылке с вентиляцией. Удалять всю систему с каталиками и прошиваться под евро-2 не хочу - нафиг не нужен выхлоп, как у газели и вонища на весь паркинг. Старый блок клапанов почистили - сейчас ошибок нет, но во избежание косяков поставлю новый
  •  
1-06-2020 
1-06-2020 
Valentine55 писал(а):
... Удалять всю систему с каталиками и прошиваться под евро-2 не хочу - нафиг не нужен выхлоп, как у газели и вонища на весь паркинг.
Хватает на месяц из-за плохой чистки.

Прочитай еще раз внимательно, что я написал и не выдумывай лишнего! Ты свалил в кучу две совершенно разные системы. Никто тебе и не предлагает удалять каты, лямбды и даже близко не намекает на удаление катов с лямбдами или иную "химию" с выхлопом! Убирается контроль открытия клапана вторичного воздуха, т.е мозгам вторичного воздуха, а не мозгам авто, будет пофиг на неисправность клапана. И вместо условный 30 секунд после запуска холодного двигателя, каты будут прогреваться условно 50 секунд. Повторю еще раз, система подачи вторичного воздуха срабатывает только при холодном старте двигателя и служит для более быстрого прогрева катализатора и на этом всё, далее она отключается. Поработала несколько секунд при старте движка и отключается. Если двигатель стартует горячим, то эта система, вообще, бездействует! И тем более, она бездействует во время движения! Запах выхлопа не изменится ни при холодном, ни при горячем старте.

P. S. Это не только истории с разных форумов, но и личный опыт в том числе и запуска на подземке. У нас на подземке температура около 16-18 градусов, тепло, в общем. Движок на ХХ на холодную даже не высокие обороты держит. У некоторых знакомых на подземке аналогичная температура.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
2-06-2020 
2-06-2020 
M@ks, это все понятно. Я про опыт и возможные решения. Вся эта система - часть экологии Евро-4-5. На сайтах и на Сто это советуют как еще одну альтернативу в ситуации с заклинившими клапанами - удаляют всю систему. Насосы, клапаны, каталики и прошивают под евро-2
  •  
2-06-2020 
2-06-2020 
К экологии она имеет отношение, чуть больше, чем фильтры и исправные форсунки. Назначение данной системы - продлить срок службы катов за счет их более быстрого прогрева, а не заниматься нейтрализацией отработавших газов. Экология - это,так, вторично. В машине много вещей вторично влияющих на экологию. Если бы было иначе, то система работала бы постоянно, а не только при холодном старте. Это как свечи накала на дизельных авто: облегчили холодный старт и отключаются, а при горячем старте от них толка минимум. Это полностью самостоятельная система, связанная с мозгами авто проводом, лишь для того, что бы в определенный момент зажечь ошибку и понимать температуру двигателя (надо ей включаться или нет). Если бы все было иначе, то обманки бы не собирались на простых релюшках. Даже если посмотреть на ошибки, то станет понятна низкая важность системы и то, что авто прекрасно обходится без нее. При ошибке, когда клапан не открывается, машина никак не меняет своего поведения, совсем не меняет ни в динамике, ни в расходе, ни в иных параметрах. Если же умирает система нейтрализации выхлопных газов, то начинается жор топлива или нестабильная работа, иногда падает динамика. А при ошибке, когда клапан не закрывается, она начинает тупить лишь из-за того что бы газы из катализатора, идущие в сторону клапана, не сожгли пластиковые магистрали подвода воздуха.

Подобные советы про удаление клапанов вместе с катализаторами раздают лишь дол...бы безграмотные! И это никакого отношения не имеет к альтернативе!

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
2-06-2020 
2-06-2020 
M@ks, Amd Green . Сто сменил. Завтра мастер поставит новый блок клапанов и перенесет насосы в подкапотное. ТО сделал - топливный, воздушный, салонный, масляный поменяны, масло поменяно, свечи новые. Так ушла ошибка Р1604 или 05. Испугал белый или сизый дым при запуске и очень горячий выхлоп - непонятно, было ли все это следствие ошибки Р2442 или есть еще другая проблема
  •  
2-06-2020 
2-06-2020 
Valentine55 писал(а):
Испугал белый или сизый дым при запуске и очень горячий выхлоп - непонятно, было ли все это следствие ошибки Р2442 или есть еще другая проблема
К сожалению, надо было сразу смотреть параметры работы двигателя. Сейчас остается только гадать.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
8-06-2020 
8-06-2020 
Итак, поломка устранена, злобная ошибка Р2442 — нарушения в системе клапанов продувки катализаторов, ушла в архив. Заказал новый клапан, машину отогнал на СТО к старому знакомому "золотые руки". Пока ждали блок, мастер перенес воздушные насосы с долбаного подкрылка с вентиляцией в подкапотное — ну, что сказать, конструктивный косяк хитрожопых азиатов с целью зарабатывать на сервисе — видимо, с той же целью воткнули насос гидры в задний подкрылок)

Купил пару фильтров-нулевичков на насосы, чтоб фильтровать грязь, песок да пух тополиный. Диаметр патрубка фильтра — 25 мм, продавец сказал, что это даже не мотоциклетные — идут они на мопеды и скутеры. Когда пришел новый блок, пожалел, что заказал, ибо мастер отчистил старый блок так, как кот яйца намывает) Выставил на Авито. Заодно поменял ксенон в ближнем — старый уже выгорел да и после установки насосов подобраться к правой лампе уже довольно проблематично

Ошибка системы VSC + 4LO + CHECK
Ошибка системы VSC + 4LO + CHECK
Ошибка системы VSC + 4LO + CHECK
Ошибка системы VSC + 4LO + CHECK
Ошибка системы VSC + 4LO + CHECK
Ошибка системы VSC + 4LO + CHECK
Ошибка системы VSC + 4LO + CHECK
Ошибка системы VSC + 4LO + CHECK
  •  
8-06-2020 
8-06-2020 
Я же тебе говорил, что при правильных руках блок обновляется до состояния нового. Ломаться там нечему, почистил шток и все в порядке, а последующей напасти спасают фильтры.

Valentine55 писал(а):
... ну, что сказать, конструктивный косяк хитрожопых азиатов с целью зарабатывать на сервисе — видимо, с той же целью воткнули насос гидры в задний подкрылок
Ничего личного, говорю всем на подобные высказывания. Парни, раз вы такие умные, что же вы такие бедные? Идите и научите этих дурачков строить машины, расскажите, как надо правильно, а то обсирать чужой труд все горазды, а вот создать что-то свое и лучшее, так сразу все по кустам и щелям. Придумайте свою конструкцию трансмиссии, ДВС или что-то из оптики. Некоторых СТОшников послушаешь, так гении в автостроении - боги, особенно... когда прочитают про косяки многолетний форумский опыт и про то, как эти косяки устранять)) , а как самим найти с нуля причину ошибки и устранить, так тупят безбожно.

Что касается насоса АНС на 570-м, то нет там никакой засады, если его вовремя обслуживать. Раз в два года, а для кого-то и в три года, нет ничего страшного залезть в ту дыру, все разобрать, почистить и сменить жижу. Все делается с коленки. Если почитать тему про АНС на 470-м, так можно подумать, что АНС - это полный отстой. Зато, когда начинаешь спрашивать владельца, а сколько лет машине? 15-16-20. А когда последний раз обслуживалась гидроподвеска? 90 % опрошенных либо начинают удивляться тому, что ее надо обслуживать, либо называют сроки 10-12 летней давности.

Таких "гиблых" мест на каждой машине туева куча. Радиаторы охлаждения двигателя и кондея, к примеру. Ведь для того что бы хорошо прочистить надо снять передний бампер и ,желательно, радиатор двигателя. А для замены фильтра в АКПП ,вообще, надо поднять машину на подъемник (загнать на яму), снять защиту, слить куда 10+- литров жижи, снять поддон, потом все собрать в обратном порядке и "поплясать с бубном" во время заливки жижи. То ли дело сменить масло в ДВС )) Но что характерно, снять пластиковые пистоны для доступа к насосу АНС и снять сам насос без специального инструмента и приспособлений для его ТО на столе - это капец сложно, а сменить фильтр и жижу в АКПП - это легко (ведь в данном случае никто не говорит о подставе со стороны автопроизводителей в части зарабатывания денег). Все упирается в то, что владелец авто и сервисмен - обычные люди, которым свойственна лень. И любая трудоемкая, но хорошо изученная работа кажется более простой и желанной нежели что-то новое пусть и менее трудоемкое, и менее продолжительное.

И еще один живой пример про умных сервисменов и форумский опыт. Многие знают, что ТЛК 80 идут в переделку, как говнолазы, но не многие знают о плохой работы дифов в переднем и заднем мостах. Так вот парни с профильного форума придумали и реализовали новый диф. Все началось с трепа на форуме, а закончилось производством нового узла. Вот - это сила! Хотя, если учесть, что авто не выпускается уже 30 лет и 30 лет назад были совсем иные технологии и знания, то тоже не совсем правильно хаить японских инженеров.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
8-06-2020 
8-06-2020 
Вот так вот ставится новый шланг:
Ошибка системы VSC + 4LO + CHECK

По аналогии сокращается шланг и для второго компрессора

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
10-02-2021 
10-02-2021 
Доброго времени суток. Напишу свою историю про ощибки , купил два года на3ад 570 с пробегом 113000 и сра3у поставил ГБО БРС и отключил мо3ги от каталиков сра3у же начали выскакивать эти ощибки пропуски в правых тобищь 2,4,6 цилиндрах. 3амучался с ними два года и тут решил выре3ать каталики первый каталик от коллектора ра3валилься и все содержимое 3астряло во втором каталике. Поставили обманки и все в поряде ощибки перестали выходить авто не у3нать прет как бешенный
  •  
28-09-2022 
28-09-2022 
парни, подскажите сервис или кулибинов по этому вопросу в Москве.
Толекс не предлагать)
  •  
3-10-2022 
3-10-2022 
у меня диагностика показала пропуски в 2х цилидрах.
сбросили ошибки гирлянда ушла.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов