8-01-2012 
8-01-2012 
Парни надо как то делать защиту этого места, это не дело, может какой то короб или ху,, его знает, Amd gmm

_________________

Ошибка системы VSC + 4LO + CHECK

  •  
8-01-2012 
8-01-2012 
Мастер, который всё сделал, тоже озадачен этой проблемой. Говорит, через одного LX-сы заезжают с такой болячкой. Так вот, он говорит - рассматривает вариан переноса означенных насосов из-под правой передней колесной арки (там кстати подкрыльник как назло с дырками, в отличии от левого переднего подкрыльника - вообще непонятно для чего там вентиляция сделана) в подкапотное пространство, между коробом воздушного фильтра и блоком правой фары. Места хватает там. Говорит что в Прадиках 150 так сделано и проблем совсем с этим нет! Млин, в дорогущих Лексах - и такую болячку родили(! Как руки дойдут - говорит что поможет с этим. Хочу посмотреть, как это получится!?
Кто что думает по этому поводу!?
  •  
9-01-2012 
9-01-2012 
Хотелось бы уточнить по крышке топливного бака ее действительно рекомендуют менять при таких симбтомах сегодня утром машина постояла два дня сново загорелась вся люстра потроила заглушил сново завел нормально работает приехал на заправку открыл крышку т.б. там ваккум воздух сразу засосало вопрос так и должно быть или крышка не работает спасибо.
  •  
9-01-2012 
9-01-2012 
дополнение к выше изложенному может наоборот давление в баке повышенное одним словом при открытии происходит шипение воздуха !?
  •  
18-01-2012 
18-01-2012 
Говорит, через одного LX-сы заезжают с такой болячкой. Кто что думает по этому поводу!?[/quote]

Та же болячка вылезла в ноябре прошлого года(три раза ошибку сбрасывал,машина реально теряет в динамике Sad )...машинка 2008 года,пробег 77000 км,пришлось этот же блок с клапанами поменять,которые клинило+две прокладки новые.Единственное что они прописали мне парт.номбер на эту деталку с машинки 2010 года.Сказали ,что производитель модернизировал данную детальку в 2010 в связи с увеличение жалоб на данный косяк.Месяц после замены-полёт нормальный.Через нашего официала...шесть машин с таким косяком уже прошло...Поднял заказ-наряд,что бы правильно написать...Замена электромагнитного клапана управления впуском воздуха в сборе,номер детали по моему вин коду 25701-38060, рекомендован и установлен 25701-38061.
  •  
6-04-2012 
6-04-2012 
Такая же ошибка вылезает постоянно,сбрасывал клемой акб.Вчера нашёл время сгонять на диагностику,итог:заклинило клапан в закрытом положении.Оф.дилера в регионе нет,с моих слов,мастера сняли насосы,которые расположены в правой колёсной нише.С ними всё нормально.По предположениям мастеров блок клапанов расположен под впускным колектором.
Отсюда вопрос: менять оба клапана?Что вышло по деньгам?
  •  
5-12-2013 
5-12-2013 
с не могу понять по отзывам лечиться проблема заменой электромагнитного клапана управления впуском воздуха в сборе,номер детали по моему вин коду 25701-38060, рекомендован и установлен 25701-38061. А вот здесь Устранили ошибку. Дело оказалось в насосе по цепи Б. Каким-то образом нахлебался воды. Замерз так, что лед в патрубке сосулькой был. И, видимо, закинул воду в клапан. Насос разобрали, лед вытрясли, и всё просушили и обезжирили. Собрали снова и установили на место. С клапанами хуже. Пришлось менять, так как пошла коррозия и клапан заклиило бы. Работал через раз. Стоит - около 500$. Проверили систему после замены - ок! Сейчас все нормально. Это одно и тоже по сути???загорелась эта комбинация после мойки в -25.3 недели уже езжу с этой гирляндой.

_________________


  •  
5-12-2013 
5-12-2013 
То есть нужно поменять этот клапан?я все правильно понял?

_________________


  •  
6-12-2013 
6-12-2013 
расскажите плиз , что за насос у вас замерзает ?
  •  
8-01-2015 
8-01-2015 
Возникла такая ошибка. Раньше заливался на Роснефте, а тут возникла необходимость залился на Корсе "под пробку". День проездил все нормально, машину на морозе на долго не оставляю, гараж теплый. На следующий день при прогреве Чек-ВСК-4ло. Начал грешить на бенз, но потерю тяги не почувствовал. Скинул клемы и все нормально. Будет время и $ разберусь что к чему...

_________________


  •  
26-04-2015 
26-04-2015 
Вставлю свои пять копеек. Всегда заправляюсь на РОснефти, 98-ым, Сахалин. На следующий день после двух последних заправок загоралась гирлянда, как в первом посте здесь (4LO при этом мигала).

Сбрасывал ошибки, перезакручивал крышку безнобака, на сл.день - все нормально, никаких гирлянд.

Наверное, если такое возникает, не надо спешить в сервис. Скорее всего, дело в качестве бензина (или в крышке бензобака).

Комп давал ошибки:
P0456
B2799 (только в первый раз)
U0100
C1201
B1421
B1424
B2602
C1AEF (только в первый раз)

После сброса оставались такие current-ошибки:
B1421
B1424
(это про датчики кондера, ничего страшного, слышу, что они практически у каждого горят)
  •  
31-05-2020 
31-05-2020 
Всем хай! Добралась и до меня классическая злобная ошибка Тойоты. VSC + 4LO + CHECK. Машина потеряла тягу и перешла в аварийный режим. Диагностика выдала ошибку Р1604 — неисправность CPU управления детонацией. Поменял все свечи, на всякий топливный фильтр и сбросили ошибку. Через день вылезла снова — к ошибке прибавился очень горячий выхлоп и сразу после завода пошел дым белого или сизого цвета. Первые думки — бенз говно, какой-нить электромагнитный клапан или катализатор, что самое гадкое.

Мастер посоветовал по методу исключения для начала выкатать бак и залить 98й. Повторная диагностика выдала основную ошибку Р2442 - клапан продувки катализатора. Конструктивный косяк хитрых азиатов. Куплен новый блок клапанов плюс будем переносить насосы из правого подкрылка в подкапотное пространство. Выложу фотки - на Драйве2 есть такая тема с описанием проблемы и решения

Ошибка системы VSC + 4LO + CHECK
Ошибка системы VSC + 4LO + CHECK
Ошибка системы VSC + 4LO + CHECK
  •  
31-05-2020 
31-05-2020 
Valentine55 писал(а):
Р1604 — неисправность CPU управления детонацией.
P1604-Startability Malfunction (невозможность запуска двигателя через нужный промежуток времени)

P1605 - Неисправность CPU управления детонацией. Нестабильный ХХ.

Давным давно уже прошиваются мозги и эта проблема забывается.

P. S. И лучше сменить мастера после подобных рекомендаций.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
31-05-2020 
31-05-2020 
M@ks писал(а):
Valentine55 писал(а):
Р1604 — неисправность CPU управления детонацией.
P1604-Startability Malfunction (невозможность запуска двигателя через нужный промежуток времени)

P1605 - Неисправность CPU управления детонацией. Нестабильный ХХ.

Давным давно уже прошиваются мозги и эта проблема забывается.

P. S. И лучше сменить мастера после подобных рекомендаций.
Клапан в любом случае надо менять, а насосы переносить. А у кого шить? Дилер?
  •  
1-06-2020 
1-06-2020 
Valentine55 писал(а):


Клапан в любом случае надо менять, а насосы переносить. А у кого шить? Дилер?
Ошибаешься! Раз уж тебе приглянулся Драйв, то надо было читать (искать) более детально. Существует несколько способов избежать замены, точнее, три:

1. Старый клапан снимается, чистится и ставится обратно. Как правило умирает один из клапанов, т.к. один из насосов стоит ближе к краю крыла, то он подсасывает влагу, что скапливается в районе кромки и подкрылка (Напомню, данная система работает только при холодном старте двигателя, а не во время движения и служит для дополнительного, точнее, ускоренного прогрева катализаторов!). Чистка клапана - вещь не сложная. Почистил, поставил обратно и забыл тысяч на 50 об этом. Работа по сборке/разборке не напряжная, обычный стандартный инструмент, неудобство лишь из-за того, что блок стоит в глубине моторного отсека около перегородки с салоном (далеко тянуться). Можно пойти дальше. Почистив клапан, поставить на насосы фильтры нулевого сопротивления, либо вообще, перенести насосы в другое место. Возможно купить клапан от Прадо/GXa. Там эти клапаны поштучные в отличии от ЛХ, где они сдвоенные. Снять головку с клапана и переставить ее в родное место на ЛХе. Корпуса везде одинаковые, весь "цимус" именно в головке (это соленоид с клапаном и датчиком положения клапана). Правда, придется немного помудрить с подводящей трубкой и с разъемом питания, т.к. на Прадовском клапане он повернут в другую сторону.

2. Другой вариант - прошивка. Немного теории. Клапан управляется обычным соленоидом, в самом корпусе соленоида стоит датчик положения клапана "открыто/закрыто". Именно по сигналу этого датчика и определяется корректность работы данного клапана. В зависимости от ошибки, клапан либо снимается, либо не трогается , вообще. Есть две ошибки - клапан не закрывается и тогда машина уходит в аварийный режим и клапан не открывается, то в этом случае на машине просто горит ошибка, но на поведении машины - это совершенно никак не сказывается. В общем, если клапан не закрывается, то клапан снимается, закрывается вручную (иногда это происходит легким движением руки), ставится обратно, обрезается управляющий провод соленоида (иногда еще снимается разъем питания насосов, снимают с разъема мозгов, которые стоят в районе левой петли капота). Прошиваются мозги. И с этого момента мозги просто перестают производить опрос датчика соленоида и соответственно не зажигают никаких ошибок. Работает все точно так же замечательно, как и раньше.

3. Обманка. Глушится клапан вручную, если есть необходимость и в разъем клапана втыкается обманка. Которая эмулирует работу клапана, точнее, датчика положения клапана: при старте двигателя показывает, что клапан открыт, мозги вторичного воздуха запускают насосы, насосы отрабатывают свое время и обманка показывает, что клапан закрыт. Те кому жалко денег на прошивку или "фирменный" эмулятор, собирают эмулятор сами, кто-то на обычных релюшках, кто-то на микросхемах.

P.S. вся эта система вторичного воздуха от части новинка для ЛХ, зато пройденный этап для америкосов типа Тундры и "Елки". И на профильных форумах уже давным-давно изобретено "колесо"

Прошивкой занимаются соответствующие конторы. Уверен, что в твоем городе есть такие конторы и не одна. К тому же, прошивку можно купить совершенно в другом городе, а залить у себя по месту.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов