home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-06-2019 
18-06-2019 
Вон он, кстати, во всей своей красе:
LS500 - Владельцам
LS500 - Владельцам
LS500 - Владельцам
Идет установка сигнализации Amd Green

Разница с тем же мерсом уже минимальна... два фильтра, два расходомера, два интеркулера, подкапотные растяжки.
Но по надежности, уверен, будет максимальна! Wink

Обратите внимание, интеркулеры с водяным охлаждением, причем контур с антифризом у этой системы свой с отдельным расширительным бачком!
Верха стаканов алюминиевые и приклепаны к остальной стальной части кузова клепками + шовный герметик для эстетики.
LS500 - Владельцам

LS500 - Владельцам
Стеклоочистители уже со встроенными в поводки форсунками.

Аккумулятор расположен по центру багажника на месте обычной запаски, а запаски как таковой нет вообще - шины RunFlat на R20 с завода.
Капот так же "подпрыгивающий" вверх, как на последних IS и ES, он ведь тут тоже практически лежит на двигателе.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
18-06-2019 
18-06-2019 
Да клёвый, клёвый))))
  •  
  • 0
19-06-2019 
19-06-2019 
Ух смело так салон разобрать на новой машинке )))) Мотор другой это да ! А вот подвеска и тормоза как я понял осталась почти без изменений . Или я что то путаю ?
  •  
  • 0
24-06-2019 
24-06-2019 
Ребята что это за датчик подскажите пожалуйста ?
LS500 - Владельцам
  •  
  • 0
25-06-2019 
25-06-2019 
kka666 писал(а):
Ну, по крайней мере, такое было официальное разъяснение японцев при переходе от старого V8 к новому V6.
Ну это чистой воды маркетинг. Исчерпать возможности мотора, к которым они даже не приблизились и как всегда опоздали, как с заряженой серией 2UR-GSE или с модификациям с компрессорами томс, которые даже для внутреннего рынка были заказными. 5.7 мотор 500-600 лс с ним. Продержали эти моторы на конвейере десяток лет, так и не дав им вздохнуть отправили на помойку. Они уже даже перестали конкурировать с ниссаном, вместо конкурента гтр, выкатили немецкое купе на 300сил...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
11 Май 
11 Май 
kka666 писал(а):
Но ведь машина, по большому счету, для тех, кто ездит сзади! А с дебрями электроники пусть водители разбираются...
Новый V6 с двумя турбинами - реально самолет по сравнению с предыдущим V8! Сам лично ездил, катался по прямой. Благодаря турбинам теперь появился очень мощный подхват, отсутствовавший в предыдущем кузове, ускорение очень солидное, в груди все замирает только так!
V8 соответствует статусу машины только если названием... новый V6 реально круче его по всем параметрам, как бы странно это не звучало.
Ну и чушь. Нет там никакого подхвата. Твинскролл даёт равномерный и плавный момент во всем диапазоне оборотов.

А в целом мотор не плохой, но слабый. Лучшеб они ur турбанули, чтоб хоть как то соответствовать нынешнему пониманию флагмана.

_________________

LIS300
LRX300
LIS250AWD
LRX330
LGS450h
LLS460
LLS460AWD
LHS250h
LRX400h
LRX450h (жене)
W204 4matic (себе)

  •  
  • 0
11 Май 
11 Май 
Samvel380, датчик присутствия ключа в багажнике

_________________

LIS300
LRX300
LIS250AWD
LRX330
LGS450h
LLS460
LLS460AWD
LHS250h
LRX400h
LRX450h (жене)
W204 4matic (себе)

  •  
  • 0
14 Май 
Недавно была новость, что тойота в течение ближайших трех лет планирует свернуть производство V8 моторов, начнут с американского завода, закончат японским. Правда, не уточняется, относится это к дизелям или нет. Короче говоря, на TLC/LX, Century и даже на Tundra V8 больше не будет. Более того, японских V8 больше не будет.
По этой же дорожке идут и немцы. Похоже, это с этой тенденции не уйти. Жесткие экологические нормы не дают другого выхода.
Так что, придется привыкать.
  •  
  • 0
14 Май 
14 Май 
LS500 - Владельцам

Всегда удивляла технология частичного прокраса железок телевизора и некоторых элементов крепежа. Думал пережиток прошлого у тойоты, а тут и на новом так же... Для чего так делают?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
14 Май 
14 Май 
Павленко Евгений писал(а):
По этой же дорожке идут и немцы.
Не идут или по крайней мере не все пока. вся тройка делала и будет делать v8 для топовых классов и спортивных версий. Анонсирован новый S223, v8 есть а это значит что на ближайшие 5-7лет 8ки будут.

А то что у яп свои тараканы, так это просто от того, что они стали не конкурентноспособны своими моторами и качестаом материалов и продолжают в том же духе, в качестве шумки целофан на дверях, кнопки с тойоты, мультимедиа с денди... и считают что проще не делать то что не получается как нет турбовых v8, , так сделать якобы перспективу на будущее турбо v6, а в итоге для бренда такая ситуация, что здесь и сейчас это работает против имиджа, люди готовы платить и платят до 20мл руб за G63, за v12 под капотом, а лексус свой топовый мопед LC500 в 2019 году в количестве чуть больше 2000шт продал при цене до 10мл...
И так всегда что не топ, то убытки и никак понять не могут почему так и в очередной раз бросаются снова на эти же грабли, вроде и машина прикольная, а не конкурент немцам, потому что везде недотягивают, а цена уже немецкая...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
14 Май 
14 Май 
markii писал(а):
Всегда удивляла технология частичного прокраса железок телевизора и некоторых элементов крепежа. Думал пережиток прошлого у тойоты, а тут и на новом так же... Для чего так делают?
А зачем тратить краску и время на полный прокрас, когда и частичный, как показала многолетняя практика, прекрасно ходит и никак не влияет на срок эксплуатации авто.
К тому же все эти элементы обычно скрыты под облицовочным пластиком.

Я думаю, что это даже не специально так делается, а просто технологически так выходит, например в местах непрокраса деталь просто закрепляется на станине, элементарно просто упрощение и ускорение производства, у них же все так делается на заводах. А заморачиваться с дальнейшим докрасом нет ни смысла ни необходимости.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
15 Май 
15 Май 
kka666 писал(а):
А заморачиваться с дальнейшим докрасом нет ни смысла ни необходимости.
При всем их подходе к нюансам, до немецкой педаничности далеко... это как с обоями или плиткой, а зачем за шкафом обои клеить, если там никто не видит или плитку под ванной класть.... прям 1в1. Даже по сути для штучного премиума заморачиваться не хотят, как будто этотLS тиражом миллион машин сходит...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS V Правила форумов