•Каждый из нас пытается найти ЦЕНУ ПОДЕШЕВЛЕ, а КАЧЕСТВО ПОЛУЧШЕ, но так не бывает!
Я очень сомневаюсь, что мы покупая колбасу за 3 копейки будем на 100% уверенны, что там мясо!
Из чего же складывается ЦЕНА НА ПОКРАСКУ авто?
1. Абразивы (наждачка), причём разной градации.
2. Шпаклёвка
3. Грунт. Первичный и наполнитель
4. Краска
5. Обезжирка. Это обязательная процедура.
6. Да и ещё куча вспомогательного материала :скотч разной ширины, плёнка, растворитель и тд.
7. Сварка, если она необходима. Так же требует расходные материалы. Отрезные диски, проволоку , газ. Не говорю уже о защите сварных швов. Или использовать олово.
8. Материалы для полировки, если нужна
9. Затрата на электроэнергию
10. Зарплата маляру (никто из нас с большим энтузиазмом не ходит на работу за которую не платят) .
Качество материала, чаще всего конечно напрямую зависит от его цены. И этот факт применим ко всему.
К примеру, если вам в переходе предложат суперское золотое изделие за крошечную цену, вы также будете уверены в качестве изделия?! Думаю, что вряд-ли.
Я всегда предлагаю ТРИ ВАРИАНТА ПОКРАСКИ:
- бюджетный (как чаще всего просят клиенты:"мне только облить". Хотя в большинстве случаев этот вариант для автомобиля не лучший вариант. Пример: если у вас имеется кариес, но вы просите стоматолога лишь нанести краску на зуб, то зубу от этого лучше не станет и ваш кариес будет с ещё большим усилием разъедать зуб.
2. Среднячок: в котором я использую материалы лучшего качества и уже зачищаю видимые элементы коррозии. В общем ваш автомобиль подлечится и сможет вас радовать.
3. Сверх качественный. В данном случае предлагаю снимать всё покрытие до металла, в результате чего можем обнаружить не только до этого видимые проблемы, но и скрытые, на начальном этапе. Данный вариант-это практически полное обновление, конечно в итоге новый авто вы не получите, но зато будете уверенны, что всевозможные проблемы на определенное время устранены.
Каждый в праве выбирать, что для него ближе и что именно его автомобилю подходит.